Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;

Компетенция ОК-6






способность к самоорганизации и самообразованию
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
Способы и особенности организации сотрудничества обучающихся и воспитанников учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения; способами установления контактов и поддержания взаимодействия обучающихся и воспитанников
Лекции № 1-4. Тестовые задания, Лабораторные занятия №1, 2. Практико-ориентированные задания.
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание способов психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает способы психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает способы психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста и умеет их применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание

 

Компетенция ОПК-1

готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
О становлении и развитии педагогической профессии в контексте развития образования Анализировать историко-педагогический факт как знание об историческом прошлом педагогической профессии, участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях; способами повышения мотивации к профессиональной деятельности
Вопросы, выносимые в план практических и лабораторных занятий, тестовые задания СРС к лекциям №1-4, практическим №1, 2, 3. Лабораторные №1, 2, тестовые задания
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
Уровень сформированности компетенции показатель Критерии оценивания Шкала оценивания
низкий Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание историко-педагогического факта о педагогической профессии По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
Студент знает историю развития педагогической профессии в контексте развития образовательного процесса и умеет ее применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это заданиедостаточный Знания и умения Студент знает историю развития педагогической профессии в контексте развития образовательного процесса, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа историко-педагогической информации По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
высокийЗнания и умения Средний Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
       
           

компетенция (ОПК-4);

готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования
Этапы формирования компетенции
Знает Умеет Владеет
Задания по СРС, мультимедиапрезентациитребованиями ФГОС ОО и СОО использовать современные информационно-коммуникационные и прочие методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения; современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оцениванияЗадания к практическим занятиям и семинарам Вопросы, выносимые в план практических занятий, подготовка презентаций    
Шкала оцениванияУровень сформированности компетенции
низкийпоказательКритерии оценивания Знания и умения студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание основ современных технологий сбора, обработки и представления информации По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
достаточный Знания и умения Студент знает основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
Средний Знания и умения Студент знает основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, совершает незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
высокий Знания и умения Студент владеет данной способностью По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
       

 

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.