Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 1. Предмет специальной педагогики
1. Специальная педагогика — это: а) отрасль педагогики, которая занимается вопросами образования б) система знаний о законах и закономерностях развития детей и под в) наука, изучающая психофизиологические особенности развития и 2. На основе какой науки зародилась специальная педагогика: а) педагогики б) дефектологии в) олигофренопедагогики 3. Термины и понятия специальной педагогики заимствованы у: а) медицины б) психологии в) социологии г) философии д) культурологии е) медицины и психологии ё) медицины и социологии, психолингвистики ж) медицины, философии и психологии, праву з) у всех выше перечисленных наук 4. Объектом специальной педагогики является: а) лицо, имеющее нарушения в психофизическом развитии б) система методов, форм обучения и воспитания лиц, имеющих от клонения в развитии в) психологические особенности развития лиц, имеющих отклонения 5. Предметом специальной педагогики является___________ 6. Цели специальной педагогики: а) коррекция и компенсация б) личностная и социальная реабилитация, абилитация в) социализация и адаптация 7. Задачи специальной педагогики: а) изучение основных закономерностей, потребностей и особенностей развития личности, имеющей недостатки развития б)_________________________________________________ в)_________________________________________________ г)_________________________________________________ Д)_________________________________________________ е)_________________________________________________ ж)________________________________________________ з) оказание помощи родителям, имеющим детей с нарушениями развития 8. Отрасль специальной педагогики, разрабатывающая теорию и практику образования лиц с тяжелыми нарушениями слуха: а) сурдопедагогика б) олигофренопедагогика и) тифлопедагогика 9. Воспитание детей с отклонениями в развитии и поведении осуществляется в рамках единого педагогического процесса и направлено на: а) формирование отдельных качеств личности б) формирование в ребенке гуманистических, общечеловеческих ценностей, активной гражданской позиции, нравственно положительных черт и качеств в) преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков д) изменение формирующейся личности ребенка 10. Система специальных и общепедагогических мер, направленных на ослабление или преодоление недостатков психофизического развития и отклонений в поведении у детей и подростков — это 11. Коррекционно-воспитательная деятельность охватывает: а) совокупность мер педагогического воздействия на личность ребенка с недостатками в развитии и отклонении в поведении б) совокупность специфических действий, направленных на частичное преодоление дефекта в) специфические действия, направленные на изменение личности ребенка 12. Отрасль специальной педагогики, разрабатывающая теорию и практику образования лиц с тяжелыми поражениями зрения: а) сурдопедагогика б) олигофренопедагогика в) тифлопедагогика 13. Подтвержденный в установленном порядке временный или постоянный недостаток в развитии и (или) функционировании органа человека либо хроническое соматическое или инфекционное заболевание - это: а) недостаток б) физический недостаток в) психический недостаток
г) сложный недостаток д) тяжелый недостаток 14. Субъектом изучения в системе специального образования является. 15. Сложный, многоаспектный процесс перестройки или замещения а) коррекция б) компенсация в) сегрегация Тема 2. Воспитание, образование и развитие аномальных детей как целенаправленный процесс формирования личности и деятельности, передачи и усвоения знаний, умений и навыков, основное средство подготовки к жизни и труду 1. Процесс, результат и состояние, при которых лица с отклонениями 2. Заикание характеризуется: а) затруднениями коммуникации б) несформированностью лексического запаса в) судорогами речевого аппарата 3. Право и равные возможности образования, в том числе и специального, гарантирует гражданину: а) Федеральный Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» б) Закон РФ «Об образовании» в) Конституция РФ г) Федеральный Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» д) Конвенция о правах ребенка 4. Цензовое образование -_____________________________ 5. Установите соответствие между нарушениями в развитии и видом специального образовательного учреждения:
