Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Компетенция ОК-6
способность к самоорганизации и самообразованию
| Этапы формирования компетенции
| Знает
| Умеет
| Владеет
| Способы и особенности организации сотрудничества обучающихся и воспитанников
| учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; создавать педагогически целесообразную и психологически безопасную образовательную среду
| способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения; способами установления контактов и поддержания взаимодействия обучающихся и воспитанников
| Лекции № 1-4.
| Тестовые задания, Лабораторные занятия №1, 2.
| Практико-ориентированные задания.
| Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
| Уровень сформированности компетенции
| показатель
| Критерии оценивания
| Шкала оценивания
| низкий
| Знания и умения
| студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание способов психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста
| По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
| достаточный
| Знания и умения
| Студент знает способы психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста, но испытывает ряд затруднений в ходе их анализа
| По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
| Средний
| Знания и умения
| Студент знает способы психологического и педагогического изучения обучающихся; способы построения межличностных отношений в группах разного возраста и умеет их применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки
| По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
| высокий
| Знания и умения
| Студент владеет данной способностью
| По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
|
Компетенция ОПК-1
готовность сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности
| Этапы формирования компетенции
| Знает
| Умеет
| Владеет
| О становлении и развитии педагогической профессии в контексте развития образования
| Анализировать историко-педагогический факт как знание об историческом прошлом педагогической профессии, участвовать в общественно-профессиональных дискуссиях;
| способами повышения мотивации к профессиональной деятельности
| Вопросы, выносимые в план практических и лабораторных занятий, тестовые задания
| СРС к лекциям №1-4, практическим №1, 2, 3.
| Лабораторные №1, 2, тестовые задания
| Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оценивания
| Уровень сформированности компетенции
| показатель
| Критерии оценивания
| Шкала оценивания
| низкий
| Знания и умения
| студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание историко-педагогического факта о педагогической профессии
| По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
| Студент знает историю развития педагогической профессии в контексте развития образовательного процесса и умеет ее применять в ходе выполнения заданий, совершает незначительные ошибки По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это заданиедостаточный
| Знания и умения
| Студент знает историю развития педагогической профессии в контексте развития образовательного процесса, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа историко-педагогической информации
| По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
| высокийЗнания и умения
Средний
| Знания и умения
| Студент владеет данной способностью
| По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
|
|
|
|
| | | | | | | компетенция (ОПК-4);
готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования
| Этапы формирования компетенции
| Знает
| Умеет
| Владеет
| Задания по СРС, мультимедиапрезентациитребованиями ФГОС ОО и СОО
| использовать современные информационно-коммуникационные и прочие методики и технологии для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса; осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений
| навыками работы с программными средствами общего и профессионального назначения; современными методиками и технологиями для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения
| Показатели и критерии оценивания компетенции на различных этапах её формирования, шкала оцениванияЗадания к практическим занятиям и семинарам
Вопросы, выносимые в план практических занятий, подготовка презентаций
|
|
| Шкала оцениванияУровень сформированности компетенции
| низкийпоказательКритерии оценивания
| Знания и умения
| студент в ходе выполнения заданий демонстрирует незнание основ современных технологий сбора, обработки и представления информации
| По результатам оценивания заданий студент получает менее 50% от максимально возможных баллов за это задание
| достаточный
| Знания и умения
| Студент знает основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, но испытывает ряд затруднений в ходе анализа
| По результатам оценивания заданий студент получает от 50% до 70% от максимально возможных баллов за это задание
| Средний
| Знания и умения
| Студент знает основы современных технологий сбора, обработки и представления информации, совершает незначительные ошибки
| По результатам оценивания заданий студент получает от 70% до 90% от максимально возможных баллов за это задание
| высокий
| Знания и умения
| Студент владеет данной способностью
| По результатам оценивания заданий студент получает более 90% баллов от максимально возможных за это задание
|
|
|
|
|
|