Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Вокально-хоровые трудности и способы их преодоления.






    Элементы хоровой звучности – строй, ансамбль, нюансы (оттенки), дикция.

    Хоровой стро й (горизонтальный, вертикальный) - чистота интонирования. Особое значение проблемы строя приобретают в хоровой музыке a cappella.

    Мелодический (горизонтальный) строй - чистота интонирования внутри хоровой партии. Отметить особенности работы над мелодическим строем в данном произведении с конкретными музыкальными примерами и с описанием методов преодоления трудностей.

    Интонационные трудности - интонирование мелодии в высоком регистре и подвижном темпе, поступенный ряд больших секунд, полутоновые интонации, хроматические последовательности, увеличенные и уменьшенные интервалы, исполнение органного пункта, смена тональностей, исполнение энгармонизмов, октавных унисонов, модулирующих аккордов и пр. Обратить внима­ние на ладовую определенность мелодии, гармоническое окру­жение звуков мелодии, чистоту аккордовых созвучий, точность интонирования мелодии и др.

    Не все тональности считаются удобными для интонирования (в мажоре петь легче, чем в миноре). Знать правила интонирования ступеней в ладу, интонирования устойчивых и неустойчивых ступеней, интонирование ступеней, связанных с отклонениями, модуляциями, сопоставлением тональностей, интонирование интервалов (тонов, ½ тонов, скачков). Обратить внимание на отдельные вступления, интонирование в высоком регистре, подвижном темпе.

    Гармонический (вертикальный) строй - строй хора в целом, умение певцов выстраивать интервалы, аккорды в одновременном звучании. Обратить внимание, каких созвучий больше: консонирующих или диссонирующих, в тесном или широком расположении. Зная стиль композитора, ответить на вопрос, что важнее - звучание самих аккордов или движение аккордов.

    Обратить внимание на унисоны, октавные унисоны, чередование унисона с двух - трехголосием.

    Необходимо помнить, что на чистоту интонирования влияют:

    · вялое, ленивое, неэмоциональное пение;

    · низкая позиция;

    · недостаточное дыхание или его перегрузка;

    · безопорное пение и форсирование звука;

    · слабый голосовой аппарат;

    · слишком быстрый или медленный темп;

    · незнание текста;

    · неверное произношение гласных;

    · погоня за эффектом.

    Ансамбль хора (фр. - вместе) в технологическом значении есть синтез следующих элементов:

    · Интонация – горизонталь;

    · Строй – вертикаль;

    · Тембр – характер звука;

    · Динамика – сила звука;

    · Ритм – соотношение в длительности звуков;

    · Агогика – единство движения;

    · Дикиия – орфоэпия - единство произношения.

    Ансамбль хора является совокупностью таких частных ансамблей, как:

    · ансамбль интонационный;

    · ансамбль строя;

    · ансамбль темповый и агогический;

    · ансамбль тембровый;

    · ансамбль динамический (естественный, искусственный, дифференцированный);

    · ансамбль метроритмический;

    · ансамбль дикционно-орфоэпический;

    · ансамбль тесситурный;

    · ансамбль фактур изложения.

    Если произведение написано с сопровождением, либо в нем присутствует партия солиста, то необходимо рассмотреть следующие виды ансамбля:

    · ансамбль хора и солиста;

    · ансамбль хора и сопровождения.

    Р ассматривая виды ансамбля, определить трудности в работе над каждым видом ансамбля в данном произведении.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.