Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Наблюдения за работой помощника воспитателя
Цель: продолжать знакомить детей с работой помощника воспитателя в группе (приносит еду, кормит детей, собирает посуду, моет, убирает в группе, помогает детям раздеваться и одеваться). Учить дошкольников помогать помощнику воспитателя (разложить посуду, складывает на места игрушки, принести веник и т.д.); дифференцировать разное отношение к себе со стороны помощника воспитателя (доброту, сердечность, нежность, доброжелательность). Формировать умение отличать тональность речь (спокойное, мягкое, доброжелательное, сердите). Закрепить умение называть помощника воспитателя по имени и по отчеству. Развивать память, мышление, фантазию. Воспитывать уважение к работе помощника воспитателя, желание помочь ей.
Литература: Шинкаренко Л.М. Календарно – тематическое планирование учебно –воспитательного процесса в І первой младшей группе / Л.М. Шинкаренко // Библиотечка воспитателя детского сада. – 2007. – №10.– С. 49.
Развитие речи Рассматривание картины «Кто нам помогает?» Цель: продолжать учить дошкольников рассматривать картину, рассказывать о том, кто и что изображено на картине?, Кто что делает?, Кто какой?, Что какое?, Что для чего?, Чего сколько?, употребляя союз «а», слова: вот, тут, там, и местоимения: он, она. Строить сложную конструкцию с союзом «чтоб», выражения, употребляя антонимы и употреблять имена детей; употреблять кличну форму во время обращения к взрослым. Закрепить знания о работе помощника воспитателя. Формировать умение правильно отвечать на вопросы разными типами предложений. Упражнять детей в изменении слов по образцу. Развивать речевой аппарат, дыхание, фонематический слух, силу голосу. Воспитывать уважение до работе помощника воспитателя. дисциплину.
Литература: Шинкаренко Л.М. Календарно – тематическое планирование учебно –воспитательного процесса в І первой младшей группе / Л.М. Шинкаренко // Библиотечка воспитателя детского сада. – 2007. – №10.– С. 49.
Прогулка Наблюдения за работой помощника воспитателя Цель: продолжать учить дошкольников помогать помощнику воспитателя. Расширять представление о взрослых, которые работают в детском саду и, в отдельности про помощника воспитателя, её имя, трудовые действия: убирает групповую площадку, павильон. Развивать внимание, память. Воспитывать интерес к работе взрослых, уважение к работе помощника воспитателя.
Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С. 63.
|