Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Информатика: 13 Страница
Лекции по категории - Информатика на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Информатика - 5321 публикаций..
- Формальное описание учебной машины;
- Работа со стеком;
- Общие пояснения. 1.Алгоритмы с ветвлениями подразумевают, что в них существует больше одного пути;
- Рекомендации по проведению аналитического исследования и требования к оформлению результатов работы;
- Метод Монте-Карло;
- Задание 1. Для заполнения вектора целыми случайными числами в заданном диапазоне используется функция – генератор случайных чисел random(k);
- Вычитание;
- Выгода от контекстной рекламы для рекламодателя;
- End Sub. Здесь жирным шрифтом выделены новые по сравнению с предыдущим вариантом строки проекта.;
- Объекты. Их свойства, их события, их методы;
- Dim p As Single;
- Как выводить информацию оператором Print;
- Табуляция;
- Висновки. Після виконання роботи студент одержує навички роботи з середовищем програмування Visual Basic.;
- Глава 26. Теплые звонки. Клиентская база;
- Что такое графический способ записи алгоритмов?;
- Пикселей;
- Нумерованный список;
- Увеличьте в абзаце отступ слева;
- Теоретическая часть. Тема:Организация уровня доступа.;
- Передача структуры в функцию;
- Друкування документа;
- Робота із вмістом таблиці;
- Результаты освоения межпредметных программ;
- Массивы указателей на функции;
- Листинг 20.4. возвращение данных из объекта исключения;
- Коллоквиум;
- Упражнения. 1. Напишите короткую программу, объявляющую класс с одной обычной переменной-членом и одной статической переменной-членом;
- Установка параметров языка ActionScript;
- Безрезьбовая;
- Задание 1. 15 ноября 2012 Г. В дежурную часть отдела полиции № 11 УМВД России по г;
- Создание нового файла шаблона.;
- Синхронизированные двигатели;
- Сортировка слиянием;
- Описание структуры;
- Формирование Условий отбора при создании запросов;
- Оккупация и некоторые ее особенности;
- Создание консольного приложения для платформы Win32;
- Выполнение;
- Нумерованные списки. Каждый элемент такого списка имеет номер;
- Устройство модема;
- Листинг 21.8. Использование битовых полей;
- Листинг 16.17. Добавление данных в конец файла;
- Функции друзья и перегрузка оператора;
- Регистры состояния и управления;
- ВНИМАНИЕ. Панелью называется элемент интерфейса пользователя, служащий для объединения группы логически взаимосвязанных значков;
- ВНИМАНИЕ. Группа строк текста, занимающая весь экран целиком, называется экранной страницей.;
- Задание 1. Вы знаете, что можно сделать так, чтобы при нажатии на разные области (части) одной и той же картинки;
- Звонок по базе в В2В‑бизнесе;
- Не ждите, пока разберетеь в себе. Приступайте к делу!;
- ВНИМАНИЕ. Информация — это нематериальный смысл, извлекаемый человеком из сообщения.;
- Теоретическая часть. Скоростью реакции называется количество вещества, изменяющееся в единице реакционного объёма (для гомогенной реакции) или на единице поверхности раздела фаз;
- Операторы ветвления;
- Рассмотрение метода решения;
- Работа с диалоговыми окнами;
- МEН ПОЛИЦИЯДАН ҚАШЫП ШЫҚТЫМ;
- Добавление оснастки на консоль;
- Множественное наследование и виртуальные функции;
- Листинг 15.7. Использование классов-друзей;
- Листинг 15.1. Класс string;
- Двусвязные списки;
- Взаимодействие программ в памяти;
- Специальные символы;
- Дискриминаторы и силовые классы;
- Задачи оптимального обслуживания стационарных объектов, расположенных в одномерной зоне;
- Структура проекта. Окно Project Explorer.;
- Доступ к членам класса;
- С помощью USB-кабеля подключите компьютер к RC-50.;
- Список (ListBox) и поле со списком (ComboBox);
- Создание настроек функций, связанных с MIDI;
- Модули кода;
- Пример моделирования в системе GPSS/W;
- Создание форм в HTML;
- Обслуживание;
- Накопители на магнитной ленте (стримеры) и накопители на сменных дисках;
- Uses WinCrt;;
- Тестирование мобильных приложений на реальном мобильном устройстве;
- Подведение итогов. Для подведения итогов тестирования можно предусмотреть специальный лист, на котором будут подведены итоги ответов (см;
- Глава 6. Вслушайтесь, как мы звучим;
- Если можно сказать короче, не теряя при этом основной смысл, говори короче.;
- Рекурсивное доупорядочивание;
- Диск:][путь\]имя-файла;
- Способ и порядок информирования Участников о сроках и правилах проведения;
- Внимание!;
- Тема: Умножение двоичных беззнаковых чисел в компьютерных системах;
- C. ВЫДАЧА_КНИГ;
- Метод трапеций. Метод трапеций использует линейную интерполяцию, т.е;
- Задание №7. Работа с несколькими окнами.;
- Тег font и его параметры;
- Еще об основаниях;
- Порядок выполнения работы. 1. Ответить на контрольные вопросы.;
- Перечисляемый тип данных.;
- Листинг 14.1. Статические переменные-члены;
- Листинг 15.4. Передача объекта как значения;
- ВНИМАНИЕ. Компьютеризацией называется процесс оснащения организаций, предприятий и рабочих мест отдельных специалистов различными средствами вычислительной техники;
