Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Рубрикатор(англ. marking scheme) – документ, поясняющий способ оценивания работы учащегося и предполагающий наличие критериев, лейблов и дескрипторов.
Критерий оценивания (англ. assessment criterion) – ключевая характеристика или признак в работе над заданием, на основе которого выносится суждение о качестве работы.
Лейбл (англ. label) – характеристика уровня выполнения задания. В Республике Казахстан в качестве лейблов выступают количественно выраженные отметки от 1 (или 0) до 5. Однако, к лейблам могут относиться такие качественные характеристики, как: «отличный», «продвинутый», «достаточный», «не дополненный», «требующий улучшений».
Дескриптор (англ. standard) - утверждение, описывающее уровень или качество выполненной учащимся работы по заданию.
После кропотливой работы, были разработаны рубрикаторы с дескрипторами к критериям и лейблам, предложенными Экзаменационным Советом университета Кембридж. В этой главе вы найдете дескрипторы к следующим отчетам: «Рефлексия об использовании одного модуля программы при планировании серии уроков», «Записи о среднесрочном планировании», «Отчет по одному уроку из серии», а также разъяснения тренера к предлагаемым дескрипторам. Кроме этого, вы получите «опережающую связь» (от англ. feedforward) к таким отчетам как: «Рефлексия совместной презентации по заданию «Практика в школе»» и «Рефлексивный отчет по внедрению изменений в собственную практику преподавания и обучения». В дополнение к рубрикатору, «опережающая связь» также дана для отчетов: «Рефлексия об использовании одного модуля программы при планировании серии уроков» и «Отчет по одному уроку из серии».
В настоящий момент, предложенные рубрикаторы и рекомендации используются мною и моими слушателями для формативного оценивания рефлексивных отчетов.


Рубрикатор к отчету: Рефлексия об использовании одного модуля программы при планировании серии уроков
| Знание и Понимание
| Применение
| Рефлексия
| Хорошо
| Отчет отражает знание и понимание того, как идеи модуля Программы используются на практике.
В работе логично прослеживаются ссылки на Руководство для учителя и на рекомендованный Программой дополнительный материал.
| Отчет демонстрирует методику использования учителем идей модуля в собственной практике преподавания и обучения.
Имеется большое количество убедительных доказательств обучения учителя и учащихся в рамках тематики модуля.
| Работа носит аналитический характер.
Прослеживаются ответы на вопросы: почему что-то происходило/ не происходило?
В работе имеются выводы и заключения.
Мнение автора четко прослеживается.
В работе намечены пути для дальнейшей деятельности.
| Удовлетво-рительно
| Отчет отражает знание и понимание того, как идеи модуля Программы используются на практике.
В работе логично прослеживаются ссылки на Руководство для учителя и на рекомендованный Программой дополнительный материал.
| Отчет демонстрирует методику использования учителем идей модуля в собственной практике преподавания и обучения.
Имеется большое количество доказательств обучения учителя и учащихся.
| Работа носит аналитический характер.
Прослеживаются ответы на вопросы: почему что-то происходило/ не происходило?
В работе имеются выводы и заключения.
Мнение автора четко прослеживается.
| Пороговый
| Отчет отражает знание и понимание того, как идеи модуля Программы используются на практике.
| Отчет демонстрирует методику использования учителем идей модуля в собственной практике преподавания и обучения.
Отсутствуют или неубедительны доказательства обучения учителя и учащихся.
| Анализ отсутствует или ограничен, работа носит описательный характер.
Прослеживаются ответы на вопросы: как что-то происходило? Однако отсутствуют ответы на вопрос:
Почему что-то происходило/ не происходило?
Учитель излагает свои мысли не последовательно, перепрыгивает с одной идеи на другую.
Учитель приводит размытые примеры из практики (использует неконкретные слова, такие как: различные задания, всевозможные приемы и т.д.).
В работе отсутствуют выводы автора.
Мнение автора отсутствует или ограничено.
В работе не намечены пути для дальнейшей деятельности.
| Не прошел
| Работа не сдана.
Работа является плагиатом.
| Работа не сдана.
Работа является плагиатом.
| Работа не сдана.
Работа является плагиатом.
| Рубрикатор к отчету: Записи о среднесрочном планировании
Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз,
а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Зарегистрироваться и Начать продвижение
| Знание и Понимание
| Применение
| Рефлексия
| Хорошо
| Отчет отражает знание и понимание того, как идеи Программы используются на практике.
В работе логично прослеживаются ссылки на Руководство для учителя и на рекомендованный Программой дополнительный материал.
| Все задания для выполнения в период «практика в школе» апробировалось на практике, и отчет демонстрирует методику использования учителем семи модулей Программы.
Имеется большое количество убедительных доказательств обучения учителя и учащихся.
| Работа носит аналитический характер.
Прослеживаются ответы на вопросы: почему что-то происходило/ не происходило?
В работе имеются выводы и заключения.
Мнение автора четко прослеживается.
В работе намечены пути для дальнейшей деятельности.
| Удовлетво-рительно
| Отчет отражает знание и понимание того, как идеи Программы используются на практике.
В работе логично прослеживаются ссылки на Руководство для учителя и на рекомендованный Программой дополнительный материал.
| Все задания для выполнения в период «практика в школе» апробировалось на практике, и отчет демонстрирует методику использования учителем семи модулей Программы.
Имеется большое количество убедительных доказательств обучения учителя и учащихся.
| Работа носит аналитический характер.
Прослеживаются ответы на вопросы: почему что-то происходило/ не происходило?
В работе имеются выводы и заключения.
Мнение автора четко прослеживается.
| Пороговый
| Отчет отражает знание и понимание того, как идеи Программы используются на практике.
| Большинство заданий не апробировалось на практике, отчет демонстрирует методику использования учителем отдельных модулей Программы.
Отсутствуют или неубедительны доказательства обучения учителя и учащихся.
| Анализ отсутствует или ограничен, работа носит описательный характер.
Прослеживаются ответы на вопросы: как что-то происходило? Однако отсутствуют ответы на вопрос:
Почему что-то происходило/ не происходило?
Учитель излагает свои мысли не последовательно, перепрыгивает с одной идеи на другую.
Учитель приводит размытые примеры из практики (использует неконкретные слова, такие как: различные задания, всевозможные приемы и т.д.).
В работе отсутствуют выводы автора.
Мнение автора отсутствует или ограничено.
В работе не намечены пути для дальнейшей деятельности.
| Не прошел
| Работа не сдана.
Работа является плагиатом.
| Работа не сдана.
Работа является плагиатом.
| Работа не сдана.
Работа является плагиатом.
|
|