Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тема 15. Воспитание положительных взаимоотношений в разновозрастной группе детского сада






     

    Примерный план

    Введение

    1. Особенности взаимоотношений детей в разновозрастной группе.

    2. Значение правильной организации жизни детей для формирования доброжелательных взаимоотношений.

    3. Воспитание дружеских взаимоотношений в совместной деятельности.

    4. Практическая часть.

    5. Педагогические выводы и рекомендации.

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

    Практическое задание: Проанализируйте опыт работы в разновозрастной группе конкретного педагога: опишите условия воспитания, раскройте особенности педагогического руководства жизнью детей группы с целью формирования дружеских взаимоотношений. Сделайте выводы об условиях формирования коллективных взаимоотношений в разновозрастной группе детского сада.

    Рекомендуемая литература

    1. Герасимова Е. Особенности взаимодействия дошкольников в разновозрастной группе // Дошкольное воспитание. 2002. № 1.

    2. Деятельность и взаимоотношения дошкольников / под ред. Т.А. Репиной. М., 1987.

    3. Горшкова Е. Учите детей общаться // Дошкольное воспитание. 2000. № 12.

    4. Дубина Л. Развитие коммуникативных способностей. Умение сотрудничать, понимать друг друга // Дошкольное воспитание. 2005. № 10, 11.

    5. Тюников Ю., Мазниченко М. «Когда мои друзья со мной»: формирование дружеских взаимоотношений между старшими дошкольниками // Дошкольное воспитание. 2004. № 4.

    6. Смирнова Е., Холмогорова В. Дошкольный возраст: формирование доброжелательных отношений // Дошкольное воспитание. 2003. № 8, 9.

    Тема 16. Ознакомление детей с трудом взрослых

     

    Примерный план

    Введение

    1. Ознакомление с трудом взрослых как средство развития и воспитания личности.

    2. Содержание знаний детей о труде взрослых (на основе анализа программы).

    3. Методы и приемы ознакомления с трудом взрослых.

    4. Роль совместного труда со взрослыми в воспитании у детей трудолюбия, интереса и уважения к труду взрослых.

    5. Практическая часть

    Заключение

    Список литературы

    Приложение

    Практическое задание: проанализируйте план работы воспитателя за месяц, укажите: виды труда и профессии, с которыми знакомили детей; воспитательные задачи; приемы и средства, которые использовались; виды деятельности, в которых дети отражали соответствующие знания; рекомендации по улучшению работы.

    Отметьте, как используется краеведческий материал, какие технические средства обучения применяются при ознакомлении дошкольников с трудом взрослых.

    Дайте рекомендации о совершенствовании работы по развитию у детей уважения к человеку труда, бережного отношения к результатам его труда.

    Рекомендуемая литература

    Воспитание дошкольника в труде / под ред. В.Г. Нечаевой. М., 1983.

    Воспитание в труде / под ред. Р.С. Буре. М., 1987.

    Жуковская Р.И., Виноградова Н.Ф., Козлова С.А. Родной край. М., 1990.

    Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. М., 1998.

    Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. М., 2005.

    Нравственно-трудовое воспитание в детском саду / под ред. Р.С. Буре. М., 1987.

    Сергеева Д.В. Воспитание детей дошкольного возраста в процессе трудовой деятельности. М., 1987.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.