Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 1. Проведение пробных логопедических занятий (групповых, подгрупповых, индивидуальных) и заполнение таблицы 7.






Таблица 7.

График и тематика проведения пробных логопедических занятий

№ п/п Дата Форма занятия (индивидуальное, групповое, подгрупповое логопедическое занятие;) Тема занятия и его краткое содержание (план-конспект)
1. 16.09.2015 Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука [л] в словах и предложениях. Орг.момент Осн.часть 1.Артикуляционная гимнастика. 2.Характеристика звука Л по артикуляционным и аккустическим признакам. 3. Произношение звука Л. Чтение слогов Произношение звука Л в слогах.. 4. Определение позиции звука Л. 5. отгадывание загадок 6. Практическое усвоение приставочных глаголов. Произношение звука Л в предложениях. Подведение итогов
2. 18.09.2015 Индивидуальное логопедическое занятие Автоматизация звука [р]в словах и предложениях. Орг. момент Осн.часть 1. Развитие артикуляционной моторики и выработка сильной воздушной струи. 2. сказка 3.Автоматизация [Р] в словах 4. Автоматизация звука в словах. Развитие фонематических представлений. 5. Развитие логического мышления. Подведение итогов
3 22.09.2015 Групповое логопедическое занятие «Дифференциация звуков [ч], [щ]» Орг.момент Организационный момент. (Проводится на ковре, с мячом) «Назови гласные звуки в слове». Осн. Часть 1. Сообщение темы занятия. 2.Характеристика звуков. 3.Произношение звуков в словах. Определение места звука в слове. 4. Физ. минутка 5.Произношение звуков «ч» и «щ» в предложениях. 6..Чтение слов по карточкам с пропущенными буквами Ч и Щ. Итог
4 25.09.2015 групповое логопедическое занятие Автоматизация звука [с]в словах и предложениях, тексте Орг. момент Речь с движением. Осн. часть 1.Артикуляционная гимнастика 2.Артикуляция звука [С], его характеристика, соотнесение с буквой 3. Игра " Определите место звука в слове". 4. Игра «Доскажи словечко» 5.Распределить картинки под слогами 6. физкультминутка 7.Автоматизация в связной речи(составление рассказа по картинкам на тему «животные») Подведение итогов

Задание 2. В таблице 2 перечислите подготовленные пособия, презентации и т.п.

Таблица 8.

Подготовленные за период практики пособия

№ п/п Название подготовленного пособия Дата предоставления пособия учителю-логопеду Подпись учителя-логопеда
1. Оформление уголка логопеда «Рече цветик» в группе подготовительной №4 6.09.2015  
2. Дидактический материал. Дидактическая игра. «Угостим соком»    

Задание 3. В таблице 3 перечислите воспитательные мероприятия, формы работы с родителями, в которых в период практики было принято участие.

Таблица 9.

Воспитательные мероприятия

№ п/п Название воспитательного мероприятия Дата проведения воспитательного мероприятия Подпись учителя-логопеда
1. Утренник «Праздник осени» 6.11.2015  
2.      

Заключительный этап






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.