Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задачи дошкольной педагогикиСтр 1 из 42Следующая ⇒
Содержание обзорных лекций По дошкольной педагогике Тема. Дошкольная педагогика как наука План. 1. Дошкольная педагогика – наука о воспитании и развитии детей от рождения до поступления в школу. 2. Задачи дошкольной педагогики. 3. Понятийный аппарат дошкольной педагогики. 4. Источники дошкольной педагогики. 5. Становление дошкольной педагогики как науки. 6. Связь дошкольной педагогики с другими науками, ее место в системе педагогических наук. Ключевые слова: воспитание, обучение, развитие, формирование, социализация, дошкольное образование, источники дошкольной педагогики, предмет дошкольной педагогики, объект дошкольной педагогики. 1.Дошкольная педагогика – наука о воспитании и развитии детей от рождения до поступления в школу Современная дошкольная педагогика изучает: - процесс воспитания и обучения, его цели, задачи, содержание, формы организации, методы, приемы и средства осуществления; - влияние этого процесса на развитие ребенка, формирование его личности; - теоретические основы и технологии воспитания детей в условиях семьи и учреждения дошкольного образования; выполняет прикладную функцию: - разработка новых, более совершенных программ и методов воспитания и обучения; играет прогностическую роль: изучение тенденций и перспектив развития системы образования, организации воспитания; создание новых концепций воспитания; разработка стандартов образования. Опираясь на общие основы педагогики, дошкольная педагогика имеет свой предмет и свое содержание, так как направлена на особый объект воздействия. Ребенок-дошкольник обладает большим своеобразием физиологического и психического развития, заставляет по-особому подходить к определению задач воспитания и обучения, отбору содержания, форм и методов работы. Отличительные возрастные особенности дошкольников: Ø большая пластичность нервной системы, что создает благоприятные условия для воспитания и обучения; Ø огромные потенциальные возможности для развития сложных форм восприятия, мышления, воображения; Ø конкретность мышления детей; Ø повышенная эмоциональность и впечатлительность; Ø непроизвольность таких психических процессов, как память, внимание; высокая степень подражательности и склонность к повторению; Ø стремление делиться друг с другом своими знаниями и умениями. Предметом изучения дошкольной педагогики являются сущностные свойства и закономерности воспитания, обучения и образования детей дошкольного возраста. Задачи дошкольной педагогики 1) выявление характерных особенностей периода дошкольного детства, обоснование закономерностей его воспитания, обучения и развития; 2) определение теоретических основ содержания, методов и форм воспитания и обучения детей в учреждении дошкольного образования с учетом достижений в области смежных наук; 3) изучение и обобщение передового опыта работы учреждений дошкольного образования; 4) разработка содержания, форм и методов взаимодействия педагогов учреждения дошкольного образования с семьями воспитанников; 5) определение эффективных способов сотрудничества педагогов учреждения дошкольного образования и начальной школы.
|