Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 1. Проведение пробных логопедических занятий (групповых, подгрупповых, индивидуальных) и заполнение таблицы 7.
Таблица 7.
График и тематика проведения пробных логопедических занятий
№ п/п
| Дата
| Форма занятия
(индивидуальное, групповое, подгрупповое логопедическое занятие;)
| Тема занятия и его краткое содержание (план-конспект)
| 1.
| 16.09.2015
| Индивидуальное логопедическое занятие
| Автоматизация звука [л] в словах и предложениях.
Орг.момент
Осн.часть
1.Артикуляционная гимнастика.
2.Характеристика звука Л по артикуляционным и аккустическим признакам.
3. Произношение звука Л. Чтение слогов Произношение звука Л в слогах..
4. Определение позиции звука Л.
5. отгадывание загадок
6. Практическое усвоение приставочных глаголов. Произношение звука Л в предложениях.
Подведение итогов
| 2.
| 18.09.2015
|
Индивидуальное логопедическое занятие
| Автоматизация звука [р]в словах и предложениях.
Орг. момент
Осн.часть
1. Развитие артикуляционной моторики и выработка сильной воздушной струи.
2. сказка
3.Автоматизация [Р] в словах
4. Автоматизация звука в словах. Развитие фонематических представлений.
5. Развитие логического мышления.
Подведение итогов
| 3
| 22.09.2015
|
Групповое логопедическое занятие
| «Дифференциация звуков [ч], [щ]»
Орг.момент
Организационный момент.
(Проводится на ковре, с мячом) «Назови гласные звуки в слове».
Осн. Часть
1. Сообщение темы занятия.
2.Характеристика звуков.
3.Произношение звуков в словах. Определение места звука в слове.
4. Физ. минутка
5.Произношение звуков «ч» и «щ» в предложениях.
6..Чтение слов по карточкам с пропущенными буквами Ч и Щ.
Итог
| 4
| 25.09.2015
|
групповое логопедическое занятие
| Автоматизация звука [с]в словах и предложениях, тексте
Орг. момент
Речь с движением.
Осн. часть
1.Артикуляционная гимнастика
2.Артикуляция звука [С], его характеристика, соотнесение с буквой
3. Игра " Определите место звука в слове".
4. Игра «Доскажи словечко»
5.Распределить картинки под слогами
6. физкультминутка
7.Автоматизация в связной речи(составление рассказа по картинкам на тему «животные»)
Подведение итогов
|
Задание 2. В таблице 2 перечислите подготовленные пособия, презентации и т.п.
Таблица 8.
Подготовленные за период практики пособия
№ п/п
| Название подготовленного пособия
| Дата предоставления пособия учителю-логопеду
| Подпись учителя-логопеда
| 1.
| Оформление уголка логопеда «Рече цветик» в группе подготовительной №4
| 6.09.2015
|
| 2.
| Дидактический материал. Дидактическая игра. «Угостим соком»
|
|
|
Задание 3. В таблице 3 перечислите воспитательные мероприятия, формы работы с родителями, в которых в период практики было принято участие.
Таблица 9.
Воспитательные мероприятия
№ п/п
| Название воспитательного мероприятия
| Дата проведения воспитательного мероприятия
| Подпись учителя-логопеда
| 1.
| Утренник «Праздник осени»
| 6.11.2015
|
| 2.
|
|
|
| Заключительный этап
|