Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Цели и задачи педагогической практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ им.АЛЬ-ФАРАБИ «УТВЕРЖДАЮ» Первый проректор Ахмед-Заки Д.Ж. _________________ ________________ 2015 г. ПРОГРАММА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «АРХЕОЛОГИЯ И ЭТНОЛОГИЯ» И «МУЗЕЙНОЕ ДЕЛО И ОХРАНА ПАМЯТНИКОВ» АЛМАТЫ
Составители программ: к.и.н., и.о. профессора Картаева Т.Е.; к.и.н., доцент Дауытбекова М.К.
Программа рассмотрена на заседании кафедры археологии, этнологии и музеологии
Протокол № _____________________________2015 г.
Зав.кафедрой____________________ А.Б. Калыш
Одобрено на заседании методбюро факультета истории, археологии и музеологии
Протокол № ______________________________2015г.
Председатель методбюро факультета______________Э.Т. Телеуова
Декан факультета _________________А.К. Жумадил
Цели и задачи педагогической практики Педагогическая практика направлена на закрепление бакалавровских теоретических знаний, полученных в процессе обучения по специальности «Археология и этнология» и «Музейное дело и охрана памятников» на историческом факультете в КазНУ им. аль-Фараби, приобретение практических навыков подготовки проведения занятий и организации самостоятельной работы учеников, овладение компетенциями по специальным дисциплинам, а также освоение опыта ведущих учителей и методистов школ. Цель практики: - Знакомство с организацией учебного процесса в учреждениях образования, приобретение практических навыков и знакомство с передовым опытом преподавания в школах, знакомство со учениками и анализ проведенных коллективных дел. - Применение теоритических знании на практике. - Знакомство обучающегося с программами средного образования РК. - соединит общенаучной, дидактической, методической, предметной и психолого-педагогической подготовки к дальнейшей профессональной деятельности в качестве бакалавриата. Задачи практики: - осознание студента-практиканта социальной значимости деятельности преподавателя в средней школе и его влияния на формирование личности ученика; - приобретение практикантами необходимых знанийпометодике организации различных видов занятий (оснавные, факультативные, лабораторные), по методике составления учебно-методической документации и методике организации воспитательной работы со учениками; - выработка у практикантов умений и навыков проведения учебных занятий по дисциплинам специальности, овладение современными профессиональными приемами и методами организации обучения и повышения эффективности обучения; - формирование педагогической направленности, профессионально-ценностных мотивов будущих преподавателей. - закрепляют и углубит знания по общенаучным, культурологическим, психолого-педагогическим, методическим и специальным дисциплинам. - формируются на основе теоретических знаний педагогические умения, навыки и компетенции. - выработка у обучающихся профессионально значимых умений и формирование ключевых компетенций: - планирование, прогнозирование, анализ основных компонентов процесса обучения и воспитания; - выявление степени соответствия применяемых методов к - использование разнообразных форм и методов организации и - осуществление индивидуального подхода к учащимся в ходе - проведение педагогической диагностики состояния педагогического процесса; - оценивание результатов деятельности студентов, педагогов и Содержание педагогической практики Роль образования на современном этапе развития Казахстана определяется задачами её перехода к демократическому и правовому государству, к рыночной экономике, необходимостью преодоления опасности отставания страны от мировых тенденций экономического и общественного развития. Поэтому студенты – практиканты должны ощущать себя частью образовательного пространства и принимать активное участие в осуществлении концепции перехода на кредитную систему образования для дальнейшего вхождения в мировое образовательное пространство. Педагогическая практика как форма профессионального обучения в университете направлена на практическое познание закономерностей и принципов профессиональной педагогической деятельности, на реализацию их в ходе практической деятельности в высшей школе, формирование внутренней установки на педагогическую профессию. Ведущей ключевой задачей педагогической практики становится развитие индивидуальных творческих способностей будущих преподавателей. Основными принципами организации педагогической практики в школе являются: – соответствие содержания педагогической практики и ее организации современным требованиям, предъявляемым кредитной системой обучения; – связь практики с изученным теоретическим материалом, развитие творческих способностей бакалавриата; – комплексный характер практики, предусматривающий осуществление межпредметных связей гуманитарных, специальных, психолого-педагогических и методических дисциплин; – дифференциация и индивидуализация содержания и организации педагогической практики с учетом особенностей школ, выбранных в качестве базы проведения практики, личностных особенностей бакалавров, уровня их подготовленности; – единство теоретической и практической подготовки на всех этапах обучения; – единство общепедагогической, психологической и специальной подготовки; – профессионально-личностный подход, предполагающий дифференцированное развитие индивидуальных возможностей бакалавра в творческом овладении педагогическими умениями для становления стиля деятельности; – системный подход к формированию содержания педагогической практики. 2.1 Ознакомление с системой средней школы в соответствии с учрежденными документами; – Образовательными программами средних школ 2.2 Использование отдельных научно-исследовательских методов для выполнения следующих заданий: – составление «социально-педагогического портрета учителя»; – составление психологической характеристики личности школьников, в том числе его отношение к историческим дисциплинам. 2.3 Участие в целостном педагогическом процессе; – в воспитательных мероприятиях в соответствии с планом работы заместителя директора по воспитательной работе и класного руководителя; – в подборе дидактических материалов к конкретному занятию. 2. 4 Разработка плана профессионально-личностного саморазвития. 2. 5 Ознакомление с методикой преподавания исторических дисциплин, как расширение возможностей бакалавра для самостоятельного получения информации.
|