Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Задание 3. Раскройте и схематично представьте особенности современных подходов к организации обучения в условиях ДОУ.
Раскройте и схематично представьте особенности современных подходов к организации обучения в условиях ДОУ.
Рассмотрим различные варианты современных форм обучения, которые строятся на основе детских видах деятельности: —игры-путешествия+экспериментирование+коллекционирование+инсценировки+занятия-сказки+занятия-сюрпризы.
1. Игры-путешествия эффективны в ознакомлении детей 7-го года жизни с разными странами, континентами, океанами и т. п. Они позволяют детям «прожить» интересный для них материал, узнать новое, размышляя над тем, что уже вошло в их опыт. В игре дети учатся выражать свое отношение к происходящему, погружаются в организованную взрослыми ситуацию: превращаются в «путешественников», «индейцев», «обитателей подводного царства» и т.д. В таких играх решаются задачи разных образовательных областей. Путешествуя, дети помогают своим друзьям, выручают кого-либо из беды, знакомятся с культурой, традициями и обычаями народов мира («Социализация»), узнают интересные факты из литературы, мифологии, истории, географии («Познание»), рисуют и лепят («Художественное творчество»), поют и танцуют («Музыка»). Организация и проведение игры напоминает подготовку театрального спектакля, но с существенным отличием: зрители отсутствуют, а число участников неограниченно. 2. Детское экспериментирование как активная преобразующая деятельность детей существенно изменяющая исследуемые объекты, позволяет успешно развивать у детей любознательность, активность, стремление самостоятельно находить решение проблем. Детям интересны разные виды экспериментов. Мыслительный эксперимент подразумевает действия в уме. Но самыми интересными экспериментами являются реальные опыты с настоящими предметами и их свойствами (вода, лед, снег, воздух и т.п.), что помогает ребенку освоить существенные признаки неживой природы, растительного мира. 3. Коллекционирование — одна из эффективнейших форм нетрадиционного обучения дошкольников, позволяет углублять познавательные интересы детей. Собирать можно все, что угодно: конфетные фантики, тематические картинки или открытки, камни, звуки, запахи и т.д. Очень увлекает дошкольников коллекционирование фотографий, сделанных самостоятельно и последующее оформление тематических альбомов. При организации подобной работы с дошкольниками обсуждение значения и правил собирательства сопровождается организацией разнообразной детской деятельности на основе использования коллекции. Создание совместных детско-взрослых коллекций способствует разрешению противоречия между доминированием игровых и недостаточным развитием познавательных мотивов у дошкольников. Эта цель может быть реализована при условии, что в совместной со взрослым деятельности будут использоваться методы и приемы, обеспечивающие повышение осознанности в познании: обсуждение вопросов, позволяющих детям выделить целевые и содержательные характеристики познания (Что хотим узнать? Зачем? Для чего? Как можно узнать? С помощью чего? Что нужно сделать?). Разумно организованное коллекционирование воспитывает культуру познания, развивает познавательные умения, формирует у детей представления о значимости коллекций. В процессе коллекционирования используются методы и приемы, ориентированные на развитие у детей умений замечать новое, неизвестное, задавать вопросы. Коллекционирование повышает продуктивность интеллектуальной деятельности дошкольников за счет формирования способности анализировать, сравнивать, обобщать, учитывать причинно-следственные отношения, исследовать, систематизировать свои знания, обосновывать собственную точку зрения. 4. Инсценировки ищите в рубрике «Конспекты и сценарии» по ссылке https://el-mikheeva.ru/category/tvorchestvo-nashih-vospitateley/konspecti-i-scenarii 5. Занятия-сказки. Ребенок живет в мире фантазии, сказки. Для большинства детей метафора — это знакомая реальность, так как детство наполнено сказками, анимационными фильмами, сказочными героями. Воображение — это внутренний мир детей, врожденный естественный процесс, при помощи которого они учатся понимать окружающий их мир, толковать его смысл. Контакт с глубинным уровнем сказки не простой. Образы в сказках воздействуют одновременно на сознание и на подсознание, что предоставляет дополнительные возможности во время общения. Особо это важно для психолого-коррекционной работы, когда необходимо в сложной эмоциональной обстановке создать эффективную ситуацию общения. Дошкольное образование наполнено сказками, ну а еще праздник сказки в детском саду является великолепным средством для снятия психоэмоционального напряжения и психогигиены ребенка.
6. Занятия-сюрпризы. В содержание данного вида занятий включается информация, освоенная детьми в процессе учебной работы и обновленная введением неожиданных условий, необычных пособий и способов организации. В качестве примера можно привести физкультурное занятие для детей старшего дошкольного возраста по теме «Космическое путешествие» по ссылке: https://el-mikheeva.ru/tvorchestvo-nashih-vospitateley/obuchenie-detey-doshkolnogo-vozrasta-na-fizkulturnom-zanyatii-v-dou
|