Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Цель и задачи производственной практики. ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников
Дневник
По производственной практике
«Летняя практика»
Студента(ки) _____ группы
Ф.И.О.______________________________________________
____________________________________________________
База практики:
Адрес базы практики____________________________________________
____________________________________________________
Директор лагеря
Старший вожатый
Воспитатель отряда
____________________________________________________
Сроки практики с ___________ 201 г. по _____________ 201 г.
Сыктывкар, 2015г.
Цель и задачи производственной практики
«Летняя практика»
Цель производственной практики: закрепление, расширение и углубление профессионально-педагогических знаний, совершенствование психолого-педагогических умений, приобретенных в период теоретического обучения и предшествующих видов практики.
Задачи производственной практики:
· приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским или юношеским коллективом, отдельным ребенком в условиях летних каникул;
· овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной, воспитательной и профилактической работы в летний период;
· охрана жизни и здоровья детей;
· самостоятельное применение методов психолого-педагогического исследования;
· развитие творческого потенциала студента на основе индивидуальной и коллективной профессиональной деятельности;
· формирование профессиональных и общих компетенций, а также профессионально-личностных качеств педагога.
С целью овладения видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе производственной практики должен:
иметь практический опыт:
1.
анализа планов и организации внеурочной работы в отряде в условиях летнего оздоровительного лагеря»;
2.
определения целей и задач, планирования, проведения различных форм внеурочной работы с детьми в летнем оздоровительном лагере;
3.
наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
4.
наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
5.
ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в отряде.
уметь:
1.
находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;
2.
определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;
3.
составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии санитарно-гигиеническими нормами;
4.
использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;
5.
устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
6.
планировать ситуации, стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении;
7.
мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;
8.
планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими);
9.
подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;
10.
использовать различные методы и приемы обучения;
11.
осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий;
12.
выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся;
13.
составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми;
14.
применять разнообразные формы работы с семьей;
15.
вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности;
16.
анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;
знать:
1.
сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы;
2.
особенности определения целей и задач внеурочной работы;
3.
теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
4.
педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы;
5.
методические основы организации внеурочной работы;
6.
особенности общения младших школьников;
7.
методы, приемы и формы организации общения младших школьников
8.
методические основы и особенности работы с обучающимися, одаренными в избранной области деятельности;
9.
способы выявления педагогом интересов и способностей младших школьников;
10.
формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса;