Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Литература: 27 Страница
Лекции по категории - Литература на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Литература - 14158 публикаций..
- Советская эпоха 20—30-е годы;
- Собственно авторское повествование.;
- Со слова начинался Человек.;
- СО СЛОВА НАЧИНАЛСЯ ЧЕЛОВЕК;
- См. также;
- СМ. БИЛЕТ 1 № 2;
- СМ ВЫШЕ;
- Слухання байки І. Крилова "Квартет", три фрагменти "хаотичної музики" «Квартету» В. Барвінського;
- СЛОВАРЬ УСТАРЕВШИХ СЛОВ;
- СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ И ПЕРСОНАЛИЙ;
- Словарная работа на уроках литературы.;
- Словари, библиографические указатели;
- Склад изложения.;
- Скверный анекдот;
- Сказочная кругосветка;
- Система методов информационного поиска;
- СИНТЕЗ КУЛАЧКОВОГО МЕХАНИЗМА;
- СИНТЕЗ ЗУБЧАТОГО МЕХАНИЗМА;
- Синдромы поражения опорно-двигательного аппарата.;
- Силовой расчет исходного механизма;
- Силовой анализ механизма.;
- Серебряный век;
- Семестр: 2;
- Святоотеческое свидетельство о воздушных мытарствах;
- Связь с оккультизмом;
- Свойства коэффициента корреляции;
- Свойства истинного опыта неба;
- Свойства выборочного коэффициента корреляции;
- С.А. Есенин;
- Ряд Голубиноподібні – Columbiformes;
- Рычажный механизм перемещения резца поперечно-строгального станка;
- Русские народные сказки, былины;
- Русская лирика 20-90-х годов XX века: основные закономерности и тенденции.;
- РУКОВОДСТВО ДИПЛОМНОЙ РАБОТОЙ;
- Россия середины 19 века в творчестве Ивана Сергеевича Тургенева.;
- Российская государственная детская библиотека;
- Роль выдающихся методистов В. В. Голубкова и М. А. Рыбниковой в становлении и развитии методической науки в 20 веке. Перспективы развития методики обучения литературе в школе.;
- Розрахунок конкурсного бала при вступі до ВНЗ;
- Роды и жанры художественной литературы;
- Родина. Малая Родина.;
- Решение задачи о притоке газа к скважине методом ПССС;
- Речевые упражнения на уроках литературы.;
- Речевые ошибки и недочеты;
- РЕЧЕВЫЕ КЛИШЕ;
- Речевая культура педагога на уроках литературы. Требования к вербальным и невербальным средствам специального педагога.;
- РЕЦЕНЗИЯ КАК ТИП СОЧИНЕНИЯ;
- Рецензия;
- Рельефный изнаночный столбик с накидом;
- Религия. Церковь;
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ВЫПУСКНОЙ (КВАЛИФИКАЦИОННОЙ) РАБОТЫ;
- Реклама и связи с общественностью;
- Реклама и связи с общественностью;
- Рейтинговая оценка деятельности студентов;
- Результат определения эффективности алгоритмов;
- Регистрация и индексация документов;
- Регистрационные карточки участников (см приложение №2).;
- Региональный кураре-тест;
- Расчет ускорений;
- Расчет теплопотерь помещения;
- Расчет скоростей;
- Расчет системы газоснабжения низкого давления четвертой категории;
- Расчет расхода газа, потребляемого микрорайоном;
- Расчет распределения температуры по глубине добывающей скважины;
- Расчет основных гидродинамических характеристик одномерного прямолинейно-параллельного фильтрационного потока.;
- Расчет и проектирование монолитного внецентренно нагруженного фундамента под колонну.;
- Расчет и подбор гидроэлеватора;
- Расчет давления насыщения нефти газом при .;
- Распределение Стьюдента;
- Разновидности отжига сталей;
- Разметка механизма;
- Разделы дисциплины и виды занятий;
- Раздел: Ознакомление с художественной литературой;
- Раздел. Формирование ориентировочной основы.;
- Раздел. Закрепление правил смысловой и языковой организации связной речи;
- Раздел 3. Функциональная стилистика.;
- Раздел 2. Текст как объект литературного редактирования.;
- Разговорные темы;
- Разгазирование при .;
- Развитие устной и письменной речи учащихся в системе литературного образования. Словарная работа на уроках литературы, речевая деятельность учащихся.;
- Развитие речи у детей с особыми образовательными потребностями на уроках литературы.;
- Развитие речи;
- Развитие внимания, памяти, мышления на уроках литературы.;
- Развитие вербально-логического мышления у детей с особенностями в развитии на уроках литературы.;
- Работы о творчестве Дж. Мередита;
- Работа, пиво, телевизор;
- Работа над пространственно-временными представлениями детей с особенностями в развитии на уроках литературы. (ОНР);
- ПУШКИНЫ ФÆЗ МÆСКУЫЙЫ;
- Пушкин «Евгений Онегин», 8 глава;
- Путь как этап жизни;
- Публикации в газетах и журналах о Годе литературы;
- Публикации;
- Прямолинейно-параллельный неустановившийся поток упругой жидкости;
- ПРОЧИТАЙТЕ;
- Процесс ценообразования в условиях предприятия;
- Процедура защиты и оценки исследовательской деятельности обучающихся;
