Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи производственной практики. ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников






ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

Дневник

По производственной практике

«Летняя практика»

  Студента(ки) _____ группы Ф.И.О.______________________________________________   ____________________________________________________ База практики: Адрес базы практики____________________________________________   ____________________________________________________   Директор лагеря     Старший вожатый     Воспитатель отряда ____________________________________________________  

Сроки практики с ___________ 201 г. по _____________ 201 г.

 

 

Сыктывкар, 2015г.

 

Цель и задачи производственной практики

«Летняя практика»

 

Цель производственной практики: закрепление, расширение и углубление профессионально-педагогических знаний, совершенствование психолого-педагогических умений, приобретенных в период теоретического обучения и предшествующих видов практики.

Задачи производственной практики:

· приобретение умений и навыков самостоятельной работы с детским или юношеским коллективом, отдельным ребенком в условиях летних каникул;

· овладение содержанием и различными формами и методами оздоровительной, воспитательной и профилактической работы в летний период;

· охрана жизни и здоровья детей;

· самостоятельное применение методов психолого-педагогического исследования;

· развитие творческого потенциала студента на основе индивидуальной и коллективной профессиональной деятельности;

· формирование профессиональных и общих компетенций, а также профессионально-личностных качеств педагога.

 

 

С целью овладения видами профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе производственной практики должен:

иметь практический опыт:

1. анализа планов и организации внеурочной работы в отряде в условиях летнего оздоровительного лагеря»;
2. определения целей и задач, планирования, проведения различных форм внеурочной работы с детьми в летнем оздоровительном лагере;
3. наблюдения, анализа и самоанализа внеурочных мероприятий и/или занятий кружков (клубов), обсуждения отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
4. наблюдения за детьми и педагогической диагностики познавательных интересов, интеллектуальных способностей обучающихся;
5. ведения документации, обеспечивающей организацию внеурочной работы в отряде.

уметь:

1. находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки и проведения внеурочной работы в избранной области деятельности;
2. определять педагогические цели и задачи организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся;
3. составлять планы внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии санитарно-гигиеническими нормами;
4. использовать различные методы и формы организации внеурочной работы, строить их с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся;
5. устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися;
6. планировать ситуации, стимулирующие общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использовать вербальные и невербальные средства педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении;
7. мотивировать обучающихся, родителей (лиц, их заменяющих) к участию во внеурочной деятельности, сохранять состав обучающихся в течение срока обучения;
8. планировать и проводить педагогически целесообразную работу с родителями (лицами, их заменяющими);
9. подбирать и использовать на занятии дидактические материалы;
10. использовать различные методы и приемы обучения;
11. осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных занятий;
12. выявлять, развивать и поддерживать творческие способности обучающихся;
13. составлять индивидуальную программу работы с одаренными детьми;
14. применять разнообразные формы работы с семьей;
15. вести диалог с администрацией образовательного учреждения по вопросам организации внеурочной работы в избранной области деятельности;
16. анализировать организацию внеурочной работы в избранной области деятельности;

знать:

1. сущность, цель, задачи, функции, содержание, формы и методы организации внеурочной работы;
2. особенности определения целей и задач внеурочной работы;
3. теоретические основы и методику планирования внеурочной работы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;
4. педагогические и гигиенические требования к организации внеурочной работы;
5. методические основы организации внеурочной работы;
6. особенности общения младших школьников;
7. методы, приемы и формы организации общения младших школьников
8. методические основы и особенности работы с обучающимися, одаренными в избранной области деятельности;
9. способы выявления педагогом интересов и способностей младших школьников;
10. формы и методы взаимодействия с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими, как субъектами образовательного процесса;
11. логику анализа внеурочных мероприятий и занятий;
12. виды документации, требования к ее оформлению.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.