Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Стихи американских поэтов для детей
Джон Чиарди — американский поэт, прозаик, ученыйфольклорист, профессор Колумбийского университета. Родился в Бостоне (штат Массачусетс). Окончил Мичиганский университет в 1939 году. В годы войны служил в американской авиации, затем преподавал литературу в университетах. Для детей начал писать «стихийно» — в процессе игры сначала с маленькими племянниками, потом и с собственными детьми. Чиарди умеет подметить в привычном необыкновенное, нелепое, смешное. Но в отличие от Сьюза его выдумка построена на раскрытии неожиданного, невероятного в самом обыденном, знакомом, жизненном. Он пишет о вещах, знакомых детям, но по-своему обогащая детский опыт, удивляя их многообразием одного и того же явления, предмета, развивая их фантазию и незаметно воспитывая. Богата эмоциональная гамма его стихов: в них близко соседствуют грусть, ирония, язвительная сатира, например, на хвастуна-жука: «Все привык я делать сам: ползать сам и сам купаться, сам тонуть и сам спасаться», на трусишек-мальчишек («О том, кого сажать в мешок»). Привлекают детей сказки, считалки, загадки, шутки. Загадки учат ребенка образности, неожиданности сопоставления, нестандартности мышления. В стихотворении «Об удивительных птицах» игра в отгадывание предмета превращается в новую игру — отгадывание рифмы. Стихотворения переведены на русский язык Р. Сефом. Сборник под названием «Еще одно эхо» вышел в свет в 1965 году. Сборник под названием «Еще одно эхо» вышел в свет в 1965 году. В 1950 году одно из издательств обратилось к Доктору Сьюзу с интересным предложением написать книгу для малышей, которая бы состояла всего из 250 наиболее употребительных слов. Книга должна быть несложной для чтения и одновременно интересной. Это был совершенно новый взгляд на детскую книгу, и Доктор Сьюз первым с успехом поддержал его. Рифма " cat" (кот) и " hat" (шляпа) попалась на глаза писателю случайно и постепенно обросла сюжетом. Так появился знаменитый " Кот в шляпе". И писателю хватило всего 220 слов, чтобы рассказать её. Но как! Книга навсегда стала одной из самых любимых у детей и родителей. Для этой книги, как и вообще для стихов Доктора Сьюза, характерна кинематографичность. Быстрая смена рисунков, когда даже расположение текста напоминает движение кадров в мультипликационном фильме. Мысли о доброте и гуманизме, ничтожности и бессмысленности тирании, расплате за излишнее самомнение всегда присутствовали в книгах Доктора Сьюза. Его друг - Боб Кишан, герой американского телеэкрана, отмечал: " Он всегда стремился говорить о самом важном, о том, что в этом мире необходимо не только детям, но и взрослым". Теодор Гейзел (Доктор Сьюз) прожил 87 лет, и изведал славу ещё при жизни. Его книги были интересны и детям, и взрослым. 44 книги писателя переведены на 20 языков (в том числе на шрифт Брайля - для слепых). Но главная награда - безграничная любовь маленьких и больших читателей. На русском языке переведено и издано пока немного. Это сказки " Ертель-Тертель" (в пересказе Е.Гай и Ф.Льва), " Слон Хортон высиживает яйцо" (перевод Т. Макаровой), три стихотворения (" За буквой Я", " Песенка про похитителей носков", " Песенка про двенадцать зубов" (перевод Гр. Кружкова) и " Кот в колпаке" (в двух разных переводах Е. Липатовой и Т.Макаровой)
56. Роль стихов Д.Хармса, А.Введенского, Ю. Владимирова в развитии словотворчества и мышления детей. Эта позиция вполне уживалась, казалось бы, с несовместимой творческой направленностью — с установкой на самоценную игру словом, на формалистические увлечения («Объединение реального искусства»). Конечно, скоморошество, радость изобретательства в игре словами не могут быть чужды искусству. Особенно если речь идет о детях, о детстве. Детские считалки, загадки, перевертыши насыщены такой игрой... И все же, видимо, еще предстоит изучить и концепции, и творчество группы обэриутов и, возможно, найти иные трактовки. Даниил Хармс, первый российский поэт-абсурдист, чьи авангардистские стихи и прозу с восторгом приняла детская аудитория. Произведения Хармса публиковались в детских журналах «Ёж» и «Еж». Особый успех выпал на долю стихотворения Иван Иванович Самовар, рассказа Озорная пробка и феерической истории О том, как Панкин Колька летал в Бразилию, а Петька Ершов ничему не верил. Даниил Хармс, обладавший уникальным чувством юмора, в 1929 выпустил сборник стихов для детей Во-первых и во-вторых. Затем – книгу под названием Игра (1930). В 1931 вышел еще один сборник стихов для малышей и подростков – Миллион. В 1933 особенно популярными среди детей была серия его абсурдистских рассказов о профессоре-мистификаторе Трубочкине. Парадоксально-игровая поэзия общается со своим читателем на другом уровне: дидактическое начало здесь ослаблено, зато на первый план выступает начало игровое, развивающее в ребёнке способность нестандартно мыслить и творчески воспринимать мир. В основе таких стихотворений - парадоксальная, немыслимая ситуация. Этот " мир вверх