Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория История: 1 Страница
Лекции по категории - История на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - История - 31526 публикаций..
- Темы эссе;
- Список хороших книг для детей 7-8 лет;
- Этапы развития русского языка;
- Н.В. Гоголь и театр;
- II. Анализ сцен оставления русскими своих земель.;
- Введение. Содержание Введение ..3 Глава 1;
- А.С. Пушкин и театр;
- Факты, события, явления, процессы;
- Проверочный контроль Часть А;
- Анкета молодоженов;
- Кинематограф 1990-х годов (общая характеристика).;
- Толстой Алексей Константинович;
- Прочтите задания и оцените работы 1-5. Из воспоминаний политического деятеля;
- Изображение жизни русской деревни: глубина и цельность духовного мира русского человека.;
- Анализ денисьевского цикла стихотворений Тютчева.;
- VI. Природа в жизни людей с точки зрения Толстого.;
- III. Последний эпизод войны.;
- Отечественная война 1812 года в творчестве А.С. Пушкина;
- Практические задания.;
- Анализ романа Ю.В. Бондарева Горячий снег (или Выбор).;
- Улицы, названные в честь героев Великой Отечественной войны;
- Прочтите задания и оцените работы 1-5. Из письма политического деятеля;
- Поведение Наполеона и Кутузова в битве (гл. 33-35);
- Глава 38. еще арты ^.^ арт от Oridginal-me http://s019.radikal.ru/i642/1203/8f/5448964891e8.jpg арт от Ieshua http://s2.ipicture.ru/uploads/20120325/XTWtP5Rk.jpg и;
- Прочтите задания и оцените работы 1-5;
- III. Бородинское сражение.;
- Выразительные средства кино;
- Пожелания, мудрые высказывания;
- II. Беседа. — Зачем Раскольников вышел из своей каморки?;
- Метод и приемы устного обучения истории.;
- Различают количественную и качественную редукцию.;
- Основные мотивы поэзии Р.И. Рождественского.;
- Легенда. Определение жанра.;
- Анализ романа М. Горького Дело Артамоновых.;
- V. Андрей Болконский.;
- Ход урока;
- Назначение и виды обзоров. Методика описания документов в обзорах.;
- Законы спартанцев;
- Формы хорового исполнительства;
- III. Философия истории по Толстому.;
- История возникновения искусства грима;
- Анализ фильма «Догвиль» Л. Фон Триера.;
- Василий Осипович Ключевский и его вклад в развитие истории;
- Тема 11.10. Художественные особенности прозы В. Шукшина;
- I. Вступительное слово учителя;
- Летописи XIII-XV вв.;
- Легенды о возникновении Могилева;
- Советский кинематограф 1970-х – начала 80-х годов.;
- Теория общественно-экономической формации;
- Индивидуальные тексты экскурсии;
- Практические задания;
- Племенные княжения, первые государственные образования восточных славян. Бъединение Руси под властью киевских князей (882 Г. );
- Тест «Россия во второй половине XIX века».;
- Романтизм в американской литературе. Общая характеристика.;
- Методика изучения исторических представлений, понятий, терминов;
- Анализ фильма «Андрей Рублев» или «Солярис» А. Тарковского (на выбор).;
- Тест с ответами.;
- Анализ фильма «Летят журавли» М. Калатозова.;
- Классификация фразеологизмов с точки зрения семантической слитности их компонентов;
- Виды и типы родословных;
- Трудовой подвиг женщин в тылу;
- Следованная Псалтирь;
- Причины возникновения письменности. История возникновения письменности в человеческом обществе.;
- Анализ эпизода спора Обломова и Штольца об идеале.;
- Кинематограф перестройки (общая характеристика).;
- Население Брянской области, занятия (обычаи, традиции и религия, национальный костюм и национальная кухня);
- Творческий путь Диккенса. Особенности его реализма (на основе прочитанного романа).;
- Систематизация дел, принципы систематизации, схемы систематизации.;
- Романтизм в лирике В. А. Жуковского.;
- Рассказ ученика о масонском обществе.;