- Профилактика и коррекция лексико-грамматических нарушений на уроках литературы у детей с особенностями в развитии.;
- Протягиваем первую нить через дырочки в верхней части крыльев и в нижней части детали со зрачками. Вторую нить протягиваем только через дырочки в нижней части детали со зрачками.;
- Прототипирование;
- Простые критерии устойчивости и качества линейных систем;
- Производная параметрически заданной функции;
- Проза М.Ю.Лермонтова.;
- Проектирование безраскосной фермы;
- Проверка статистических гипотез о законе распределения СВ;
- Проверка гипотезы о распределении генеральной совокупности. Критерии согласия;
- Проверка гипотезы о равенстве средних значений;
- Проверка гипотезы о равенстве генеральных дисперсий;
- Проведение опроса;
- Проблема самосознания в рассказах В. Шукшина.;
- Проблема милосердия.;
- Проблема взаимоотношений между детьми и взрослыми;
- Прислал: Стоялов Максим | Рейтинг:1.17 | Просмотреть все присланные произведения этого Автора;
- Природа. Экология.;
- Принципы оценки устойчивости и качества линейных систем по критериям В.С. Воронова;
- Принципы отбора художественных произведений для использования на индивидуальных и фронтальных занятиях с детьми, имеющими трудности в обучении.;
- Принцип дробления при работе над итоговым сочинением;
- Примеры регистрационных журналов;
- Примерный перечень вопросов к экзамену по курсу;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ;
- ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ;
- Примерная тематика тем курсовых работ;
- Примерная процедура редакторского анализа текста;
- Пример ссылки на электронные издания;
- Приложения;
- ПРИЛОЖЕНИЯ;
- Приложения;
- Приложение А;
- Приложение А;
- Приложение IV;
- Приложение III. Ответ критику;
- Приложение III Ответ критику;
- Приложение I. Учение св. Марка Эфесского о состоянии души после смерти;
- Приложение I;
- Приложение 7. Критические точки распределения Хи–квадрат;
- Приложение 1 ОТВЕТ КРИТИКУ;
- ПРИЛОЖЕНИЕ;
- Прилепин З. Обитель [Текст]: [роман]. - Москва: АСТ, Редакция Елены Шубиной, 2014.;
- Прилагательные;
- Приклад виконання роботи;
- Приклад виконання роботи;
- Прелесть слова в летописи роста;
- Предупреждение нарушений чтения у детей с особенностями развития в дошкольном;
- Предлагаем вам разгадать нашу «Путаницу».;
- Практичне заняття №4.Конспект уроку 10 клас;
- Практическое занятие 9;
- Практическое занятие 8;
- Практическое занятие 7;
- Практическое занятие 6;
- Практическое занятие 5;
- Практическое занятие 4;
- Практическое занятие 3;
- Практическое занятие 2;
- Практическое занятие 10;
- Практическая рекомендация;
- Практическая работа.;
- Правопис;
- Правое – 10-15 мм.;
- Правила составления системы дифференциальных уравнений Колмогорова;
- Пояснювальна записка;
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА;
- Пояснительная записка;
- Пояснительная записка;
- ПОЭТ ÆМÆ РЕДАКТОР;
- Поэзия Фёдора Ивановича Тютчева.;
- Поэзия М.Ю.Лермонтова.;
- Посттетаническое (постактивационное) облегчение;
- Построение статистических оценок функции распределения;
- Построение статистических оценок математического ожидания и дисперсии;
- Построение профиля кулачка.;
- Построение кинематических диаграмм выходного звена.;
- Построение документа;
- Постоянная нагрузка от 1 м2 покрытия;
- Пословицы и поговорки. Покажите на примере нескольких пословиц их меткость, мудрость и образность.;
- ПОСЛАНИЕ И НАСТАВЛЕНИЕ ОТЦА СЫНУ;
- Порядок работы с компьютерной программой;
- Порядок защиты и оценки курсовых работ;
- Порядок выполнения работы и обработка опытных данных;
- Порядок выполнения работы;
- Порядок выполнения работы;
- Порядок выполнения работы;
- ПОРЯДОК ВЫБОРА ТЕМЫ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ;
- Порядок виконання роботи;
- Понятие текста. Текст как структура.;
- Понятие ориентированный граф (орграф).;
- Понятие о дисперсионном анализе;
- Понятие неориентированный граф. Основные определения.;
- Понятие марковского случайного процесса;
- Понятие вероятности;
- Понимание и осмысление содержания терминов и понятий;
- Положение о районной акции;
- Политика учебной дисциплины;
- Показательное (экспоненциальное) распределение;
- Поиски смысла жизни в произведениях мировой литературы;
- Подготовка к написанию сочинений. Анализ сочинений.;
- Подбор оборудования ГРП;
- Подбор литературы;
- по поводу критики епископом Феофаном учения епископа Игнатия.;
- По написанию рефератов;
- Плоские графы.;
- Підготовка до роботи над власним висловлюванням.;
- Писательский успех;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 |
|