Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Таможенные пошлины: их виды, размер ставок. Система таможенных преференций
Наряду с ввозными и вывозными пошлинами, законодательством РФ предусмотрены следующие виды пошлин: сезонные и особые. Особые виды пошлин в свою очередь подразделяются на специальные, антидемпинговые и компенсационные. Введение сезонных пошлин предусмотрено в соответствии с Законом РФ «О таможенном тарифе» в качестве меры оперативного регулирования экспортных и импортных операций. Сезонные пошлины применяются в отношении сельскохозяйственных продуктов и других товаров. Механизм использования сезонных пошлин предполагает, что в период их действия ставки таможенных пошлин, установленные по данным товарным позициям в таможенном тарифе, не применяются. В соответствии с ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины отнесены к мерам нетарифного регулирования внешней торговли товарами и применяются для защиты экономических интересов российских производителей товаров. Правовые основы введения в РФ специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин установлены ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров». Специальная пошлина — пошлина, которая применяется при введении специальной защитной меры и взимается таможенными органами РФ независимо от взимания ввозной таможенной пошлины. Специальная защитная мера - это мера по ограничению возросшего импорта на таможенную территорию РФ, которая применяется по решению Правительства РФ посредством введения импортной квоты или специальной пошлины, в том числе предварительной специальной пошлины. Предварительная специальная пошлина взимается до получения результатов расследования. Суммы от взимания предварительной специальной пошлины помещаются на депозит таможенного органа. По результатам проведенного расследования, находящиеся на депозите таможенного органа суммы временной специальной пошлины перечисляются в федеральный бюджет либо возвращаются плательщику в соответствии с порядком возврата таможенных платежей. Срок действия предварительной специальной пошлины не должен превышать 200 дней. Антидемпинговая пошлина — пошлина, которая применяется при введении антидемпинговой меры и взимается таможенными органами РФ независимо от взимания ввозной таможенной пошлины. Антидемпинговая мера — мера по противодействию демпинговому импорту, которая применяется по решению Правительства РФ посредством введения антидемпинговой пошлины, в том числе предварительной антидемпинговой пошлины, или одобрения ценовых обязательств, принятых экспортером. Антидемпинговая мера может быть применена к товару, являющемуся предметом демпингового импорта, в случае, если по результатам расследования, проведенного органом, проводящим расследования, установлено, что импорт такого товара на таможенную территорию РФ причиняет материальный ущерб отрасли российской экономики, создает угрозу причинения материального ущерба отрасли российской экономики или существенно замедляет создание отрасли российской экономики. Под демпинговым импортом понимается импорт товаров на таможенную территорию РФ по цене ниже нормальной стоимости такого товара. Материальный ущерб отрасли российской экономики может выражаться в сокращении объема производства аналогичного товара в РФ и объема его реализации на рынке РФ, снижении рентабельности производства такого товара, негативном воздействии на товарные запасы, занятость, уровень заработной платы в данной отрасли российской экономики, уровень инвестиций в данную отрасль российской экономики. В случае если информация, полученная до завершения расследования, свидетельствует о наличии демпингового импорта и обусловленного этим ущерба отрасли российской экономики, Правительством РФ на основании доклада, содержащего предварительное заключение органа, проводящего расследования, принимается решение о применении антидемпинговой меры посредством введения предварительной антидемпинговой пошлины в целях предотвращения ущерба отрасли российской экономики, причиняемого демпинговым импортом в период проведения расследования. Решение о введении предварительной антидемпинговой пошлины не может быть принято ранее, чем через шестьдесят календарных дней со дня начала расследования. Предварительная антидемпинговая пошлина вносится в соответствии с положениями таможенного законодательства РФ на депозит таможенного органа. Суммы предварительной антидемпинговой пошлины не перечисляются в федеральный бюджет до принятия по результатам расследования, окончательного решения о применении антидемпинговой меры. Компенсационная пошлина — пошлина, которая применяется при введении компенсационной меры и взимается таможенными органами РФ независимо от взимания ввозной таможенной пошлины. Компенсационная мера — мера по нейтрализации воздействия специфической субсидии иностранного государства (союза иностранных государств) на отрасль российской экономики, применяемая