Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 2 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 14158 публикаций..
- СРАВНЕ́НИЕ, -я, ср. СРАВНЕНИЕ - сопоставление двух предметов или явлений с целью пояснить один из них при помощи другого.;
- Спрос на журнал был настолько велик, что после его закрытия отдельные номера Детского чтения» перепечатывалось в виде книжек и успешно продавались.;
- Способы создания комического в прозе Саши Черного для детей.;
- Способы создания комического в поэзии и прозе Саши Черного для детей;
- Способы передачи на русский язык оттенков значений английских модальных глаголов;
- Способы перевода причастий;
- Способы перевода инфинитивных оборотов;
- Способы перевода инфинитива;
- Способы перевода герундия;
- Способы выражения подлежащего;
- Способи створення форм;
- Список использованных источников.;
- Список использованных источников и литературы;
- Список использованных источников и литературы;
- Спеціальність;
- Специфика кинематографа как вида искусства;
- Составное именное сказуемое;
- Составное именное сказуемое;
- Составное глагольное сказуемое.;
- Составное глагольное сказуемое;
- Составление текста пояснительной записки;
- Составление информационного блока;
- Составление библиографии и анализа литературных материалов;
- Сортування даних;
- Сопротивления трансформаторов 10/0,4 кВ;
- СООТВЕТСТВИЕ ЦЕЛЕЙ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ;
- Создание «Шаблон: Слои- Шрифты- Размеры».;
- Создадим «Шаблон: -Шрифты».;
- Содержательный и методический анализ программ и учебников литературного чтения;
- Согласование сказуемого с подлежащим;
- Современная систематика;
- Совокупность твердых тел.;
- Смысл названия поэмы «Двенадцать» и способы его создания в предложенном фрагменте.;
- Случаи инверсии сказуемого или части сказуемого;
- Сложноподчиненное предложение. Роль подобного рода синтаксических конструкций в приведенном фрагменте.;
- Словосочетание. Связь слов в словосочетании;
- Сказуемое при числительных;
- Сказуемое;
- Системы ПД с РОС-ОЖ;
- Системный подход к литературному тексту. Описание как первичная стадия анализа. Состав, композиция, исторический и биографический контекст, авторские редакции.;
- Системні виклики;
- Систематика;
- Система массового обслуживания;
- Синтетизм кинематографа;
- Синтез оптимального алгоритма управления;
- Синтез кодовой комбинации циклического кода;
- Синтаксичні структури у професійному мовленні: прямий порядок слів, вживання інфінітивних конструкцій, дієприкметникових та дієприслівникових зворотів, однорідних членів речення;
- Синтаксичні норми сучасної української літературної мови у професійному спілкуванні;
- Синтаксический разбор словосочетаний.;
- Синтаксис;
- Символисты;
- Сендер А.Н.;
- Семинарского занятия № 13 - 14;
- Сдвигающие регистры.;
- Связь предложений в ССЦ;
- Свойства и значение желчи;
- Свободные и несвободные словосочетания;
- САМОСТІЙНА ТВОРЧО-АНАЛІТИЧНА РОБОТА;
- РУКОВОДСТВО ВКР;
- Руководитель и его обязанности.;
- РУКОВОДИТЕЛЬ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Розряди займенників за значенням;
- Розробка складних форм;
- Розрахунок та вибір загальних і міжопераційних припусків та допусків;
- Розрахунок стержня центрально-стиснутої металевої колони;
- Розділення складних спектрів на елементарні смуги;
- Розвиток усного і писемного мовлення учнів на уроках літератури.;
- Ритмическая организация речевого акцентного стиха;
- Римская религия от времен Августа до Антонинов. М., 1994;
- Решение типовых задач по математической статистике;
- РЕЦЕНЗИЯ;
- РЕЦЕНЗИЯ;
- Рецензирование ВКР;
- Реферат;
- Реферат;
- РЕФЕРАТ;
- Результаты качества выполнения диагностической работы №3;
- Результаты качества выполнения диагностической работы №2;
- Результаты качества выполнения диагностической работы №1;
- Резонанс токов;
- Резонанс напряжений;
- РЕГЛАМЕНТ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Регистровая память.;
- Реабилитация и трудоспособность;
- РАСЧЕТНАЯ СХЕМА И ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ;
- Расчет энергетических параметров автогенератора;
- Расчет токов короткого замыкания.;
- Расчет выходной согласующей цепи;
- Расчет входной цепи;
- Расчет вероятностей с помощью правил сложения и умножения;
- Расспрос больных с заболеванием желчного пузыря и поджелудочной железы. Лабораторно-инструментальные методы диагностики.;
- Рассмотрим подробнее некоторые типы зачинов;
- Рассказ А. Солженицына "Для пользы дела" был опубликован в журнале;
- Разработка тематики и выполнение дипломных работ;
- Разновидности текстов научного стиля;
- Разновидности научного стиля речи;
- РАЗДЕЛ: ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВАРЕНИЯ;
