Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Герой в произведениях драматургии. Герой в театре массовых форм.
Без героев нет драматургии. Именно герои развивают сюжет, являются участниками конфликта, центром всех историй. Герои большую часть времени присутствуют на сцене, именно с ними сопоставляет себя зритель. Через героев мы можем воздействовать на зрителя эмоционально. В ТП не выписываются нюансы характера героев, наш театр – театр укрупненных образов и символов. ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ – зритель. СИМВОЛИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ – Обобщающий, напр. СОЛДАТ. КОЛЛЕКТИВНЫЙ (МАССОВЫЙ) ГЕРОЙ – группа людей, выражающих одну и ту же идею. Этот прием позволяет укрупнить героя, дать более активную окраску, соответствующую нашей сцене. ЛИТЕРАТУРНЫЙ ГЕРОЙ – герой сказок, мифов, иных литературных произведений (Иван Царевич, Евгений Онегин). Романтика революционных лет – на сцену выходит Мальчиш-Кибальчиш. Делает праздник ярче. КИНОГЕРОЙ – герой из кинофильмов (Петька, Штирлиц). Делают праздник ярче. ИСТОРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ – реально существовавшие герои прошлого (Петр 1, Шереметьев и т.п.)При включении их в действие важно понять, для чего они нужны в этом эпизоде, каким образом будут работать на раскрытие замысла. РЕАЛЬНЫЙ ГЕРОЙ – это живущий сегодня человек, свидетель и участник каких-то событий, о которых говорится в сценарии. Реальный человек, как живой свидетель, несет ту самую правду, которой жаждет зритель. Героя нельзя ставить в неловкую ситуацию и давать непосильных задач. Он «играет» самого себя, нужно дать ему возможность раскрыться. Этому помогает предварительная работа – доверительная беседа. Обязательно при этом найдется тот эмоциональный толчок, который определяет замысел. Пример: Ветеран, попавший на фронт в 12 лет трубачом. Вокруг реального героя может быть построен эпизод или целый сценарий. Героя нужно органично вписать в сценарий, т.е. он должен что-то делать (приплыть на ладье, стрелять из пушки).
РЕЖИССЕРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ – модель художественного воплощения идеи, внутреннее видение. Основные элементы – тема, идея, материал. Этап первый. Выбор реальных героев. Реальный герой подбирается к событию; тема праздника появляется от интересных людей. Этап второй. Знакомство с р.г. Подробное изучение жизни, особенностей и привычек, личная встреча с р.г. знакомство с их домашними архивами, беседы и встречи с друзьями, родными. Этап третий. Рассказ о р.г. Задача режиссера: Показать р.г. не статичными, а в действии. Концертные номера в эпизоде с р.г.: Концертный номер должен быть связан с судьбой конкретного человека и не нарушать документальной основы эпизода, должен помочь лучше узнать человека. Этап четвертый. Введение р.г. в сценарий. рассказ ведущего о р.г.; выступление самого р.г.; интервью; письма; документы; выступления друзей, фоторепортаж; кинохроника. Этап пятый. Работа с р.г. Что обязан сделать организатор праздника – встретится с р.г., лично поговорить, уточнить тему, время, характер выступления р.г..Что должен знать р.г.: что предшествует его выступлению и что последует дальше; необходимо обратить внимание на финал и уход героев со сценической площадки;
|