Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Педагогика: 6 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 12126 публикаций..
- Руководителя методического объединения;
- Тема№6: форми організації навчання математики в початкових класах;
- Лекция 12. Строительство советской системы образования и разработка ее теоретических основ в 1917 – 1945 гг.;
- Короткий історико-понятійний словник соціальної роботи;
- Методология науки: определение, задачи, функции;
- Complex Object with the Participle;
- Особенности учебного процесса в школе незрячих, слабовидящих, в классах для детей с функциональными нарушениями зрения;
- Перспективи розвитку соціальної роботи в Україні;
- Педагогические идеи Вольфганга Ратке.;
- Сутність та специфіка творчої діяльності;
- Основные этапы деятельности социального педагога в школе;
- Практика. Теория мен практиканың арасындағы кайшылыктың анықтамасы;
- Зерттеу материалынын логикалык курылымын графикалық түрінде келтіру;
- Система социально и медико пед коррек поддержки ов;
- Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Методы изучение дошкольников с нарушением интеллекта.;
- Закономерности и принципы воспитания.;
- Воспитание культуры межнационального общения.;
- Задачи дошкольной педагогики;
- Милосердие и благотворительность как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности;
- Классификация форм олигофрений по М.С. Певзнер;
- Центральный паралич;
- Особенности школьного коллектива, этапы его формирования;
- Классификация игр и их применение в учебно-воспитательном процессе.;
- Шкала часу;
- Конспект занятия « Улетели птицы вдаль».;
- Воспитание — сложный, трудоемкий и кропотливый процесс. Педагогу необходимо всегда быть в поиске путей и средств воспитания.;
- Отбасы тәрбиесінің тиімділігін көтеруге кедергі болатын жәйттер;
- Коррекция речевых и двигательных нарушении у детей с ДЦП;
- Тема 3. Методи виховання;
- Задание 1. Проведение пробных логопедических занятий (групповых, подгрупповых, индивидуальных) и заполнение таблицы 7.;
- Задание 4. Тема: Петушок с семьей, сказка на фланелеграфе (по мотивам сказки К.Чуковского «Цыпленок»);
- итання 1;
- Тема 3. Проектирование и решение педагогических задач, направленных на усвоение ребенком позиций субъекта в разных видах деятельности, творческой индивидуальности;
- Второе направление работы связано с работой над аккомпанементом, выстраиванием звучания двойных нот, аккордов и интервалов.;
- Основные признаки воспитания как педагогического явления;
- Основная. 1. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / Н.М;
- Перечень примерных тем выпускных квалификационных работ;
- Тема: Спеціальні принципи наукової організації праці;
- Компетенция ОК-6;
- Бағдарлаудың зерттеу нәтижелерін кесте түрінде көрсету;
- III. Изоляция;
- Диагностика профессиональных потребностей;
- Що мають порушення зору;
- Формы и модели дошкольного образования.;
- Типологія уроків математики в початковій школі;
- Тема 1. Предмет та завдання соціальної педагогіки;
- Психолого-педагогические основы оценочной деятельности педагога;
- Воспитание навыка чтения с листа.;
- Старший дошкольный возраст.;
- Урок совершенствования знаний, умений и навыков;
- Задание 3. 1. Объясните с физиологической точки зрения, почему у ребенка медленнее наступает утомление и усталость в движении.;
- Глава 2. Школы православных братств;
- Основная. · Анисимов В.В., Грохольская О.Г., Никандров Н.Д;
- Шипинський ЗНЗ;
- Особливості відчуття і сприймання кольору у молодшому шкільному віці;
- Семья как социальная ячейка;
- Левко Ревуцький;
- Методи дослідження порівняльної педагогіки.;
- Педагогической практики;
- Негативні аспекти соціалізації дітей у закладах інтернатного типу;
- B) Білім беру мекемелері.;
- Суть компетентнісного підходу в освіті;
- Вопрос: школа и воспитание в междуречье и Древнем Китае;
- Сущность педагогического процесса;
- Эстетическое воспитание в процессе обучения;
- Ребёнок как объект и субъект целостного педагогического процесса. Характеристика понятий «личность», «развитие личности». Движущие силы и причины развития личности.;