- Самостоятельная работа № 2. Решение.;
- Сравнение процедур и макроопределений.;
- Математические модели операций;
- Листинг 6.5. Пример нарушения соглашений интерфейса;
- Листинг 5.6. Использование нескольких операторов return;
- Структура окна;
- Листинг 11.9. Произвольное обращение к набору виртуальных функций;
- Удаление каталога со всем содержимым;
- Памятка для подключения к вебинару tiande;
- Перехват.;
- Еще один мотиватор;
- Задание графа;
- Мансурова Г.М. 1. С какой целью пишутся подпрограммы?;
- Глава 29. Два подхода в жизни и общении;
- Использование фреймовой структуры в HTML;
- Описание связей;
- Вопрос № 31.Теоремма Бетти о взаимности работ.;
- Создаем шар. Завершаем проект;
- Решение заданий;
- ВНИМАНИЕ. Процессором называется основное устройство компьютера, которое обеспечивает задаваемую программой обработку данных.;
- Функции педали экспрессии;
- Структура HTML-документа;
- Типы данных. Важнейший принцип Паскаля: все используемые в программе имена должны быть описаны до их употребления;
- Модемная разборка. Мир связи #6, 2004;
- Листинг 15.6. Закрытое наследование;
- Листинг 19.10. Класс-контейнер map;
- Итак мы находимся на одной из стоянок в Саппоро и техники начинают расчехлять наш самолёт, а мы тем временем займёмся брифингом.;
- Анализ сложного предложения;
- Листинг 12.9. Заполнение массива;
- Программа курса;
- Листинг 13.3. Множественное наследование;
- Для предотвращения аварий всегда содержите оборудование в чистоте.;
- Цвет фона документа;
- Листинг 6.4. Использование конструкторов и деструкторов.;
- Листинг 8.4. Выделение, использование и освобождение динамической памяти;
- PoGraphics.DrawString(s, this.Font, pStdBrush, x, y);;
- Везёт из Устюга Мороз!;
- Листинг 3.7. Использование перечисления;
- Консоль управления и оснастки;
- Предварительные замечания;
- Проверка орфографии;
- Объект Rectangle;
- Поняття про системи числення.;
- П2.2.9. ComboBox;
- Теперь нужно задать компьютеру действия, которые он должен проделать с исходными данными, чтобы получить результат.;
- Открывание\закрывание CD rom`а;
- Случайные величины. Без случайных величин компьютер всегда бы, как робот, на одинаковые действия человека реагировал одинаково;
- Борьба с вирусами;
- Подготовка к экзамену эпителиальные ткани;
- Условный оператор.;
- ВОДА – самый лучший носитель информации.;
- Организация таймеров;
- Связные списки;
- Измерение напряжения блока питания.;
- Команды меню;
- Устранение ошибки 691, 629;
- Количество деталей, направление и интервал;
- Создание компонентов аудиоплеера;
- Slider, ProgressBar;
- Что такое компьютер. Первое представление о программе.;
- Создаем заготовку базы данных при помощи Visual Data Manager;
- Что же необходимо иметь?;
- ВНИМАНИЕ. Прикладная программа или приложение — это программа, предназначенная для решения задачи или класса задач в конкретной области применения информационных;
- Int i, n, m, vector_min, vector_max, min, max, i_min, i_max;;
- Базовые типы данных Си;
- Меню пользователя;
- Активация настроенного инструмента;
- От переводчика. Это перевод на русский язык документа Proshow Producer Version 7 User Guide (далее Руко-водство), находящегося в свободном доступе на сайте корпорации;
- Листинг 16.3. Ввод строки значений;
- Примечание. Файлы, удаляемые с гибкого диска (дискеты), с флеш-карточки и с сетевых дисков, в корзине не сохраняются!;
- St segment common;
- Листинг 19.7. Использование статических переменных-членов и функций-членов с шаблонам;
- Побочные эффекты;
- Метод вариаций и его применение к задаче минимизации штрафов при обслуживании заявок.;
- Формальные языки;
- Объяснение темы урока;
- Настройка базы данных MySQL;
- Добавление диаграммы;
- Глава 24. На память надейся, а сам не плошай;
- Малина с плесенью;
- Краткие теоретические сведения. Порядок выполнения лабораторной работы:;
- инсталляции достается непосредственно вам — пользователю.;
- Глава 8. Операционная система Windows и основы графического интерфейса;
- Размещение надписей (Label);
- Система координат;
- Как выводить информацию в текстовое поле;
- Объявление переменных величин;
- Создаем ловца;
- Пример настоящей программы для компьютера на языке Лого;
- Работа в Windows;
- Диалогтық терезелерді күйге келтіру;
- Постоянная защита;
- Так-то пох*й. это я, твой будущий.. ну, например, таинственный мужчина;
- Упражнение 6. Организационные подразделения (ОП), делегирование административных полномочий;
- Обработка и условное форматирование ведомости.;
- Переименование файлов и папок.;
- Листинг 13.9. Выполнение чистых виртуальных функций;
- Приведение указателя к типу производного класса;
- Листинг 13.7. Классы семейства Shape;
- Стандартная библиотека шаблонов;
- Упражнения. 1. Создайте шаблон на основе данного класса List:;
- Структура и принципы работы Интернет;
- Использование using как оператора;
- Контроллер ПДП 8237а. Схема. Регистры.;
- USER_FRAME можно активировать в любой момент с помощью меню JOG.;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
|