Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Руководителя методического объединения
Должность руководителя методического объединения является значимой и незаменимой, так как именно руководитель методического объединения способствует успеху внедрения педагогических инноваций в образовательный процесс конкретного направления деятельности. Руководитель методического объединения должен сочетать в себе следующие качества: · неформального лидера; · инициатора методических дел; · мотиватора творческого энтузиазма педагогов; · проводника новых знаний и передовых идей. В своей деятельности руководитель методического объединения реализует следующие функции: · аналитическую (анализ плана методического объединения, состояния качества преподавания, уровня профессиональной компетенции педагога, результативности обучения и др.); · планово-прогностическую (планирование работы методического объединения, учебы педагогов в рамках методического объединения; изучение и обобщение педагогического опыта и др.); · организаторскую (организация заседаний методического объединения, творческих отчетов педагогов, взаимопосещений занятий, взаимосвязь с другими методическими объединениями и др.); · регулирующую (регулирование процесса образования и профессиональных отношений).
Утверждаю: Директор ОУДОД _________ Ф.И.О. «___» _____ 200 г.
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ Общие положения 1.1. Методическое объединение – это объединение педагогов в творческие группы по признаку образовательной области, заявленной в Уставе УДО и по признаку рода деятельности педагогов. 1.2. Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы в центре, осуществляющим проведение методической, образовательной, инновационной работы по одной образовательной области или по смежным образовательным областям. 1.3. Методическое объединение организуется при наличии не менее трех педагогов дополнительного образования по одной образовательной области или смежных образовательных областей. 1.4. Количество и численность методических объединений утверждается приказом директора центра. 1.5. Методические объединения непосредственно подчиняются заместителю директора по учебно-методической работе (методисту). 1.6. Основные направления деятельности, содержание, формы и методы работы методического объединения определяются его членами.
Цели, задачи и содержание деятельности
|