Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тема 11. Руководство сюжетно-ролевыми играми в разных возрастных группах






    Примерный план:

    Введение

    1. Этапы развития сюжетно-ролевой игры.

    2. Педагогические условия развития сюжетно-ролевой игры.

    3. Задачи и приемы организации педагогического общения с детьми в сюжетно-ролевой игре.

    4. Практическая часть

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

    Практическое задание: проведите диагностику игровой деятельности детей, используя материалы диагностики игровой деятельности детей, опишите последовательность действий по проектированию и организации сюжетно-ролевой игры в вашей группе. Заполните таблицу «Особенности руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольников».

    Таблица 1 – Особенности руководства сюжетно-ролевыми играми дошкольников

    Возраст детей Способ построения игры Особенности способа Задачи Приемы
             

    Рекомендуемая литература:

    1. Михайленко, Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя. - Изд. 3-е, испр. - М.: Линка-Пресс, 2009. - 94 с.

    2. Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. – М., 1989.

    3. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика-Синтез, 2006.

    4. Трифонова, Е. Игровое пространство детства // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 6. - С. 3--6.

    5. Смирнова Е.О., Рябкова И.А. Исследование уровня развития сюжетной игры дошкольников в московских детских садах // Современное дошкольное образование. – 2012. – № 1.

    6. Смирнова, Е. О. Типология сюжетных игр дошкольников // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С. 42--48.

    7. Качанова, И. А. Детская игра в педагогическом процессе ДОУ // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - № 6. - С. 13-20.

    8. Развитие игровой деятельности дошкольников: метод. пособие / авт.-сост: Л. А. Пенькова, З. П. Коннова, И. В. Малышева, С. В. Пыркова. – М.: ТЦ «Сфера», 2010. – 126 с.

    Тема 12. Предметно-практическая деятельность детей дошкольного возраста

    Примерный план:

    Введение

    1. Значение и место трудового воспитания в становлении личности дошкольника.

    2. Своеобразие детского труда.

    3. Задачи, средства и методы трудового воспитания дошкольников.

    4. Виды детского труда.

    5. Формы организации детского труда.

    6. Практическая часть

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

    Практическое задание: организуйте одну из форм предметно-практической деятельности с детьми; проанализируйте деятельность воспитателя и детей, оцените процесс и результат взаимодействия. Конспект руководства предметно-практической деятельностью поместите в приложение.

    Рекомендуемая литература:

    1. Буре Р.С. Воспитание дошкольника в труде. – М., 1991.

    2. Воспитание дошкольника в труде / под ред. В.Г. Нечаевой. – М., 1983.

    3. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду / под ред. Р.С. Буре. – М., 1987.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.