по решению Правительства РФ посредством введения компенсационной пошлины, в том числе предварительной компенсационной пошлины, либо одобрения обязательств, принятых уполномоченным органом субсидирующего иностранного государства (союза иностранных государств) или экспортером. Компенсационная мера может быть применена к импортированному товару, при производстве, экспорте или транспортировке которого использовалась специфическая субсидия иностранного государства (союза иностранных государств), в случае, если по результатам расследования, проведенного органом, проводящим расследования, установлено, что импорт такого товара на таможенную территорию РФ причиняет материальный ущерб отрасли российской экономики, создает угрозу причинения материального ущерба отрасли российской экономики или существенно замедляет создание отрасли российской экономики. Специфическая субсидия иностранного государства (союза иностранных государств) — это субсидия, доступ к которой ограничен и которая предоставляется конкретному производителю и (или) экспортеру, или конкретному союзу (объединению) производителей и (или) союзу (объединению) экспортеров, или конкретной отрасли экономики либо направлена на стимулирование экспорта товара или на замещение импорта товара. В случае если информация, полученная до завершения расследования, свидетельствует о наличии субсидируемого импорта и обусловленного этим ущерба отрасли российской экономики, Правительством РФ на основании доклада, содержащего предварительное заключение органа, проводящего расследования, принимается решение о применении компенсационной меры посредством введения предварительной компенсационной пошлины на срок до четырех месяцев в целях предотвращения ущерба отрасли российской экономики, причиняемого субсидируемым импортом в период проведения расследования. Решение о введении предварительной компенсационной пошлины не может быть принято ранее, чем через шестьдесят календарных дней со дня начала расследования. Предварительная компенсационная пошлина вносится в соответствии с положениями таможенного законодательства РФ на депозит таможенного органа. Суммы предварительной компенсационной пошлины не перечисляются в федеральный бюджет до принятия по результатам расследования окончательного решения о применении Компенсационной меры. Ставки таможенных пошлин устанавливаются решениями Правительства РФ, являются едиными и не подлежат изменению в зависимости от лиц, перемещающих товары через таможенную границу, видов сделок и других факторов (за исключением случаев, предусмотренных Законом РФ «О таможенном тарифе»). В РФ применяются следующие виды ставок пошлин: —адвалорные, начисляемые в процентах к таможенной стоимости облагаемых товаров; —специфические, начисляемые в установленном размере за единицу облагаемых товаров; —комбинированные, сочетающие оба названных вида таможенного обложения. Ставки таможенных пошлин применяются на день принятия таможенной декларации таможенным органом к таможенному оформлению (в исключительных случаях при их изменении - по дате пересечения таможенной границы РФ при наличии специального указания). Ставки ввозных таможенных пошлин применяются дифференцированно в зависимости от страны происхождения товаров: —в отношении товаров, происходящих из государств, которым в торгово-политических отношениях РФ предоставляет режим наибольшего благоприятствования (РНБ) на основе подписанных с ними торговых договоров и соглашений, применяются ставки ввозных пошлин, установленные Правительством РФ; —в отношении товаров, происходящих из государств, которым в торгово-политических отношениях РФ не предоставляет режим наибольшего благоприятствования, либо страна происхождения которых не установлена, применяются ставки ввозных таможенных пошлин, установленные Правительством РФ, увеличенные в 2 раза; —в отношении товаров, происходящих из развивающихся стран, применяются ставки ввозных тамеженных пошлин, установленные Правительством РФ, уменьшенные на 25 %; -- в отношении товаров, происходящих из наименее развитых стран, применяется полное освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины; - в отношении товаров, происходящих и ввозимых из государств-участников СНГ, в соответствии с двухсторонними соглашениями о свободной торговле ввозные таможенные пошлины не взимаются. Исчисление таможенной пошлины производится в валюте РФ. Таможенная пошлина может уплачиваться по желанию плательщика как в рублях РФ, так и в иностранных валютах, курсы которых котируются ЦБ РФ. Система таможенных преференций В соответствии с Законом РФ «О таможенном тарифе» под тарифной льготой (тарифной преференцией) понимается предоставляемая на условиях взаимности или в одностороннем порядке при реализации торговой политики Российской Федерации льгота в отношении товара, перемещаемого через таможенную границу Российской Федерации, в виде возврата ранее уплаченной пошлины, освобождения от уплаты пошлины, снижения ставки пошлины, установления тарифных квот па преференциальный ввоз (вывоз) товара. Тарифная льгота — разновидность налоговых льгот. Возврат ранее уплаченной таможенной пошлины предусматривается отдельными таможенными режимами, закрепленными в Таможенном кодексе, например, реимпорта, реэкспорта, беспошлинной торговли. Полное освобождение (в том числе полное условное освобождение) от уплаты таможенной пошлины допускается в соответствии с таможенными режимами международного таможенного транзита, переработки на таможенной территории, таможенного склада, реимпорта, реэкспорта и т.