Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
  • Ученический коллектив, методика его создания и развития






    Основная задача: Усвоить теоретические знания о сущности, особенностях, стадиях развития детского коллектива.
    ПЗ 1. Усвоить теоретические знания по теме «Ученический коллектив и методика его создания». Задания ПЗ 2. Проанализировать педагогические задачи и ситуации на основе полученных знаний. Задания

    Литература:

    а) основная:

    1. Загвязинский, В. И., Емельянова, И. Н.. Теории обучения и воспитания / В. И. Загвязинский, И. Н. Емельянова. – М.: Академия, 2012. – 256 с.

    2. Педагогика [Текст]: учеб. пособие для бакалавров/ под ред. П. И. Пидкасистого. ‒ 3-е изд., испр. и доп.‒ М.: Юрайт, 2013. ‒ 511 с.

    б) дополнительная:

    1. Мижериков В. А. Введение в педагогическую деятельность / В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус. – М.: Роспедагентство, 2009. ‒ 352 с.

    2. Попков В. А., Коржуев А. В. Теория и практика высшего профессионального образования. Учебное пособие для системы дополнительного педагогического образования. ‒ Москва: Издательство «Академический проект», 2010 г. ‒ 452 с.

    3. Сергеева В. П. Технология деятельности классного руководителя в воспитательной системе школы: учеб.-метод. Пособие / В. П. Сергеева. ‒ М.: УЦ «Перспектива», 2008. ‒ 120 с.

     

    Задание 1.1. Прочитайте текст. Ответьте на вопросы.

    ФК 1. Коллектив (от лат. collectivus – собирательный) ‒ организованная группа людей, объединенных общими, социально значимыми целями, профессиональными и социальными интересами, ценностными ориентациями, совместной деятельностью и общением, взаимной ответственностью. Коллектив для человека – сфера его жизнедеятельности. В нем он проводит значительную часть своей жизни. Коллектив можно назвать сферой самоутверждения и самореализации личности, поскольку только в коллективе человек может сопоставить самооценку с тем, как его оценивают другие, выразить свою индивидуальность, реализовать свои способности и возможности.

    Кроме того, коллектив – это и сфера общения, в которой реализуются естественные потребности личности в диалоге, в получении информации, в понимании, в сочувствии. Коллектив выступает гарантом защищенности и поддержки, поскольку в нем человек обретает защиту и помощь, поддержку и дружеское понимание.

    Учебно-воспитательный коллектив играет большую роль в развитии личности. Именно в коллективе учащиеся осваивают социальный опыт. В отличие от других форм социальной жизнедеятельности (семья, сверстники, средства массовой информации и т.д.) в коллективе этот процесс планируется и направляется педагогами – профессионалами.

    Трудовая деятельность детей в коллективе стимулирует проявление взаимоответственности за конечные результаты труда, взаимопомощи. Открываются наиболее широкие возможности для всестороннего развития личности, за счет присущей коллективу атмосферы сопереживания, сочувствия, сотворчества, совместного ощущения эмоционально-нравственной атмосферы.

    Детский коллектив выполняет три воспитательные функции:

    · организационную – становится субъектом управления своей деятельностью,

    · собственно воспитательну ‒ являясь носителем и пропагандистом определенных идейно-нравственных убеждений,

    · функцию стимулирования – способствует формированию нравственных стимулов, регулирует поведение своих членов, их взаимоотношения.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.