Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основные этапы деятельности социального педагога в школе
Разнообразие проблем в подростковой среде требует от социального педагога конкретных действий в конкретных ситуациях. Можно определить основные этапы практической деятельности социального педагога независимо от специализации: Первый (подготовительный): введение в курс дела. На данном этапе главные направления работы социального педагога – знакомство с подростками девиантного поведения, подростками, попавшими в сложную жизненную ситуацию, их социумом, факторами среды, установление контактов, социальная диагностика. Он изучает педагогические возможности, а также выявляет уровень социальной активности различных групп подростков, состояние социальной работы с ними. В дальнейшем он создает карту диагностики социума, своеобразную характеристику семей, детей и взрослых, обобщает предложения жителей, их потребности, возможности, определяет адреса сотрудничества, дает краткий анализ состояния работы. Второй (организационный): сбор и анализ информации, выявление возможностей, дифференциация проблем, нужд, вживание в среду. На данном этапе социальный педагог уделяет внимание определению приоритетов в создании системы социальной педагогики, организации разнообразной деятельности подростков в микросоциуме. Он определяет выбор форм социального творчества, обеспечивает координацию в работе социальных служб, формирует актив добровольных помощников, организует непосредственную работу с семьей. Он составляет перспективный план социально-педагогической работы, изучает применительно к своим подопечным возможности работы клубов, кружков, и т.д., занимающихся проблемами здоровья, досуга, образования подростков; систематизирует результаты диагностических и социологических исследований; фиксирует наличие проблем и намечает пути их решения; ведет рабочий дневник. На третьем этапе социальный педагог совершенствует характер своей работы, различные ее компоненты (наблюдение, консультирование, помощь, методы «вмешательства»). Вместе с педагогическими работниками, психологами изучает и анализирует сложные ситуации. Администрация школы, в штат которой введена должность социального педагога, совместно с заинтересованными лицами определяет специализацию социального педагога в зависимости от конкретных условий микросоциума: конкретизирует функции классных руководителей, организатора внеклассной работы, вожатых, воспитателей, психологов, определяет зоны их сотрудничества.
|