6. При наличии в классе заикающихся детей рекомендуется учителю: а) начинать с них опрос б) заменять устные опросы письменными в) опрашивать после урока 7. Билингвистический подход является основным направлением в: а) тифлопедагогике б) сурдопедагогике в) олигофренопедагогике 8. К речевым недостаткам слабослышащих детей относят: а) сохраненное понимание речи б) наличие эхолалий в) недостатки произношения г) ограниченный словарный запас 9. Термин ЗПР впервые был введен: а) Л.С. Выготским б) Г.Е. Сухаревой в) К.С. Лебединской 10. Профессия настройщика музыкальных инструментов уже давно а) лиц с нарушением слуха б) лиц с нарушением интеллекта в) лиц с нарушением зрения 11. Какие профессии можно порекомендовать умственно отсталым а) слесаря б) медицинского работника в) швеи, 12. К категории лиц с сенсорными нарушениями не относятся: б) незрячие в) слабослышащие г) умственно отсталые 13. Коррекция произношения отдельных звуков выступает в качестве: а) специфических действий, направленных на частичное исправление б) абилитации детей раннего возраста в) системы мер, направленных на преодоление дефекта г) процесса компенсации психических функций 14. Трудоустройством умственно отсталых выпускников занимается: а) дирекция школ б) непосредственно выпускники (и их родственники) в) служба занятости населения 15. Специфические особенности развития детей с нарушениями зрения проявляются в: а) отставании, нарушении, своеобразии развития двигательной активности б) абстрактности мышления в) нарушении, своеобразии пространственной ориентации г) отсутствии речи в дошкольном возрасте Тема 3. Содержание, принципы, формы и методы воспитания и образования аномальных детей Система наиболее общих, существенных и устойчивых требований, которые определяют характер и особенности организации коррекционно-образовательного процесса и управления познавательной деятельностью лиц с особыми образовательными потребностями - это. 2. Методом специальной педагогики, сущность которого заключается в непосредственном общении с ребенком с отклонении в развитии является: а) изучение документов б) анкетирование в) ранжирование г) беседа 3. Музыка, изобразительная деятельность, игра -это: а) средства специального образования в) методы специального образования 14. Положение о сензитивных периодах в развитии ребенка лежит в основе принципа: а) педагогического оптимизма б) ранней педагогической помощи в) коррекционно-компенсирующей направленности
5. Специфика метода работы с учебником для рада категорий детей с особыми образовательными потребностями заключается в том, что 6. Форма работы, когда педагог разбивает класс на группы в зависимости от их уровня развития, объемов и темпов познавательной деятельности: а) дифференцировано-групповая форма работы б) индивидуально-групповая форма работы в) комбинированная форма работы Государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья отражает не только представления современного общества о необходимом уровне образования данной категории лиц, но и учитывает: а) форму получения образования б) социокультурные условия проживания в) индивидуальные особенности развития 8. Применение метода наказания эффективно лишь в том случае, если: а) применяется нечасто б) причиняет физическую боль в) унижает ребенка 9. Педагог может повысить голос при общении с ребенком: а) при порицании б) при поощрении в) при предостережении 10. Какой принцип обеспечивает максимальную возможность независимости и самостоятельности: а) коррекционно-компенсирующей направленности б) развития мышления, языка и коммуникативных способностей в) социально-адаптирующей направленности 11. В отношении тех учащихся, которые значительно отличаются по своим познавательным возможностям, темпам и объему познавательной деятельности от остальных детей на уроке применяется: а) индивидуализированная форма работы б) индивидуально-групповая форма работы в) дифференцированно-групповая форма работы 12. Консультирование относится к: а) практически-действенным методам б) информационным методам в) побудительно-оценочным методам 13. Практически-действенные методы воспитания включают: а) арттерапию б) педагогическое требование в) личный пример педагога 14. Какой принцип может быть реализован в коллективе учащихся с а) ранней педагогической помощи б) социально-адаптирующей направленности в) дифференцированного и индивидуального подхода 15. К принципам специального образования относятся: а) принцип целостности и системности педагогического процесса б) принцип ранней педагогической помощи в) принцип гуманистической направленности педагогического процесса г) принцип целенаправленности педагогического процесса д) принцип учета индивидуальных и возрастных особенностей
|