- Топонимические предания.;
- Наука и псевдонаука. Типы псевдонаучного знания. Критерии демаркации.;
- Анналдар» мектебінің пайда болуы. М. Блок пен Л. Феврдің шығармашылығы.;
- Тест по роману Л. Н. Толстого. 1. В чем состоит смысл заглавия романа?;
- Методы обучения;
- Практические задания. В исторической науке существуют дискуссионные проблемы, по которым высказываются, часто противоречивые;
- Цели и формы использования архивных документов.;
- Саксы и норманы;
- Работа с источниками;
- Сравнительный анализ основных черт просветительской мысли во Франции, Германии, Англии;
- Анализ фильма «Броненосец Потемкин» С. Эйзенштейна.;
- Поединки» Павла Петровича и Базарова.;
- Алфавит. История происхождения (греческий, латинский, старославянский, русский).;
- Тест по роману Л. Н. Толстого;
- М.Шелер: пять концепций человека в истории.;
- Инструкция по мерам безопасности при проведении массовых мероприятий.;
- Проблемные ситуации на экскурсии и методы их разрешения;
- Предания;
- III. Проверочная работа. (см. приложение);
- Численность и этнический состав населения Крыма по переписи 1917 г.;
- Древнегерманские алфавиты;
- Тематика и проблематика современной русской прозы;
- Первое полногласие в истории русского языка. Историко-лингвистический и стилистический аспекты.;
- Образ России в лирике М. Ю. Лермонтова;
- Социально-экономическое развитие России в конце XVII в: предпосылки петровских преобразований.;
- Происхождение междометий.;
- Ниже указаны две точки зрения на крепостное право.;
- Рекомендуемые книги для детей 7-10 лет;
- Источники и историография;
- Прогулка вокруг Вены на трамвае №1;
- Тема № 19: Внешняя политика Александра I. Отечественная война 1812 г. Заграничный поход русской армии 1813-1814 гг.;
- Виды грима;
- The Complex subject (the nominative-with-the-lnfinitive);
- Моя семья в период распада СССР.;
- Русский былинный эпос (циклизация, тематика, образы, поэтика);
- Особенности подготовки и проведения военных экскурсий;
- Классификация экскурсионных объектов;
- Классификация документов Архивного Фонда Российской Федерации. Состав АФ РФ и три ступени его классификации.;
- Приложение;
- Revision;
- Цивилизации Востока в новое время.;
- Римская историография;
- Богатейшее семейство русских купцов, которому Иван Грозный пожаловал огромные владения на Урале.;
- VI. Нормы жизни молодых представителей высшего общества.;
- Анализ романа А.Н. Рыбакова Дети Арбата.;
- Композиция «Повести временных лет;
- Патофизиология нервной системы;
- Вергілій Енеїда та Гомер Іліада, Одіссея. Спільні та відмінні риси;
- Примечания. Искандеров А.А. Гражданская война в России: причины, сущность последствия // Вопросы истории;
- Из сочинения историка;
- III Анализ рассказов;
- Киноискусство 70-80-х годов.;
- Тест с ответами.;
- Христианство. Скучно? Ложно? Неважно?;
- Задание. Нарисуйте портрет Дикого, расскажите о его отношениях к домочадцам и жителям города, дайте его речевую характеристику.;
- Дихотомия Язык-Речь;
- ВСЕ КЛАССЫ 42 страница;
- Ход урока. I. «Я пришел к тебе с приветом»;
- IV. Работа с текстом в форме беседы, чтения отрывков, пересказа сцен и комментирование их.;
- Идеография. Виды и использование в современном обществе.;
- Российский кинематограф 2000-2010 годов (общая характеристика).;
- Перевод В. Набокова 4 страница;
- Патофизиология эндокринной системы;
- Обособленные члены предложения;
- Задание. 1. Какие вопросы общественной жизни были актуальными в 60-е годы (на материале известных уже вам произведений этого времени А;
- Задание. Рассказать о встрече крестьян с попом, помещиком, о Ермиле Гирине;
- Принципы и критерии определения ценности документов;
- Анализ лирики М.Ю. Лермонтова;
