Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выгода от контекстной рекламы для рекламодателя
Контекстная реклама представляет собой блок объявлений небольших размеров, которые размещенный на странице сайта. Содержание блока объявлений, которое соответствует содержанию web-страницы, на которой его разместили, и называется контекстная реклама. Преимуществом контекстной рекламы перед ее собратьями в том, что предложение порождает спрос. Выгода рекламодателя заключается в том, что при помощи контекстной рекламы можно получить целевой трафик, другими словами, заполучить заинтересованных посетителей.
Пример объявления таков: Новости из мира IT глазами сисадмина. Не отставай в развитии!
В идеале, посетитель сайта, увидев рекламу, нажимает на нее, лишь в том случае если она его заинтересовала. Тут же возникает вопрос: «Почему в идеале?». А все, потому что это и есть один из недостатков. Ведь на рекламу может нажать не всегда заинтересованный человек или робот. Однако для молодого проекта, который только начал свою историю существования – это единственный способ в кратчайшие сроки получить целевую аудиторию. Генерирование продаж при помощи контекстной рекламы Благодаря «контекстному характеру» контекстная реклама - это высокорентабельный способ продвижения товаров или услуг на рынке Интернет. Реклама довольно гармонично вписывается в поисковую выдачу и хорошо отображает потребность пользователей. Ведь объявление окружено тематическим контентным окружением. В сравнении с другими видами рекламы эффективность контекстной оценивается в пять раз выше. Здесь нет необходимости убеждать потребителя совершить покупку или воспользоваться услугами, ведь он целенаправленное ищет данное предложение. В полном смысле данного слова контекстная реклама, как таковой не является. Ее можно сравнить со стандартным объявлением в газете, которое потенциальный клиент ищет целенаправленно. Здесь можно сделать вывод, что эффект 100%. Напрямую на положение рекламного объявления не влияет степень релевантности, ни ключевого слова, ни рекламируемого сайта. За рекламу платятся деньги, и в зависимости от суммы рекламодатель имеет возможность определять месторасположение и участвовать в аукционе ставок. Чем больше релевантность, тем меньшее количество потенциальных клиентов. При помощи ключевых слов, таких как бесплатно кисти для фотошопа cs5, можно управлять продажами в контекстной рекламе, либо увеличивая, либо уменьшая аудиторию ресурса.
|