Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Особенности поэтики Н.В.Гоголя. Жанровое и стилевое своеобразие (общая ситуация, миражная интрига, фантастика, гротеск, ирония и т.д.).
Гоголь начал свою творческую деятельность как романтик. Однако он скоро обратился к критическому реализму. Своеобразие Гоголя было в том, что он первым дал широчайшее изображение уездной помещичье-чиновничьей России и «маленького человека», жителя петербургских углов. Гоголь был гениальный сатирик, бичевавший «пошлость пошлого человека», предельно обнажавший общественные противоречия современной ему русской действительности. Глубокое проникновение в суть основных общественно-экономических явлений современной ему жизни позволило Гоголю нарисовать обобщающие образы НПР: «Мертвые души»: Пелагея, крепостная девочка Коробочки, или Иван Антонович, «кувшинное рыло», — обладают большой силой обобщения, типичности. Целям яркого, сатирического изображения героев служит у Гоголя тщательный подбор множества подробностей и резкое их преувеличение. Так, например, созданы портреты героев «Мёртвых душ». Эти подробности у Гоголя преимущественно бытовые: вещи, одежда, жильё героя. В романтических повестях Г. даны живописные пейзажи, придающие произведению определённую приподнятость тона; В реалистических произведениях - пейзаж является одним из средств обрисовки типов, характеристики героев («Мертвые души») Два мира, изображаемые Гоголем, — народный коллектив и «существователи» — определили основные особенности речи писателя: его речь то восторженна, проникнута лиризмом, когда он говорит о народе, о родине (в «Вечерах», в «Тарасе Бульбе», в лирических отступлениях «Мёртвых душ»), то становится близка к живой разговорной (в бытовых картинах и сценах «Вечеров» или когда повествуется о чиновно-помещичьей России). Своеобразие языка Гоголя заключается в широком использовании простонародной речи, диалектизмов, украинизмов. Лиризм в речи автора и его героев обусловливает некоторые приёмы её построения: Народно-бытовой речью Гоголь пользуется по-разному. В ранних произведениях (в «Вечерах») её носителем является рассказчик. В его уста вкладывает автор и просторечие (бытовые слова и обороты), и такие обращения к слушателям, которые носят фамильярно-добродушный, свойственный данной среде характер: «Ей-богу, уже надоело рассказывать! Да что вы ду отиворечиями российской действительности его времени, в основном — противоречиями между народом и антинародной сущностью дворянского государства. В своих статьях о «Мёртвых душах» Белинский показал, что юмор Гоголя «состоит в противоположности идеала жизни с действительностью жизни». Он писал: «Юмор составляет могущественнейшее орудие духа отрицания, разрушающего старое и подготовляющего новое». Фантастика и гротеск в тв-вевпервые встреч. в одном из первых его произв. - «Вечера на хуторе близ Диканьки» - фантастика народ-х преданий и верований стан-ся выраж.опреде-х идейных тенденций. герои наход.во власти религ.-фант., языч-их и христ-их веро-ваний. Фант.персонажи: ведьмы, колдуны, оборотни, русалки и больше всего чёрт, которому народное суеверие готово было приписать всякое злое дело на земле. Явственно звучит мотив конечого торж-ва высоких моральных и общ-ых принц. над всяческими ухищрениями темных сил, фант.-ое сплетается с реальным, приобретая в приместь наивно-народ.воображ. Для Г. Сочетанию фантастики с реальн. хар-но подчинение иллюзорного действительному («Сорочинская ярмарка», «Май-ская ночь»). Г. Изображает фантастические фигуры как обыкновенных людей НПР: черт из повести «Ночь перед рождеством» - «настоящий губернский стряпчий в мундире, пото-му что у него висел хвост, такой острый и длинный, как теперешние мундирные фалды», Он действует как обыкн-ый чел-к. Фант. теряет здесь свой чудесный ореол и стан. одним из ср-в комизма, осмеяния быта и нравов людей.
Своеобразие романной поэтики И.С.Тургенева. Роман “Отцы и дети” в русской критике и отечественном литературоведении. Чтение и первичное восприятие литературного произведения. Формы изучения читательского восприятия школьников. Тургеневские романы не велики по объему. Как правило, писатель для повествования выбирает острую драматическую коллизию, изображает своих героев в важнейшие моменты из жизненного пути. Это во многом и определяет структуру всех произведений этого жанра. Действие развертывается без длительных замедлений и отступлений, без осложнений побочными сюжетами, заканчивается в недолгий срок. Обычно действие приурочивается к точно определенному времени НПР: сюжетные события в «Отцах и детях» начинаются датой 20 мая 1859 г., в «Накануне» – летом 1853 г., в «Дыме» – 10 августа 1862 г. Биография героев вплетается в ход повествования то подробно и развернуто (Лаврецкнй), то кратко, бегло и попутно НПР: читатель мало узнает о прошлом Рудина, еще меньше – о прошлом Инсарова, Базарова. Тургеневский роман – это как бы «ряд эскизов», органически сливающихся в единой теме, которая раскрывается в образе центрального героя. Герой тургеневского романа - представитель определенной социальной группы (передового дворянства или разночинцев). Он стремится найти и осуществить депо своей жизни, выполнить свой общественный долг, но терпит крушение. Условия русской общественно-политической жизни обрекают его на неудачу НПР: Рудин – завершает путь скитальцем, погибает случайной жертвой революции на чужбине; Лаврецкий - после долгих скитаний приехал в свою запустелую усадьбу Васильевское и ждет, что его «вытрезвит скука … и подготовит к тому, чтобы, не спеша делать депо», т.е. хорошо хозяйничать. Уходящее, утекающее, одинокое, бесполезное – вот элегия жизни доживающего Лаврецкого, не нашедшего ответа для себя, что ему делать в жизни. Тургеневский герой – неудачник не только в общественном деле. Он неудачник и в любви. Романы Тургенева переполненны спорам, споры-диалоги. НПР: между дворянами и разночинцами. В «Отцах и детях» они отражены спорами между Кирсановым и Базаровым. Один из характерных элементов романов Т. - пейзаж. Иногда он дает представление лишь о том, где и когда происходит действие, Иногда показывает настроение и переживание героя НПР: «Несказанная прелесть» Венеции, с «этой серебристой нежностью воздуха, этой улетающей и близкой далью, этим дивным созвучием изящнейших очертаний и тающих красок», контрастирует с тем, что переживает умирающий Инсаров и подавленная горем Елена. Очень часто Тургенев показывает, как глубоко и сильно действует природа на его героя, являясь истоком его настроений, чувств, мыслей НПР: Проселочной дорогой едет в тарантасе Лаврецкий в свою усадьбу. Картина вечереющего дня настраивает Николая Петровича на мечтательный лад, будит в нем грустные воспоминания и дает опору той мысли, что (вопреки Базарову) «можно сочувствовать природе». «Сочувствуя», Николай Петрович покоряется ее очарованию, «любимые стихи» вспоминаются ему, душа его успокаивается, и он думает: «Как хорошо, Боже мой!» Умиротворяющая силы природы, «говорящей» человеку, раскрывается в раздумьях самого Тургенева – в последних строках «Отцов и детей». Цветы на могиле Базарова «говорят» не только о великом, «вечном» спокойствии «равнодушной» природы – «они говорят также о вечном примирении и о жизни бесконечной». Существенную роль в романах Тургенева играет лирический элемент. Глубокой лиричностью проникнуты особенно эпилоги его романов – Рудина», «Дворянского гнезда», «Отцов и детей».
|