Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Педагогической практики






    (для студентов выпускных и предвыпускных курсов)

     

    ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЁТ О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

    (указать название данного этапа практики)

    студента_____________________________________________

    (курс, группа, факультет)

    _____________________________________________________

    (фамилия, имя, отчество)

    Практика проводилась в школе №______города (района)____________________________

    _____________________________________________________________________________

    в период с_________________по_________________201__года.

    1. Общие сведения:

    · краткая характеристика школы, класса, общих условий прохождения практики;

    · Ф.И.О. школьных учителей – руководителей практики;

    · выполнение плана (программы) педагогической практики в целом; какие отклонения от плана имели место, почему? Что сделано сверх плана;

    · число рабочих дней, пропущенных практикантом в период практики; причины пропусков.

    2. Учебная работа. Внеурочная работа по предметам специальности:

    · количество уроков, посещённых у учителей и студентов-практикантов;

    · количество самостоятельно проведённых уроков, их оценка методистами; анализ собственной учебной работы (положительные стороны и недостатки);

    · количественный и качественный анализ внеурочной воспитательной работы по предметам специальности;

    · затруднения, встретившиеся в работе со стороны теоретической и методической подготовки (привести конкретные примеры);

    · использование в собственной деятельности нетрадиционных форм работы (примеры);

    · помощь методистов и школьных учителей в подготовке к учебной работе;

    · изготовление наглядных пособий к урокам (сколько, какие);

    · организация дополнительных занятий с учащимися (систематичность проведения);

    · помощь школе в замещении отсутствующих учителей.

    3. Воспитательная работа:

    · перечень проведённой воспитательной работы в прикреплённом классе и школе, анализ положительных и отрицательных моментов в собственной работе, причины недостатков;

    · количество взаимопосещений воспитательных мероприятий;

    · степень овладения опытом работы классного руководителя;

    · нетрадиционные формы работы (привести конкретные примеры);

    · работа по профориентации учащихся; работа с родителями учащихся;

    · выполнение задания по психологии.

    4. Учебно-методическая и исследовательская работа:

    · участие в работе методобъединения учителей, педагогического совета школы;

    · подготовка материалов для методических кабинетов школы и института;

    · проведение экспериментально-опытной работы по теме НИР.

    5. Выводы и предложения:

    · значение педагогической практики вообще и лично для практиканта;

    · какие умения и навыки приобрели в период практики; удовлетворены ли проведённой работой;

    · предложения по совершенствованию содержания и организации педагогической практики.

     

    Дата Подпись







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.