Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
В современном понимании типология – упорядоченное описание объектов научного знания, позволяющее характеризовать явления и предметы, устанавливать сходство и различия между ними, выделять и описывать новые явления, объекты. Наиболее плодотворно типология произведений печати стала разрабатываться у нас в стране в интересах книжной статистики и организации общегосударственного книгоиздания. Предложена основная схема классификации изданий, которая наиболее популярна в нашей стране. Схема классификации видов изданий: По периодичности: периодические, непериодические. По читательскому адресу: для взрослых читателей, для детей и юношества. По функциональному назначению: для специального назначения, нормативные, научные, производственные (практические), учебные; для свободного чтения, массово-политические, научно-популярные; для досуга, литературно-художественные; для удовлетворения справочно-информационных потребностей, рекламные, справочные, информационные. По характеру информации: технические, нетехнические, картографические, нотные.
Главный признак, по которому определяют основные типы изданий, - социальное назначение. Классификационным признаком при выделении основных типов литературы должно быть соответствие определенному виду и сфере общественного сознания, уровню сознания, месту в системе социальной коммуникации. Связь литературы с общественным сознанием объясняет конкретно-исторический характер ее типов. В этом признаке учитываются разнообразные качественные характеристики литературных произведений: целевое и читательское назначение, предмет и способ отражения действительности, особенности происхождения литературных произведений, их назначение в жизни общества – как ведущие признаки. Также производными от них являются стилистические и композиционные особенности литературных произведений. Кроме основного признака могут выделяться также и другие, дополнительные признаки. Первый дополнительный признак классификации литературы на типы – возрастной, то есть в нем учитывается возраст читателя, на которого рассчитано литературное произведение. По возрастному признаку разделяют литературу для взрослых и детскую литературу. Но следует уточнить, что точных возрастных границ не существует. Потому что бывает, что литература, написанная для детей становится читаемой взрослыми, например «Алиса в стране чудес» Л. Керрола; или же наоборот: произведение для взрослых читают дети, например «Приключения Гулливера» Дж. Свифта. Второй дополнительный признак классификации литературы на типы – языковой. Это означает: издано ли произведение на том языке, на котором написал автор, или оно переведено с языка автора на любой другой язык. Из этого следует, что литературные произведения могут быть оригинальными (если изданы та том языке, на котором их написал автор) или переводными (когда они являются переводом оригинального произведения на другой язык). Классификация литературы по возрастному признаку и языковому признаку проводится независимо от классификации по социальному назначению. Литература для взрослых существует во всех перечисленных выше типах литературы по социальному назначению. Детская литература также может дифференцироваться на типы по социальному назначению. ГОСТ 7.60-2003 рассматривает следующую типологическую схему. В нем виды изданий делятся на издания: 1. по периодичности 2. по составу основного документа 3. по знаковой природе информации. Виды изоизданий 4. виды непериодических изданий 5. виды периодических и продолжающихся изданий 6. виды печатных изданий по материальной конструкции 7. виды печатных изданий по формату 8. виды печатных изданий по характеру оформления и способу полиграфического исполнения 9. виды изданий по принадлежности автору, издателю 10. виды издания по характеру общения 11. Виды издания, выпущенных в честь какого-либо события или лица. В свою очередь они, как и любая схема, имеют подразделы.
Так, в разделе непериодических изданий выделяется: 1. Виды изданий по целевому назначению 2. Виды изданий по читательскому адресу 3. Виды издания по характеру информации 4. Виды издания по характеру аналитико-синтетической переработки информации 5. Виды издания по оригинальности содержания 6. Виды изданий по способу организации произведения 7. Виды печатных изданий по объему 8. Виды издания по повторности выпуска В каждом разделе описаны сами виды изданий и некоторые тоже подразделяются на подвиды. Например, виды изданий по характеру информации делится на научные и научно-популярные издания, официальные и нормативно-производственные издания, производственно-практические издания, учебные издания, справочные и рекламные издания, литературно-художественные издания. А эти подразделы делятся на издания. Например, в литературно-художественные издания входят: альманах, антология, документально-художественное издание, научно-художественное издание, песенник.