Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Перспективы развития специальной педагогики и специального образования.
Необходимость создания системы ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии определяется социально-экономическими условиями современной жизни и их последствиями для населения, политикой государства по отношению к проблемным детям, возможностями науки и практики в оказании такой помощи. Результаты научных исследований убедительно доказывают, что раннее выявление и ранняя комплексная коррекция отклонений в развитии с первых лет или даже месяцев жизни ребенка позволяют предупредить появление дальнейших отклонений в его развитии. Демографы и социологи отмечают, что в условиях современной жизни общества более всего страдает семья. Семейное неблагополучие становится важнейшей причиной возросшего количества детских и подростковых эмоциональных отклонений и нарушений. Другой серьезной проблемой становится ухудшение состояния здоровья детей. Своевременное прогнозирование возможных последствий экономического и социального неблагополучия общества определяет необходимость реформирования системы специального образования для осуществления ее перехода на принципиально иной этап развития – к системе специального образования, включающей: - максимально раннее выявление и диагностику особых образовательных потребностей ребенка и его семьи; - максимальное сокращение разрыва между моментом определения первичного нарушения в развитии ребенка и началом целенаправленной коррекционной помощи; -снижение временных границ начала специального образования(до первых месяцев жизни ребенка); - построение всех необходимых коррекционно-педагогических программ обучения, использование специфических методов, приемов, средств обучения; -обязательное включение родителей в коррекционный процесс на основе выявления положительных сторон семьи и активизации ее реабилитационного потенциала. Одной из первостепенных задач на современном этапе развития общества является достраивание отсутствующей структуры - системы раннего выявления и ранней комплексной коррекции нарушений в развитии ребенка. Первоочередной задачей становится задача разработки стратегии и тактики создания единой государственной системы раннего выявления и специальной помощи детям с отклонениями в развитии и их семьям. Опорным структурным элементом государственной системы должны стать региональные, городские и муниципальные центры и учреждения, создаваемые на основе семейно-ориентрированного и междисциплинарного подходов к организации деятельности. Региональные центры должны быть максимально приближены к месту жительства семьи и организованы с учетом региональных экономических возможностей, местных условий и традиций. Общие специальные образования: интеграция и дифференциация Интеграция в общество человека с особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, компенсирующий ему отклонения в развитии и ограничения возможностей. Интеграция основывается на концепции «нормализации, 1976г., в основу которой положена идея о том что жизнь и быт людей с ограниченными возможностями должны быть как можно более приближенными к условиям и стилю жизни общества, в котором они живут. Применительно к детям это означает, что: - ребенок с особыми образовательными потребностями имеет и общие для всех потребности, главная из которых – потребность в любви и стимулирующей развитие обстановке; - ребенок должен вести жизнь, в максимальной степени приближающуюся к нормальной; - лучшим местом для ребенка является его родной дом и обязанность местных властей способствовать тому чтобы дети с особыми образовательными потребностями воспитывались в свои семьях. - учиться могут все дети, а значит, всем им, какими бы тяжелыми не были нарушения развития, должна предоставляться возможность получить образование. Одним из первых идею интегрированного обучения обосновал Л.С.Выготский. Впоследствии его идея реализовалась в практике работы школ Западной Европы и США и только в последние годы начинает все активнее воплощаться в России. Низкая познавательная деятельность (отсутствие интереса к занятиям, плохая сосредоточенность, медлительность, пониженная переключаемость психических процессов; ЗПР. или заторможенности; - застенчивости, робости. Наблюдается сочетание возбудимости с плаксивостью, капризностью, реакцией протеста. 3) своеобразие формирования личности: - отсутствие уверенности в себе, самостоятельности, личностная незрелость (наивность суждений, слабая ориентировка в бытовых и практических вопросах; - легко формируются иждивенческие установки, неспособность к самостоятельной, практической деятельности; - из-за трудностей социальной адаптации - формирование робости, застенчивости, неумение постоять за свои интересы; повышенная обидчивость, впечатлительность, замкнутость.
Специальная педагогика и гуманистические образовательные системы:
|