Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примерная схема изучения коллектива класса
1. Общие данные о коллективе. Состав класса, количество мальчиков и девочек. Мнение учителей-предметников о классе: дружный - недружный, активный -пассивный и т.д. Успеваемость класса. 2. Нравственно-психологические нормы и принципы жизнедеятельности коллектива. Наличие совместных целей, дел и занятий, цементируемых общественное мнение класса. Степень развития основных норм коллектива: коллективизм и взаимопомощь, устремленность к общественно-значимым целям, информированность, дисциплина и ответственность, инициатива и творчество, коллегиальность в принятии решений, общность внеклассных и внешкольных интересов и т.п. Отношение класса к установленным правилам поведения в школе, их поддержка и выполнение. Сложившаяся традиция класса. 3. Формальная структура класса (отношения ответственной зависимости). Закрепление обязанностей и ролей в классе. Четкость и конкретность закрепления общественных поручений. Учет интересов и склонностей ребят при определении им поручений и заданий. Отношение ребят к выполнению своих поручений. Преобладающий тон в деловых взаимоотношениях: доброжелательность, равнодушие, конфликтность. Причины конфликтов при выполнении поручений. 4. Неформальная структура коллектива (межличностные отношения). Распределение школьников в классе по авторитету и статусу: лидеры, предпочитаемые принятые, изолированные, отвергаемые. Характер взаимоотношений в классе, влияние лидеров класса на учебу, труд, общественную деятельность. Есть ли расхождения между формальной и неформальной структурами (отличие между активом и действительными вожаками ребят). Поведение и взгляды негативных лидеров класса. Выявление «изолированных» и «отвергаемых» школьников. Мотивы их отчуждения, мотивы плохого отношения к ним со стороны большинства одноклассников. Возможности влияния на межличностные отношения в классе. 5. Основные формы и методы оценочного воздействия коллектива на личность. Какие оценки членов коллектива в различных деятель-ностях (в т.ч. учебной) преобладают в коллективе. Как реаги-руют на них учащиеся (эмоционально обостренно, равнодуш-но, положительно). Влияние оценок на изменение поведения учащихся. 6. Уровень развития коллектива. На какой стадии развития находится коллектив: разобщенный, (нет сложившихся норм и принципов совместной деятельности, еще не сложились межличностные отношения), расчлененный (в коллективе сложилось несколько группировок, раскрыть отношения между лидерами группировок, их членами), сплоченный.
Влияние коллектива на каждую отдельную личность. Как ребята отзываются о своем коллективе, что ценят в нем. Как проявляется сплоченность класса в конкретных делах, поступках. 7. Выводы и рекомендации для работы по сплочению коллектива, улучшению взаимоотношений в нем. Практическое задание № 3 «Изучение личности учащегося и ученического коллектива» Составить характеристику на учащегося из закреплённого класса в соответствии с рекоменда- циями; Составить характеристику класса в соответствии с рекомендациями; Разработать социальный портрет класса. Рекомендуемая литература: v Л.Д.Столяренко «Педагогика» стр.329-375, стр.159-163 v Е.П.Ильин «Психология физического воспитания» стр.100-167, стр.480-482, стр.474-475 v В.А.Сластёнин «Педагогика» стр.348-361 v Г.М.Коджаспирова «Педагогика» стр.332-347 Задание оформить в журнале практиканта.
|