Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Определение нагрузки на ось вагона.






т/ось

т/ось

 

Определение удельного основного сопротивления вагонов.

, кг/т

, кг/т

Расчеты будем проводить при расчетной минимальной скорости для локомотива ВЛ60к: = 43, 5 км/ч

= 1, 40кг/т;

=1, 38кг/т;

Определение средневзвешенного удельного сопротивления вагонного состава.

Здесь:

 

Тогда:

;

 

 

Расчет веса поезда.

Где:

Fкр – расчетная сила тяги (Fкр = 36800 кг), ПТР- стр.45, табл. 23;

Р – масса локомотива(Р = 138 т.), ПТР–стр.15, табл.5;

iр – удельное сопротивление от руководящего уклона (13кг/т).

=1, 9+0, 01*V+0, 003*V2- основное удельное сопротивление от локомотива

V=Vрассч min=43, 5км/ч

=1, 9+0, 01*43, 5+0, 0003*43, 52=2, 90 кг/т

-средневзвешенное удельное сопротивление вагонного состава.

 

Определение полного основного сопротивления всех вагонов.

 

Определение полного основного сопротивления локомотива.

2.1.8 Проврки веса поезда:






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.