![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 15. Воспитание положительных взаимоотношений в разновозрастной группе детского сада ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Примерный план Введение 1. Особенности взаимоотношений детей в разновозрастной группе. 2. Значение правильной организации жизни детей для формирования доброжелательных взаимоотношений. 3. Воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности. 4. Практическая часть. 5. Педагогические выводы и рекомендации. Заключение Список литературы Приложение Практическое задание: Проанализируйте опыт работы в разновозрастной группе конкретного педагога: опишите условия воспитания, раскройте особенности педагогического руководства жизнью детей группы с целью формирования дружеских взаимоотношений. Сделайте выводы об условиях формирования коллективных взаимоотношений в разновозрастной группе детского сада. Рекомендуемая литература 1. Герасимова Е. Особенности взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе // Дошкольное воспитание. 2002. № 1. 2. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / под ред. Т.А. Репиной. М., 1987. 3. Горшкова Е. Учите детей общаться // Дошкольное воспитание. 2000. № 12. 4. Дубина Л. Развитие коммуникативных способностей. Умение сотрудничать, понимать друг друга // Дошкольное воспитание. 2005. № 10, 11. 5. Тюников Ю., Мазниченко М. «Когда мои друзья со мной»: формирование дружеских взаимоотношений между старшими дошкольниками // Дошкольное воспитание. 2004. № 4. 6. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений // Дошкольное воспитание. 2003. № 8, 9. Тема 16. Ознакомление детей с трудом взрослых
Примерный план Введение 1. Ознакомление с трудом взрослых как средство развития и воспитания личности. 2. Содержание знаний детей о труде взрослых (на основе анализа программы). 3. Методы и приемы ознакомления с трудом взрослых. 4. Роль совместного труда со взрослыми в воспитании у детей трудолюбия, интереса и уважения к труду взрослых. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 5. Практическая часть Заключение Список литературы Приложение Практическое задание: проанализируйте план работы воспитателя за месяц, укажите: виды труда и профессии, с которыми знакомили детей; воспитательные задачи; приемы и средства, которые использовались; виды деятельности, в которых дети отражали соответствующие знания; рекомендации по улучшению работы. Отметьте, как используется краеведческий материал, какие технические средства обучения применяются при ознакомлении дошкольников с трудом взрослых. Дайте рекомендации о совершенствовании работы по развитию у детей уважения к человеку труда, бережного отношения к результатам его труда. Рекомендуемая литература Воспитание дошкольника в труде / под ред. В.Г. Нечаевой. М., 1983. Воспитание в труде / под ред. Р.С. Буре. М., 1987. Жуковская Р.И., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Родной край. М., 1990. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. М., 1998. Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. М., 2005. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду / под ред. Р.С. Буре. М., 1987. Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. М., 1987.
|