Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема: Звуковой и слоговой анализ слова.
a учить дошкольников осуществлять звуковой и слоговой анализ слова, определять наличие заданного звука в словах и его место в слове; учить детей подбирать слова с заданным количеством слогов, определять позицию звука в слове.
1. Определение ударного слога в слове. Дидактическая игра «Эхо» - Поиграем в «Эхо». Я буду произносить слова, а вы повторяйте за мной только ударный слог. Не забывайте, что эхо может быть громкое и тихое. Повторяйте слог так, как вам подсказывает условный значок (тихо, громко, очень громко, голосом нормальной громкости) Слова: ГРОЗА, РАДУГА, СНЕГ, МОРОЗ, СНЕЖИНКА, КАПЛЯ, ДОЖДЬ и т.д.
- Почему эхо повторило слова СНЕГ и ДОЖДЬ целиком? (В этих словах один слог) 2. Звуковой анализ слов ИГЛА и СЛОН, выкладывание схемы слова цветными фишками. - Отгадайте, схему какого слова мы сейчас будем составлять. ХВОСТ ЛЬНЯНОЙ. (Игла)
- Сегодня каждый из вас составляет схему самостоятельно. Педагог в процессе выполнения дает задания: а) произнесите слово б) обозначьте первый звук фишкой в) обозначьте остальные звуки г) поставьте знак ударения в слове д) прочитайте слово е) проверьте правильность выполнения задания ж) снимите со схемы фишки в следующей последовательности: А, Л, Г, И.
У НЕГО БОЛЬШИЕ УШИ, ДЛИННЫЙ ХОБОТ НОСИТ ОН,
- Сколько звуков в слове СЛОН? - Сколько гласных звуков? Назовите его. - Сколько слогов в этом слове? - Почему можно глядя на схему сразу сказать, что в слове СЛОН один слог (Потому что один гласный звук) - Сколько согласных звуков в слове СЛОН? Назовите их. - Убирайте со схемы фишки в таком порядке: Л, О, Н. Какой звук еще нужно убрать? (С) - Звук С глухой или звонкий? (Глухой)
3. Подсчет количества слогов в слове, подбор слова с заданным количеством слогов. Дидактическая игра «Вкусные слова» Карандаш:
4. Подбор слов с заданным звуком с опорой на предметные картинки. Дидактическая игра «Выбери подарок» - Ребята, вы знаете, что на день рождения принято дарить подарки. Давайте отправимся в магазин и выберем для Алисы подарки. Выбирайте те предметы, в названии которых есть любимый звук Алисы – звук Р. Слова: МАРКИ, РАСЧЕСКА, ШКАТУЛКА, АЛЬБОМ, КАРАНДАШИ, КРАСКИ, МОЗАИКА, РОЗЫ, КАРТИНА и т.д.
|