Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Образование детей с аутизмом и расстройствами поведения
Показанием к определению детей с аутизмом в общеобразовательные организации образования (детские сады и школы) является детский аутизм легкой степени выраженности (3 и 4 групп) с достаточным уровнем умственного, речевого и социально-коммуникативного развития, не препятствующий усвоению общеобразовательной программы и выполнению общепринятых норм поведения в коллективе. Примечание. Эти дети поступают в школу или детский сад на общих основанию: (без сообщения заключения ПМПК «детский аутизм»). Родителям предлагаются рекомендации по проведению психокоррекционной работы с ребенком в условиях кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров или школы и детского сада (дошкольный или школьный психолог проводит коррекционную работу по запросу родителей в связи с трудностями общения и социального взаимодействия у ребенка). 9. Показанием к определению детей с аутизмом в инклюзивные организации дошкольного образования (массовые детские сады), а также в детские сады и группы для детей с задержкой психического развития является детский аутизм умеренной степени выраженности - дети 1 и 2 группы, которые могут быть организованы в рамках общего режима в детском саду: самостоятельное, ограниченное или пассивное выполнение с помощью взрослого навыков опрятности, самообслуживания, некоторых норм поведения. 10. Показанием к определению детей с аутизмом в школьные общеобразовательные инклюзивные организации образования (общеобразовательные (массовые) школы) является детский аутизм умеренной степени выраженности (2 и 4 группы), при котором уровень интеллектуального, речевого и социально-коммуникативного развития достаточен для самостоятельного (или с организующей и индивидуальной помощью) усвоения программы общеобразовательной школы, выполнения правил поведения на уроках и требований учителя. 11. Показания к определению детей с аутизмом в специальные (коррекционные) организации образования. В зависимости от уровня интеллектуального и речевого развития дети с аутизмом могут получать образовательные услуги в различных видах организаций специального образования: 1)дети с различной степенью выраженности аутизма (1-4 групп), имеющие общую и специфическую задержку психического развития, получают образовательные услуги в дошкольных и школьных специальных (коррекционных) организациях образования для детей с задержкой психического развития; 2) дети с различной степенью выраженности аутизма (1- 4 групп), имеющие нарушения речи, получают образовательные услуги в дошкольных и школьных специальных (коррекционных) организациях образования для детей с нарушениями речи. Эти дети имеют выраженные трудности в понимании и гибком использовании речи в общении и социальном взаимодействии; 3)дети с различной степенью выраженности аутизма (1-4 групп), интеллектуальная недостаточность при котором может быть приравнена к легкой или умеренной умственной отсталости, получают образовательные услуги в дошкольных и школьных специальных (коррекционных) организациях образования для детей с нарушением интеллекта (умственной отсталостью); 4) дети с различной степенью выраженности аутизма, интеллектуальная недостаточность при котором может быть приравнена к тяжелой или глубокой умственной отсталости получают образовательные услуги в кабинетах психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центрах, организациях социальной защиты. 12. Противопоказаниями к определению детей с аутизмом в общие и специальные (коррекционные) организации образования являются: 1)аутизм в рамках текущего (процессуального) психического заболевания (шизофрении), при котором наблюдаются другие тяжелые нервно-психические нарушения, психопатоподобные расстройства, препятствующие пребыванию ребенка в детском коллективе; 2) частые судорожные припадки; 3) стойкий энурез и энкопрез (для интернатных организаций). доставляет центр психического здоровья.
|