- РАЗДЕЛ: ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВАРЕНИЯ;
- РАЗДЕЛ: ФИЗИОЛОГИЯ ПИЩЕВАРЕНИЯ;
- Развитие правового регулирования страхования в России;
- Развитие письменной речи по литературе.;
- Работа № 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ КОНДЕНСАТОРА;
- Работа над текстом перевода;
- Публицистический стиль;
- Психологические особенности восприятия младшими школьниками сказок о животных и басен;
- Прямое и переносное значение слова;
- Процедура испытаний;
- протокол, витяг з протоколу. Ділове листування;
- Протокол, витяг з протоколу. Ділове листування;
- Прокомментируйте эпизод борьбы за скелет из романа Н.С. Лескова «Соборяне», объяснив значение этого эпизода для понимания идейного содержания романа и позиции автора.;
- Происхождение фразеологизмов;
- Происхождение жанра;
- Произведите фонетический разбор слова.;
- Произведите фонетический разбор слова.;
- Произведите синтаксический разбор указанного предложения.;
- Произведите синтаксический разбор простого предложения.;
- Произведите пунктуационный анализ данного текста. Определите цель, вид, этап и методику проведения данного диктанта.;
- Продолговатый мозг и мост;
- Программа 1;
- ПРОГРАМА навчальної дисципліни;
- Проведение экстраполяции;
- Проведение ток-шоу;
- Проблема несобственой прямой речи, инфинитива и иронии в художественной концепции Пьера Паоло Пазолини;
- Причины ошибок допускаемые в процессе стрельбы в ограниченное время и методы их устранения.;
- Примеры решения задач.;
- Примеры оформления библиографического описания;
- Примеры описания литературных источников;
- Примеры выполнения задач типового расчета;
- Примеры библиографического описания;
- Примерный перечень вопросов к зачету;
- Примерные тесты по типам;
- Примерная тематика курсовых работ по разделу;
- Примерная тематика докладов;
- Примерная тематика выполнения контрольных работ;
- Примерная схема доклада на защите дипломной работы;
- Пример.;
- Пример решения задачи в Mathcad;
- Пример оформлениясписка использованных источников;
- Пример 1.2 - обозначает раздел 1, подраздел 2;
- Приложения;
- ПРИЛОЖЕНИЕ.;
- Приложение № 7;
- Приложение Ж;
- Приложение Г;
- Приложение 5;
- Приложение 4. Образцы библиографических ссылок.;
- Приложение 4;
- Приложение 3.;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2;
- Приложение 2;
- Приложение 1. Образец титульного листа курсовой работы;
- Приложение 1;
- Приложение 1;
- Приложение 1;
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1;
- Приложение;
- Приклад проекту з декількох файлів;
- Приклад програми, що використовує файлові системні виклики;
- Приклад мінімізації на основі властивості паралельного підпростору.;
- Приклад використання методу Коши.;
- ПРИКЛАД ВИКОНАННЯ;
- При построении таблиц необходимо руководствоваться общими правилами.;
- При построении графических изображений следует руководствоваться следующими правилами.;
- Представление отдельных видов иллюстративного материала;
- Предложения, осложненные однородными членами. Способы выражения однородности. Проиллюстрируйте свой ответ примерами из текста.;
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РАСЧЕТЫ;
- Практичне заняття № 2;
- Практичне заняття № 2;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №9;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №8;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №15;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) №10;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 6;
- Практические занятия по диалектологии;
- Практика (семинары и КП);
- Правила склонения имен собственных;
- Правила профессиональной этики;
- Правила оформления списка литературы;
- Правила оформления курсовой работы.;
- Правила написания формул и бухгалтерских проводок;
- Правила корректного заимствования (цитирования).;
- Правила использования цитат;
- ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА;
- Пояснительная записка к курсовой работе;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Пояснение к работе;
- Пояснение к выполнению пункта 3.2;
- Пошук даних;
- Послеоперационный уход;
- Последовательный регистр.;
- Последовательность выполнения курсовой работы;
- После издания приказа по Университету темы ВКР и назначенные Руководители изменению и замене не подлежат.;
- Порядок прохождения ГЭК по защите выпускной квалификационной работы.;
- Порядок проведения работы.;
- Порядок оформления таблиц, графического материала, формул расчетов;
- Порядок защиты выпускной квалификационной работы;
- ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ ВКР;
- Порядок выполнения типового расчета. Примеры;
- Порядок выполнения работы;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
|