Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выгода от контекстной рекламы для рекламодателя






Контекстная реклама представляет собой блок объявлений небольших размеров, которые размещенный на странице сайта. Содержание блока объявлений, которое соответствует содержанию web-страницы, на которой его разместили, и называется контекстная реклама. Преимуществом контекстной рекламы перед ее собратьями в том, что предложение порождает спрос.

Выгода рекламодателя заключается в том, что при помощи контекстной рекламы можно получить целевой трафик, другими словами, заполучить заинтересованных посетителей.

 

Пример объявления таков:

Новости из мира IT глазами сисадмина. Не отставай в развитии!

 

В идеале, посетитель сайта, увидев рекламу, нажимает на нее, лишь в том случае если она его заинтересовала. Тут же возникает вопрос: «Почему в идеале?». А все, потому что это и есть один из недостатков. Ведь на рекламу может нажать не всегда заинтересованный человек или робот. Однако для молодого проекта, который только начал свою историю существования – это единственный способ в кратчайшие сроки получить целевую аудиторию.

Генерирование продаж при помощи контекстной рекламы

Благодаря «контекстному характеру» контекстная реклама - это высокорентабельный способ продвижения товаров или услуг на рынке Интернет.

Реклама довольно гармонично вписывается в поисковую выдачу и хорошо отображает потребность пользователей. Ведь объявление окружено тематическим контентным окружением.

В сравнении с другими видами рекламы эффективность контекстной оценивается в пять раз выше. Здесь нет необходимости убеждать потребителя совершить покупку или воспользоваться услугами, ведь он целенаправленное ищет данное предложение.

В полном смысле данного слова контекстная реклама, как таковой не является. Ее можно сравнить со стандартным объявлением в газете, которое потенциальный клиент ищет целенаправленно. Здесь можно сделать вывод, что эффект 100%.

Напрямую на положение рекламного объявления не влияет степень релевантности, ни ключевого слова, ни рекламируемого сайта. За рекламу платятся деньги, и в зависимости от суммы рекламодатель имеет возможность определять месторасположение и участвовать в аукционе ставок. Чем больше релевантность, тем меньшее количество потенциальных клиентов. При помощи ключевых слов, таких как бесплатно кисти для фотошопа cs5, можно управлять продажами в контекстной рекламе, либо увеличивая, либо уменьшая аудиторию ресурса.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.