- Справедливость воспитателя — один из важнейших регуляторов нравственных отношений.;
- Характеристика рівня розвитку зв’язного мовлення дошкільників із ЗНМ ІІІ рівня;
- Тірек-қимыл жүйесі, тері және оның туындылары».;
- Порівняльна характеристика відчуттів та сприймання.;
- Выберите метод, который не относится к неэкспериментальным;
- Виконання практичних завдань.;
- Формы организации специального обучения;
- Законодавче забезпечення соціальної роботи з неповною сім'єю в Україні;
- Тема: Засоби пересування. Розглядання дорожніх знаків, бесіда про них.;
- Об’єкт, предмет і завдання порівняльної дошкільної педагогіки;
- II. Познавательные формы взаимодействия с родителями;
- Перечислите приемы вызывания голоса у неговорящего ребенка с КИ.;
- Тема 5. Методика вивчення орфографічного матеріалу;
- Типологічні особливості сучасних студентів 1 страница;
- Социальный профиль.;
- Урок лабораторно-практических занятий;
- В. М. Мозговой, И. М. Яковлева, А. А. Еремина;
- Соціальна та медична моделі порушень;
- Софія Федорівна Русова;
- Формирование морфологической стороны речи;
- РОЗДІЛ ІІ. Значення музично-ритмічних рухів у формуванні музичного слуху в молодших школярів;
- Урок музики в ЗНЗ, методика його проведення;
- III. Реалізація диференційованого підходу у роботі з дітьми із загальним недорозвитком мовлення;
- Принципы управления деятельностью воспитанников;
- Сучасний урок: вимоги, проблеми, шляхи удосконалення;
- Требования к подготовке и защите рефератов;
- Как предъявлять педагогическое требование;
- Світлова проекція;
- В-9.Средства. Методы и приемы обучения детей родному языку в д/с.;
- Ознайомлення дітей з правилами дорожнього РУху;
- Принцип необходимости специального педагогического руководства 1 страница;
- Ученический коллектив, методика его создания и развития;
- Педагогическая наука и ее место в системе наук о человеке.;
- Роль позанавчальної діяльності в підготовці майбутнього вчителя початкових класів до національного виховання учнів засобами мистецтва;
- Взаимосвязь звуков русского языка;
- Тема 1. 3. Зародження системи державного соціального забезпечення та приватної благодійності в Західній Європі та США у ХІХ СТ.;
- Розкрийте сутність поняття «дидактичне проектування» та охарактеризуйте види дидактичних проектів.;
- Основні види засобів навчання математики в початкових класах, методика їх використання.;
- Цели и задачи педагогической практики;
- Тема. Аудиторні технічні комплекси. Правила безпеки при використанні ТЗН.;
- Моделі соціальної роботи з різними типами сімей.;
- Процесс разучивания песни;
- Образование детей с аутизмом и расстройствами поведения;
- Професійна освіта. Словник / За ред. Н.Г. Ничкало. - К.: Вища школа, 2000. -С. 83.;
- Курсттың мақсаты мен міндеттері;
- Возможности музыкального образования в малокомплектной школе;
- Задание 2.;
- Практика. Статистикалық өңдеу әдістерін қолдану;
- Теоретические основы индивидуального подхода в воспитании личности дошкольников.;
- Игровые приемы в обучении младших школьников изобразительной деятельности.;
- Рубрикатор(англ. marking scheme) – документ, поясняющий способ оценивания работы учащегося и предполагающий наличие критериев, лейблов и дескрипторов.;
- Реализация индивидуального подхода в обучении дошкольников изобразительной деятельности в программах обучения и воспитания детей в ДОУ;
- Література. 1. Архангельский С.И. Лекции по организации учебного процесса в вьісшей школе;
- Младший дошкольный возраст (3-4 года).;
- Дітей та молоді з особливими потребами;
- Младший дошкольный возраст (от 2 до 4 лет).;
- Тема: Звуковой и слоговой анализ слова.;
- А) цель воспитания, факторы формирования личности;
- Понятие, принципы, история социальной педагогики;
- Педагогическая отметка как количественный показатель уровня знаний и умений учащегося. Отличия отметки от педагогической оценки;
- Внеклассное мероприятие в 7 «А» классе;
- Види розумової відсталості;
- Принципы народной педагогики;
- Формирование гуманного отношения взрослого к ребенку-дошкольнику в современных образовательных программах.;
- Экспериментальная педагогика;
- Трудова книжка;
- Педагогічний конфлікт: структура, сфера, динаміка;