д. Частичное освобождение (в том числе частичное условное освобождение) предоставляется в соответствии с таможенными режимами переработки для внутреннего потребления, переработки вне таможенной территории, временного ввоза. В соответствии с Законом РФ «О таможенном тарифе» от уплаты таможенной пошлины освобождаются: 1. Транспортные средства, осуществляющие международные перевозки грузов, багажа и пассажиров, а также предметы материально-технического снабжения и снаряжения, топливо, продовольствие и другое имущество, необходимое для их нормальной эксплуатации на время следования в пути, в пунктах промежуточной остановки или приобретенное за границей в связи с ликвидацией аварии (поломки) данных транспортных средств. 2. Продукция морского промысла российских и арендованных (зафрахтованных) российскими лица ми судов, ввозимая на таможенную территорию Российской Федерации. 3. Товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации или вывозимые с этой территории для официального или личного пользования представителями иностранных государств, физическими лицами, имеющими право на беспошлинный ввоз таких предметов на основании международных соглашений или законодательства РФ. 4. Валюта РФ, иностранная валюта, а также ценные бумаги в соответствии с законодательными актами РФ. 5. Товары, подлежащие обращению в собственность государства в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 6. Товары, ввозимые на таможенную территорию РФ в качестве вклада в уставные фонды предприятий с иностранными инвестициями и иностранных предприятий. 7. Товары, ввозимые на таможенную территорию РФ в качестве гуманитарной помощи и в целях ликвидации последствий аварий, катастроф и стихийных бедствий и др. В соответствии с ТК РФ таможенные пошлины, налоги не уплачиваются в случае, если общая стоимость товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ в течение одной недели в адрес одного получателя, не превышает 5 000 рублей. Тарифная льгота в виде снижения ставок пошлины предоставляется в отношении товаров, происходящих из развивающихся стран, пользующихся национальной системой преференций РФ. Такие товары облагаются по ставкам в размере 75 % действующих ставок таможенного тарифа. Установление тарифных квот на преференциальный ввоз (вывоз) товара — специфическая для внешнеторговой деятельности налоговая льгота. Под тарифной квотой понимается квота, в пределах стоимости или количества которой импортируемые товары облагаются таможенными пошлинами в обычном размере. Превышение тарифной квоты влечет за собой повышение ставок таможенной пошлины. Под преференциями понимаются особые (предпочтительные) льготы, предоставляемые одним государством другому на началах взаимности либо в одностороннем порядке без распространения на третьи страны. Такие льготы устанавливаются в отношении всех товаров или их отдельных видов. Под режим преференциального ввоза могут помещаться: во-первых, товары, происходящие из государств, образующих вместе с Россией зону свободной торговли или таможенный союз, и, во-вторых, товары, происходящие из развивающихся стран — пользователей российской национальной системы преференций. Национальная система (схема) преференций в отношении товаров, происходящих из развивающихся стран, включает в себя три основных элемента: - перечень развивающихся стран - пользователей схемой преференций Российской Федерации (106 стран); - перечень наименее развитых стран - пользователей схемой преференций Российской Федерации (48 стран); - список товаров, на которые преференциальный режим не распространяется. Преференциальный режим применяется в случае представления сертификата о происхождении по форме «А» и при условии соблюдения правила прямой отгрузки и непосредственной закупки. Преференциальный режим распространяется не на все товары, ввозимые на территорию РФ. Перечень товаров, к которым применяются преференции при ввозе в РФ, определяется Правительством РФ. Этот перечень товаров определен в Приложении 4 к приказу ГТК России от 25 декабря 2003 г. № 1539 «О предоставлении тарифных преференций». Тарифные преференции (льготы), предусмотренные национальной системой преференций РФ, предоставляются при предъявлении сертификата о происхождении товара по форме «А» только при соблюдении правила «прямой отгрузки и непосредственной закупки».
|