Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Принципы народной педагогики
Сходство и общность идей народных педагогик различных народов состоит, прежде всего, в общности ведущих принципов этновоспитания. 1. Целенаправленность в воспитании и обучении детей. Она выражается в существовании у каждого народа, нации, этноса идеала человека, главными чертами которого являются любовь к Родине, нравственное совершенство, высокая духовность, любовь к людям и к природе. Различия же состоят в образе жизни, мыслей, обычаях, традициях народа, определяемых географической средой его существования, историей социального, экономического развития. 2. Природоцелесообразность. Этот принцип предполагает рассмотрение человека как части природы, а также уважение, поклонение, любовь, бережное отношение к природе. Этот принцип родился, когда человек очеловечивал природу. Познание природы дало толчок к пробуждению в человеке мысли о совершенстве, впоследствии развившейся в сознательное стремление к самоусовершенствованию. Природа обогащает человеческий ум важными сведениями и интересными сведениями. Благодаря наблюдениям человек научился ориентироваться по звёздам, по солнцу, деревьям находить нужные направления в окружающем мире. Природа давала ему кров, одежду, пищу. Поэтому человек считал себя обязанным не только боготворить природу, но и уподобляться ей. 3. Общинный характер обучения и воспитания. Дети - это забота не только семьи, но и рода, общины, а часто и региона в целом. Например, в Дагестане годекан - традиционное место общественного воспитания. Общественность (джамаат), как правило, мужская часть населения, свободная от домашней и сельскохозяйственной работы, время от времени собирается здесь, и молодёжь из уст старших узнаёт новости, слушает мудрые советы, обсуждает очередные дела. Горский годекан пользуется большим авторитетом у населения и утвердился в качестве своеобразного педагогического (социального) института. 4. Важнейшим принципом воспитания в народной педагогике является уважение к старшим, почитание их как носителей мудрости народа, носителей его традиций и идеалов: «Хоть шесть дней голодай, но отца почитай», «Золото и серебро не стареют, отец и мать цены не имеют» (дагестанские пословицы); «Слово дедов - источник разума», «Поступай по совету старшего, если он старше тебя только на год» (осетинские пословицы). 5. Дифференцированность воспитания мальчиков и девочек. Мальчик – это будущий воин, отец семейства, охотник, рыбак, строитель; девочка же – будущая мать, хранительница домашнего очага. У них в жизни разное предназначение - отсюда и воспитание, как по содержанию, так и по способам, должно быть различным. Но для тех и других одинаково работают два следующих принципа. 6. Раннее начало обучения и воспитания детей, осуществляемое прежде всего в семье. «Воспитай дитя, пока оно поперёк лавки лежит», – говорит русская пословица. Чем раньше начато серьёзное воспитание, тем оно эффективнее – это общепризнанное правило народной педагогики. Например, десятилетний хант –- почти взрослый мужчина. Десятилетняя девочка-манси в состоянии вести всё домашнее хозяйство, как и её мать. Эвенки трёхлетнему ребёнку дают нож, четырёхлетнему – лыжи, а пятилетнему – весло. 7. Воспитание и обучение должно осуществляться в деятельности. Этот принцип, пожалуй, самый старый, но и самый актуальный сегодня. Он зародился на заре человечества, когда опыт передавался младшим включением их в жизненно необходимую для рода деятельность: подготовку к охоте, приготовление пищи, изготовление одежды.
|