- Дидактическая игра «Чудесный мешочек».;
- Види адаптації і пристосувань для дітей з особливими освітніми потребами;
- Тези науково-дослідницької роботи;
- Урок як основна складова класно-урочної системи;
- Пән бойынша оқу-әдістемелік материалдар;
- Функції управління. Управлінський цикл.;
- Понятие о методах и приемах воспитания;
- Світоглядні уявлення та вірування українського народу, їх роль у формуванні світогляду дітей;
- Матрица выбора;
- Типология проектов. Для типологии проектов предлагаются следующие типологические признаки.;
- Задание 2.1.;
- Растормаживание и стимулирование экспрессивной речи при моторной афазии;
- Хід уроку. 1. Організаційна частина :;
- Тарау. Мемлекеттік қызметке кіру;
- Социально-педагогическая практика в XVII — первой половине XIX в.;
- Роль педагога у впровадженні інклюзивної освіти;
- Які документи складають законодавчу базу з авіаційної безпеки?;
- Сценарий фольклорного праздника;
- Урок виробничого навчання;
- Тема 1. Предмет специальной педагогики;
- Тема: Гроші допомагають робити вибір.;
- Значение малых фольклорных жанров в развитии детей раннего возраста.;
- Формування педагогічного досвіду;
- Протокол фиксации наблюдения занятия учителя-дефектолога;
- Організація соціальної допомоги в середньовіччі. Домінуюча роль церкви у наданні соціальної допомоги. Статус особи, яка потребує допомоги;
- B) Оқытуды өмірмен байланыстыру принципі.;
- D) Анализаторлық жүйелердің күрделі бұзылыстары.;
- Народна дидактика, її мета і зміст;
- Загальна характеристика та структура навчальної діяльності;
- Задание 1. На основе учебно-методической литературы составьте опорно-логическую схему консультации для родителей по теме: «Игрушка и ее роль в развитии детей».;
- Задание 1. 1. Что важнее в становлении личности: семья или детский сад (рассмотрите значимость семейного и общественного направления воспитания подрастающего поколения;
- Перспективы развития специальной педагогики и специального образования.;
- Тема 1.2. Развитие дошкольного образования в России.;
- Структура педагогической деятельности;
- Ылыми таным және оның спецификалық ерекшiлiктері;
- Эпилепсия;
- Прийоми із прихованим впливом;
- Основные направления специальной педагогики;
- Анализ урока чтения и литературы;
- Школа и педагогическая мысль эпохи Возрождения.;
- Внимание со стороны воспитателя требует организация совместного труда детей.;
- Задание 3. Раскройте и схематично представьте особенности современных подходов к организации обучения в условиях ДОУ.;
- Особенности декоративной деятельности младших дошкольников.;
- Принципы системы обучения языку;
- Н. Е. Щуркова что же такое воспитание.;
- Примерная схема изучения коллектива класса;
- Дәріс №8. Педагогикалық үдерісте мұғалім мен балалар ұжымының өзараәрекеті мен өзара байланысы;
- Цель и задачи производственной практики. ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников;
- Построение предметно-развивающей среды в ДОО;
- Психологічний аналіз конфліктів у педагогічній взаємодії, шляхи їх запобігання та стратегії вирішення;
- Концепция смены;
- Педагогическая теория Коменского.;
- Зарождение идеи о всестороннем развитии человека (Аристотель);
- B) Нашар еститін және кейіннен естімей қалған балаларға арналған мектеп-интернат.;
- Учреждениях и группах;
- Характеристика художественно-дидактических игр.;
- РАЗДЕЛ 2. Объект и субъекты воспитательной системы в исправительных учреждениях;
- Распевание;
- Пояснительная записка. Конечно, важнее не учить ребѐнка читать, а развивать речь, способность различать звуки, развивать способность слушать и слышать;
- Сучасні тенденції розвитку позашкільних закладів;
- Идея свободного воспитания Л.Н. Толстого;
- Методика діагностики суб’єктивного відчуття самотності Д. Рассела та М. Фергюссона;
- Організаційні форми виховної роботи у вищих навчальних закладах;
- Самостоятельная работа студентов 2 семестр;
- ТЕМА 2. Системи вищої освіти у країнах Європи і Америки;
- Умственное воспитание и умственное развитие ребенка-дошкольника.;
- Нарушения эмоционально – волевой сферы.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 |
|