Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наблюдения за работой помощника воспитателя






Цель: продолжать знакомить детей с работой помощника воспитателя в группе (приносит еду, кормит детей, собирает посуду, моет, убирает в группе, помогает детям раздеваться и одеваться).

Учить дошкольников помогать помощнику воспитателя (разложить посуду, складывает на места игрушки, принести веник и т.д.); дифференцировать разное отношение к себе со стороны помощника воспитателя (доброту, сердечность, нежность, доброжелательность).

Формировать умение отличать тональность речь (спокойное, мягкое, доброжелательное, сердите).



Закрепить умение называть помощника воспитателя по имени и по отчеству.

Развивать память, мышление, фантазию.

Воспитывать уважение к работе помощника воспитателя, желание помочь ей.

 

Литература: Шинкаренко Л.М. Календарно – тематическое планирование учебно –воспитательного процесса в І первой младшей группе / Л.М. Шинкаренко // Библиотечка воспитателя детского сада. – 2007. – №10.– С. 49.

 

Развитие речи

Рассматривание картины «Кто нам помогает?»

Цель: продолжать учить дошкольников рассматривать картину, рассказывать о том, кто и что изображено на картине?, Кто что делает?, Кто какой?, Что какое?, Что для чего?, Чего сколько?, употребляя союз «а», слова: вот, тут, там, и местоимения: он, она. Строить сложную конструкцию с союзом «чтоб», выражения, употребляя антонимы и употреблять имена детей; употреблять кличну форму во время обращения к взрослым.

Закрепить знания о работе помощника воспитателя.

Формировать умение правильно отвечать на вопросы разными типами предложений. Упражнять детей в изменении слов по образцу.

Развивать речевой аппарат, дыхание, фонематический слух, силу голосу.

Воспитывать уважение до работе помощника воспитателя. дисциплину.

 

Литература: Шинкаренко Л.М. Календарно – тематическое планирование учебно –воспитательного процесса в І первой младшей группе / Л.М. Шинкаренко // Библиотечка воспитателя детского сада. – 2007. – №10.– С. 49.

 

Прогулка

Наблюдения за работой помощника воспитателя

Цель: продолжать учить дошкольников помогать помощнику воспитателя.

Расширять представление о взрослых, которые работают в детском саду и, в отдельности про помощника воспитателя, её имя, трудовые действия: убирает групповую площадку, павильон.

Развивать внимание, память.

Воспитывать интерес к работе взрослых, уважение к работе помощника воспитателя.

 

Литература: Бевз Н.О. Наблюдения в первой младшей группе дошкольного учебного заведения. Методическое пособие. – Путешественник, 2010. – С. 63.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.