Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Основная. 1. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / Н.М
1. Борытко Н.М. Методология и методы психолого-педагогического исследования: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / Н.М. Борытко, А.В. Моложавенко, И.А. Соловцова; под ред. Н.М. Борытко. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 320 с. 2. Методология: вчера, сегодня, завтра. В 3-х тт. ред. – сост. Крылов Г.Г., Хромченко М.С. – М.: Изд-во Школы Культурной Политики, 2009. 3. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология. М.: Синтег, 2010. 4. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект / Методология практической образовательной деятельности. – М.: Эгвес, 2008. Дополнительная 1. Гаязов А.С. Образование как пространство формирования личности гражданина. – М.: Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2006. – 284 с., -ISBN 5-691-01518-4. 2. Загвязинский В.М., Атаханов Р. Методология и методы психолого-педагогического исследования. - М., 2001. 3. Крушельницкая А.В. Методология и организация научных исследований: учебное пособие / А.В. Крушельницкая. – К.: Кондор, 2003. – 192 с. 4. Леднев В.П. Профессионально-педагогическое образование на Урале: становление и развитие: Монография. – Екатеринбург: Изд-во Рос, гос. проф.-пед. ун-та, 2004. - 142 5. Общая и профессиональная педагогика: Учеб. пособие / Авт.-сост.: Г.Д. Бухарова, Л.Й. Мазаева. М.В. Полякова. - Екатеринбург: Изд-ао Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2004. - 298 с. 15ВН 5-8050-0192-6 6. Методы системного педагогического исследования: Учебное пособие. - М., 2002. 7. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии: Учебно-практическое пособие. – М., 2002. 8. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. - Самара, 1994. 9. Новиков А.М. Методология образования. - М., 2002. 10. Павлова Е.П. От реферата к курсовой, от диплома к диссертации: практическое руководство по подготовке, изложению и защите: научное пособие. – М.: – " Книга сервис", – 2003. Тема 8. Интерпретация, апробация и оформление результатов исследования Основные понятия: интерпретация, апробация, методы графического отображения результатов научного исследования. Вопросы к обсуждению: 1. Способы представления данных. Методы графического отображения результатов научного исследования. 2. Процедура интерпретации, объяснение результатов, анализ правильности гипотезы. Выявление объективного значения полученных результатов для теории и практики исследуемого явления. 3. Формы представления результатов поиска. Основные требования к содержанию материалов, раскрывающих результаты исследования: концептуальная направленность, сущностный анализ и обобщение, аспектная определенность, сочетание широкого социального контекста с индивидуально-личностным, определенность и однозначность употребляемых понятий, терминов, четкое выделение нового, конструктивность рекомендаций. 4. Виды представления материалов и результатов исследования (научный опыт, доклад или сообщение, статья, рецензия, брошюра, методические рекомендации, диссертация и др.). Практическое задание 1. Представить в графической форме предложенные полученные результаты научного исследования. Практическое задание 2. Опишите результаты экспериментальной работы, отраженные в представленных диаграммах, графиках, таблицах Практическое задание 3. Представьте тезисно результаты проведенного исследования (вид изложения на выбор студента). Литература:
|