Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Диагностика профессиональных потребностей
ПЕДАГОГОВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
Диагностика – понятие, включающее в себя аналитическую, собственно-диагностическую, оценочную, коррекционную, ориентационную и информационную функции. В данном случае собственно-диагностическая функция предполагает выявление знаний, умений, опыта педагогов дополнительного образования, а также проблем и трудностей в работе, предложений по совершенствованию работы методического объединения. Диагностика профессиональных потребностей педагогов методического объединения может проводиться в виде тестирования, анкетирования.
Анкетирование педагогов дополнительного образования Вопросы анкеты: 1. Ф.И.О. педагога (методиста). 2. Название творческого объединения. 3. Ведущая проблема (тема) самообразовательной работы. 4. Какие проблемы педагогики вас интересуют? 5. Какие проблемы наиболее актуальны в работе вашего творческого объединения? 6. Какие условия необходимы для вашей успешной работы? 7. Какие результаты вы планируете получить? 8. В чьей помощи вы нуждаетесь? Каков характер данной помощи? 9. Какой опыт работы вы могли бы предложить своим коллегам? 10. Ваши предложения по совершенствованию работы методического объединения. БАНК ДАННЫХ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ (методические рекомендации, разработки, пособия, творческие отчеты, сценарии мероприятия и др.)
БАНК ДАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
АДРЕСА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
ФОРМА ПРОТОКОЛА ЗАСЕДАНИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Протокол № … заседания методического объединения педагогов дополнительного образования от (дата)
Присутствовало: (… человек) (явочный лист прилагается)
Руководитель МО: (Ф.И.О, должность)
Секретарь: (Ф.И.О, должность)
Повестка дня: (план заседания) 1. 2. 3.
1. Слушали: … Выступили: …
2. Слушали: … Выступили: … и т. д. Решение: 1. 2. 3.
Руководитель МО: (подпись) Секретарь (подпись). Приложение 1 ПРИМЕРНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ Общие положения 1.1. Руководитель методического объединения назначается и освобождается от исполнения обязанностей директором учреждения по представлению заместителя директора по методической работе. На период отпуска и временной нетрудоспособности руководителя методического объединения его обязанности могут быть возложены на методиста или педагога дополнительного образования из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора учреждения, изданного с соблюдением требований законодательства о труде. 1.2. Руководитель методического объединения должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет на педагогических руководящих должностях. 1.3. Руководитель методического объединения подчиняется непосредственно заместителю директора по методической работе. 1.4. В своей деятельности руководитель методического объединения руководствуется Конституцией Российской Федерации, законом Российской Федерации «Об образовании», Указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием по вопросам образования и воспитания, Конвенцией о правах ребенка, типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, а также Уставом и локальными правовыми актами учреждения, трудовым договором (контрактом), принципами дидактики, основами педагогики и возрастной психологии, общими и частными технологиями преподавания; владеет методиками выявления, обобщения и распространения эффективных форм и методов педагогической работы, принципами методического обеспечения учебного предмета или направления деятельности, принципами и порядком разработки учебно-программной документации, принципами организации и содержания работы методических объединений педагогических учреждений, принципами систематизации методических и информационных материалов, основами работы с издательствами, основами трудового законодательства, правилами и нормами охраны труда и противопожарной защиты.
|