ногами" создаётся при помощи словесной игры, таких приёмов, как оксюморон и метатеза. В первом случае сочетаются противоположные или несочетаемые слова или понятия, обычные предметы наделяются необычными свойствами или ведут себя неожиданным образом. Синтаксис в парадоксальных стихах тоже экспериментальный: например, одно предложение разбивается на несколько частей, между которыми появляются другие самостоятельные предложения, словом, элемент путаницы и неразберихи присутствует во всей структуре стиха. Часть этих приёмов восходит к устному народному творчеству, в частности, к поэтике небылиц и перевёртышей. На первый взгляд эти словесные эксперименты способны запутать маленького читателя, но на самом деле он хорошо знаком со словотворчеством и легко принимает правила игры. Включаясь в неё, ребёнок, с одной стороны, учится распознавать правильный порядок вещей, а с другой стороны, учится мыслить ассоциативно, улавливать тонкие смысловые связи между словами и понятиями и в целом творчески подходить к любой ситуации. Введенский Александр Иванович (1904 - 1941). Стихи Введенского, посвященные детям, полны жизнелюбия, света и радости. Они игровые, веселые, ритмичные и музыкальные. Тонкий юмор, который окутывает все стихи Введенского и расцвечивает их, понятен пусть не вербально, но интуитивно даже самым маленьким детям. Введенский разбрасывает действие на куски, но действие не теряет своей творческой закономерности. Если расшифровать до конца, то получается в результате - видимость бессмыслицы. Почему - видимость? Потому что очевидной бессмыслицей будет заумное слово, а его в творчестве Введенского нет, нужно быть побольше любопытным и не полениться рассмотреть столкновение словесных смыслов. Поэзия не манная каша, которую глотают, не жуя и о которой тотчас забывают» Опыты Введенского были одной из многих попыток создать литературу „подсознания. На русской почве, в условиях советской действительности, они были менее мрачными, и, кроме того, в отличие от сюрреалистов, обереуты стремились к созданию своеобразных алогических и надлогических систем, с элементами к тому же пародийной игры. Введенский был по-гусарски азартен. В игровой манере написаны им «Зима кругом» (1930), «Лошадка» (1929), «Коля Кочин» (1929), «Умный Петя» (1932), «Где ты живешь?» (1933), «Володя Ермолаев» (1934), «Песенка машиниста» (1940) и др. «Писал А. Введенский для старших ребят революционные частушки и призывы, близкие к частушкам и лозунгам " Окон РОСТа", писал и веселые дразнилки для маленьких. Но основой его творчества была лирика. А. Введенский - рожденный, природный лирик... умел радостными словами говорить с детьми о звездах и птицах, о просторе наших лесов, полей, морей, небес. Чистый и удивительно легкий стих А. Введенского вводит ребенка не только в мир родной природы, но и в мир русского классического стиха - словно в приготовительный класс перед веснами, звездами, ритмами Тютчева, Баратынского, Пушкина». Владимиров Юрий Дмитриевич, 1909–1931, детский поэт, писатель-Представитель последней группы авангарда в России ОБЭРИУ (Объединение реального искусства), возникшей и существовавшей в Ленинграде в период начала гонений на авангардное искусство в советском государстве (1926-нач.30-х гг.). Из петербургской дворянской семьи. Его первая книга " Ниночкины покупки" была издана в 1928 г. При жизни опубликовал еще шесть книг для детей: Оркестр (1929), Евсей, На яхте (1930), Синяя точка (1930), Чудаки (1930), Мотобот " Профинтерн" (1931), Самолет (1931) Стихи (1940) и Кошкин Дом (1941) изданы посмертно. 57. А Блок «Круглый год». Тематика структура и поэтика произведений. А.А.Блок (1880-1921) - один из крупнейших поэтов-символистов младшего поколения. Главная тема его поэзии - Родина. Специально для детей поэт не писал, по из стихов 1905-1906 годов им были отобраны для «Синодального Букваря», для детского журнала «Тропинка», для детских сборников «Круглый год» и «Сказки» около десятка стихотворений. Все они отличаются спокойствием чувств, реализмом описаний. Их лирический герой - «дитя добра и света», живущее в «золотом», а не в «железном» веке. Сборник «Круглый год»(1912), не большой по объему, разделен по временам года. «Весна» включает два стихотворения – «Ворона» и «На лугу».Очень поэтично, на наш взгляд, «Лето», состоящее из четырех довольно коротких стихотворений. Вот одно из них: «Гроза прошла, и ветка белых роз. В окно мне дышит ароматом…Еще трава полна прозрачных слез, И гром вдали гремит раскатом». Раздел «Осень» состоит из двух стихотворений: «Зайчик» и «Учитель». «Зима» – из трех: «Снег да снег», «Ветхая избушка» – о зимних ребячьих забавах и «Как прозрачен, белоснежен…». Стихи Александра Александровича Блока интересны и понятны даже самым маленьким читателям, да и просто талантливо написаны. Думаем, что в своей основе эти стихи отчасти опираются на собственные детские впечатления поэта. Они важны еще и тем, что исподволь подготавливают новое поколение к восприятию прекрасного и, в частности, вводят в поэтический мир.
|