- Метод и приемы работы с текстами на уроках истории;
- Патофизиология дыхания;
- А9. Прочтите отрывок из труда историка В. О. Ключевского и укажите, с именем какого монарха связана деятельность названных в источнике лиц.;
- Патофизиология печени;
- Территориальная и социальная дифференциация языка.;
- II. Беседа (выступление по группам).;
- Индивидуальные карточки. Задания выполняются письменно;
- Система общественного и политического устройства древнейших государств Кавказа и Средней Азии. Античные города-государства Причерноморья. Скифы.;
- Екскурсії на історичну тематику.;
- I. Комментированное чтение, анализ отрывков.;
- Классификация документов в пределах архивов;
- Баня, вжик (Баня, упс; Банни, упс и т.п.);
- Арабский путешественник Ибн Фадлан о Волжской Булгарии и булгарах;
- Домашнее задание. 1. Пересмотреть т. I ч. IV-V, индивидуальное задание: составить тест по содержанию IV-V ч.;
- Опричная политика Ивана Грозного способствовала укреплению российского централизованного государства».;
- Этапы формирования характера;
- Как вид исторических источников;
- Екатерина II в оценке ключевского В. О.;
- I. Беседа. Расскажите историю жизни семьи Мармеладовых; сделать вывод, в чем вы видите причину бедственного положения Мармеладовых их окружения (ч;
- Практические задания. 1. Джейсон Дортон был арестован за воровство и уже два месяца содержался под стражей;
- Пример решения задач.;
- Понятие мюзикл. Драматургия, музыкальная драматургия. Архитектоника мюзикла.;
- Беседа. — Что объединяет стихотворения Пушкина и Лермонтова?;
- Художественный стиль В.И. Сурикова;
- Причины, закономерность и значение феодальной раздробленности.;
- Характерные особенности каждого Евангелия;
- Оценка деятельности Петра I;
- Роль Сталина в Великой Отечественной войне;
- Тақырып. Соғыстан кейінгі жылдарда тоталитарлық тәртіптің күшеюі;
- Художні особливості думи;
- День освобождения Москвы силами народного ополчения под руководством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского от польских интервентов (1612 год);
- Анализ фильма «Нетерпимость» Д.У. Гриффита.;
- Прочтите отрывок из сочинения современного историка и напишите прозвище князя, о котором идет речь.;
- Этапы подготовки экскурсии.;
- I. Беседа.;
- Основные черты первобытного строя. Появлние древнейшего человека на территории нашей родины.;
- Тест по роману Ф. М. Достоевского;
- Понятие морфемы. Вычленение. Сегментные и несегментные.;
- Предмет исторической науки. Система исторических дисциплин. Понятие об источниках и историографии.;
- Инструкция по оцениванию заданий 20 – 22.;
- Основные события истории современной России 1986-2013 г.г.;
- Приложение — индивидуальные карточки по т. III.;
- Пример самоанализа урока;
- Гражданская война на Пинежье. 1918-1920 годы.;
- Сочинения-размышления;
- Патофизиология пищеварения;
- Контрольная работа (весенний семестр);
- IV. Проверочная работа.;
- I. Печорин — герой своего времени;
- Russian equivalents of participles used as attributes;
- Противоречивость и относительность общественного прогресса;
- КОС 5 Контрольная работа 1;
- Петр первый как историческая личность и государственный деятель в трудах Соловьева С. М.;
- Анекдоты про Котов-Воителей;
- Тема: Исторические источники по истории Казахстана XVIII - начала XX вв.;
- Фотофиксация объекта исследования;
- по направлению подготовки Юриспруденция;
- Князь Андрей;
- Домашнее задание. 1. Читать первую часть гл;
- Приемное отделение;
- Общие методы лучевой диагностики органов брюшной полости.;
- II. Беседа. — С какими женскими образами мы встречались при изучении литературы ХIХ века?;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 |
|