Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Самостоятельная работа студентов 2 семестрСтр 1 из 2Следующая ⇒
Контрольные вопросы и задания по модулю 1. Раскройте сущность педагогического процесса. Охарактеризуйте различные подходы к структуре педагогического процесса. - Педагогический процесс как система. Система образования в РФ, тенденции развития. Типы образовательных учреждений в России. Виды образования. Цели, содержание, структура непрерывного образования. Функции педагогического процесса: воспитательная, образовательная, развивающая. Структура педагогического процесса. Понятие “закон” и “закономерность” в педагогике. Характеристика закономерностей педагогического процесса. Система педагогических принципов. Педагогические правила. Понятие о средствах педагогической коммуникации. Формы, методы и средства педагогического процесса. Этапы педагогического процесса. Сущность педагогического процесса. Педагогический процесс как динамическая система – это специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач.Педагоги и воспитанники как деятели, субъекты являются главными компонентами педагогического процесса. Взаимодействие субъектов педагогического процесса (обмен деятельностями) конечной целью имеет присвоение воспитанниками опыта, накопленного человечеством во всем его многообразии. А успешное освоение опыта, как известно, осуществляется в специально организованных условиях при наличии хорошей материальной базы, включающей разнообразные педагогические средства. Таким образом, содержание образования (опыт, базовая культура) и средства – еще два компонента педагогического процесса. Взаимодействие педагогов и воспитанников на содержательной основе с использованием разнообразных средств есть сущностная характеристика педагогического процесса, протекающего в любой педагогической системе. Структура педагогическою процесса Педагогический процесс представляет собой систему из пяти элементов (Н.В. Кузьмина): 1) цель обучения (Ц) (для чего учить); 2) содержание учебной информации (С) (чему учить); 3) методы, приемы обучения, средства педагогической коммуникации (М) (как учить); 4) преподаватель (П); 5) учащийся (У). Как и любая большая система, он характеризуется пересечением связей (горизонтальных, вертикальных и пр.).Педагогический процесс – это способ организации воспитательных отношений, заключающийся в целенаправленном отборе и использовании внешних факторов развития участников. Педагогический процесс создается педагогом. Где бы ни протекал педагогический процесс, каким бы педагогом ни создавался, он будет иметь одну и ту же структуру.
2. Сформулируйте общие закономерности педагогического процесса. - В закономерностях педагогического процесса выражаются его главные, объективные, повторяющиеся связи. Иными словами, закономерности показывают, что и как связано в нем, что и от чего зависит. Понятно, что каждый педагог должен хорошо понимать и знать их действие. В такой сложной и динамичной системе, как педагогический процесс, проявляется большое количество разнообразных связей и зависимостей. 3. Каковы движущие силы педагогического процесса? - Движущей силой педагогического процесса как и любого другого процесса является разрешение противоречий. Различают противоречия объективного и субъективного характера. Наиболее общим внутренним противоречием объективного характера является несоответствие реальных возможностей воспитуемых тем требованиям, которые предъявляются к ним со стороны общества.
4. В чем сущность процесса обучения? - Принципы обучения основаны на его закономерностях и создают опорную базу для построения грамотного и эффективного процесса обучения. Принципы обучения представляют собой систему взаимосвязанных компонентов. 5. Раскройте функциональные компоненты обучения: целевой, стимулирующе-мотивационный, содержательный, операционно-деятельностный, контрольно-регулирующий, оценочно-результативный. - Целевой компонент заключается в осознании педагогом и восприятии учащимися целей и задач темы, раздела учебного предмета Цели и задачи определяют на основе требований учебной программы с учетом особенностей ученики ей классу. - Стимулирующе-мотивационный компонент охватывает систему приемов для стимулирования у детей интереса, потребности в решении поставленных перед ними учебных задач Результатом стимулирования должен быть внутренний процесс - возникновение в УЧН нов положительных мотивов учения Мотивация в обучении проявляется на всех этапах. - Содержательный компонент определяется учебной программой и учебниками Учитель конкретизирует содержание с учетом поставленных задач, специфики производственного и социального окружения, учебных возможностей учащихся. - О ценочно-результативный компонент предусматривает оценивание педагогами и самооценки учащимися достигнутых в процессе обучения результатов, выяснения соответствия их учебно-воспитательным задачам, выявление причин определенных пробелов в знаниях учеников. - Контрольно-регулирующий компонент предусматривает одновременный контроль преподавателя за решением поставленных задач и самоконтроль учащихся за правильностью выполнения учебных операций, точностью ответов Контроль осуществляется с помощью устных, письменных, лабораторных и других практических работ, зачетов и экзаменов, опросов. - Операционно-деятельностный компонент определяет комплекс педагогических средств реализуемых педагогом и, по сути, представляет воспитательную работу по реализации задач воспитания учащихся на основе поставленных целей. 6. Дайте характеристику законам и закономерностям обучения. - Законы в педагогике – это результаты познания процесса обучения, выраженные в неких теоретических постулатах - Закономерности обучения, рассматриваемые как выражение действия законов в конкретных условиях, — это объективные, существенные, устойчивые, повторяющиеся связи между составными частями, компонентами процесса обучения. Особенность понятия " закономерности" в дидактике состоит в том, что эти связи, зависимости компонентов процесса обучения носят преимущественно вероятностно-статистический характер. Выделяются внешние закономерности процесса обучения и внутренние. Первые характеризуют зависимость обучения от общественных процессов и условий: социально-экономической, политической ситуации, уровня культуры, потребностей общества в определенном типе личности и уровня образования. К внутренним закономерностям процесса обучения относятся связи между его компонентами: между целями, 7. Охарактеризуйте принципы обучения. - Принципы обучения — это руководящие идеи, нормативные требования к организации и проведению дидактического процесса. Они носят характер самых общих указаний, правил, норм, регулирующих процесс обучения. Принципы рождаются на основе научного анализа обучения и соотносятся с закономерностями процесса обучения, устанавливаемыми дидактикой. Принципы зависят также от принятой дидактической концепции. В современной дидактике имеется система принципов, которую составляют как классические давно известные, так и появившиеся в ходе развития науки и практики. 8. Сущность организационных форм обучения. Различные подходы к классификации форм обучения. - Способом существования и обнаружения содержания, его организации е форма Формы обучения относятся к деятельностного компонента процесса обучения и поэтому тесно связаны с методами. Форма организации обучения - внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляется в установленном порядке и в определенном режиме
- В основу классификации форм организации обучения, предложенной авторским коллективом под руководством В. А. Сластенина, положены два критерия: количество обучающихся и специфика управления образовательным процессом, снованием классификации форм организации обучения Ч. Куписевича и И. П. Подласого являются: количество обучающихся, место и продолжительность обучения, В основу классификации внешних форм организации обучения А. В. Хуторского, положены различия в коммуникативном взаимодействии основных субъектов образовательного процесса.
|