Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Система социально и медико пед коррек поддержки ов
1. Стандартные правила ООН обеспечения равных возможностей для инвалидов содержат определение профилактики: это осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение возникновения физических, умственных, психических и сенсорных дефектов (профилактика первого уровня) или на предупреждение перехода дефекта в постоянное функциональное ограничение или инвалидность (профилактика второго уровня). Проблема ранней профилактики и ранней помощи весьма актуальна для современной корреционной педагогики. Ранняя диагностика и ранняя комплексная помощь - важнейшая составляющая процесса медико-социально-педагогцнеского патронажа (по мнению Л.И. Аксеновой). 2. Зарубежные программы ранней помощи: Коннектикутский тест " Обследование развития новорожденных детей до 3 лет"; Каролинский учебный план для детей от рождения до 5 лет; Гавайский профиль раннего обучения; Мюнхенская функциональная диагностика; Программа ранней педагогической помощи " Тандем" (Голландия); Программа ранней педагогической помощи детям с отклонениями в развитии " Маккуэри" (Австралия) и др. Отечественная система ранней диагностики и ранней помощи находится сегодня в стадии становления. Для ее дальнейшего развития необходимо разработать, законодательно обосновать и практически реализовать соответствующую программу национального масштаба. Российские ученые - Е.М. Мастюкова, Е.А. Стребелеьа, К.Л. Печора, Г.В. Пантюхина, Э.Л. Фрухт и др. - разработали авторские программы, направленные на раннюю диагностику и психолого-педагогическую помощь детям с отклонениями и развитии. В основе указанных программ сформулированное Л.С. Выготским положение о зонах ближайшего и актуального развития ребенка
Содержание образовании дете с зпр, коррекционно-развивающего обучения
Организации Обучение детей с нарушением интеллекта (умственно отсталых) 1. Характер образовательного процесса для детей с нарушен» интеллекта (умственно отсталых) — коррекционно-развивающий.1 Обучение и воспитание детей с легкими формами умственно отсталости направлены на максимальное преодоление (ослабление) недостатков познавательной сферы. Основные особенности образовательного процесса: • создание наиболее благоприятного гигиенического и охран* тельного режима; • индивидуальный и дифференцированный подход; • единство и постоянство требований школы (детского сада семьи); • приобщение детей к организованному, посильному для их ровья и возраста труду; • расширение чувственного опыта ребенка; • развитие его речи и познавательных интересов; • организация предметно-практической (рисование, лепка, конструирование и т. п.) и трудовой деятельности; • рациональное использование словесных, наглядных, практических методов; • на ранних этапах обучения — значительная по времени проперевтическая (подготовительная) работы (для развития у детей внимания, обогащения чувственного познания, формирован» фонематического слуха, исправления недостатков произвольных движений и т. д. — дети учатся выполнять правила поведения, обращаться с учебными принадлежностями, работ в коллективе); • сочетание упражнений, развивающих сенсорную и двигательную сферу ребенка, с остальными звеньями учебно-воспитательного процесса. 2. Коррекционная помощь детям раннего возраста может быть оказана в следующих учреждениях: • специальных яслях системы здравоохранения; • центрах раннего вмешательства; • центрах реабилитации и абилитации; • психолого-медико-педагогических консультациях; • домах ребенка (детям, оставшимся без родителей); • специализированных детских домах для детей с нарушением интеллекта (пребывание с 3— 4-летнего возраста). Результативность коррекционной помощи во многом зависит: • от раннего выявления умственной отсталости; • своевременного начала специального обучения. Первые программы по обучению и воспитанию детей с тяжелыми формами умственной отсталости были разработаны отечественными дефектологами уже в 60-е гг. XX в. Кроме программы обучения глубоко умственно отсталых детей школьного возраста (разработана а 1981 г.), была разработана при поддержке Министерства социальной защиты программа обучения и воспитания детей с выраженными интеллектуальными нарушениями дошкольного возраста. Согласно этим программам в специальных учреждениях должны проводиться работа по развитию и коррекции всех психических функций такой категории детей, развитие речи детей, привитие элементарных санитарно-гигиенических навыков, простейших навыков самообслуживания, расширение круга представлений и понятий об окружающем мире и др. В ходе многочисленных отечественных исследований было доказано, что целенаправленное обучение и воспитание таких детей должно начинаться с периода раннего детства. Только в этом случае можно добиться положительного эффекта. При этом надо учитывать, что кор-рекционно-воспитательная работа по содержанию и организации должна быть иной, нежели для детей с легкой степенью умственной отсталости. Как правило, дети с глубокой умственной отсталостью проживают и воспитываются в специализированных Домах-интернатах Министерства социальной защиты. В соответствии с существующей инструкцией в такие учреждения принимаются дети с умственной отсталостью в степени имбецильности и идиотии „и, кроме того, дети с комплексным дефектом, включающим олигофрению и нарушения опорно-двигательного аппарата. Однако в последнее десятилетие наметилась тенденция семейного воспитания детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью. Семьи, в которых появился ребенок с тяжелым нарушением интеллекта, воспитывают его сами, не передают его, как это было распространено ранее, в Дом-интернат системы социальной защиты. Поэтому родители особенно остро нуждаются в квалифицированной психологической, педагогической, дефектологической помощи для полноценного воспитания такого ребенка в семье. К сожалению, система такой помощи родителям с первых дней жизни ребенка отсутствует. Существенную помощь в воспитании и обучении детей с тяжелым нарушением интеллектуального развития оказывают лечебно-педагогические центры. Такие учреждения открыты во многих городах России. Центры оказывают комплексную медицинскую, педагогическую, психологическую помощь детям с выраженной умственной отсталостью и их родителям, обучая родителей воспитательной работе. Последние отечественные исследования в этой области направлены на изучение возможности открытия специальных школ для детей с глубокой умственной отсталостью. 8 рамках эксперимента открыты уже две такие школы. Программа обучения содержит основные разделы общеобразовательного цикла, а также специальные разделы. Специальные разделы включают ознакомление с окружающим миром, занятия по социально-бытовой ориентировке. Такая направленность обучения позволяет подготовить детей к самостоятельной жизни при условии патронажной поддержки
|