Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Установка параметров языка ActionScript






При редактировании программного кода на панели «Действия» (в окне «Сценарий») можно устанавливать и модифицировать набор настроек. Выберите «Правка» > «Настройки» (Windows) и активируйте категорию «ActionScript». Установите любой из следующих параметров:

- Автоматические отступы (Editing). При установке автоотступа текст, который вводится после открытой простой «(»или фигурной «{» скобки, автоматически смещается вправо в соответствии с параметром табуляции.

- Размер шага табуляции (Tab Size). Задает количество символов при отступе новой строки.

- Подсказки кода (Code Hints). Включает подсказки кода в поле «Сценарий».

- Задержка (delay). Задает задержку (в секундах) для вывода подсказок кода.

- Шрифт (Font). Задает шрифт, который используется в сценарии.

- Использовать динамическую подстановку шрифтов (Use dynamic font mapping). Проверяет, можно ли с помощью выбранной гарнитуры визуализировать каждый символ. Если нет, Flash подставляет гарнитуру, содержащую нужные символы.

- Открыть/Импортировать (Open/Import). Задает кодировку символов, которая используется при открытии или импорте файлов ActionScript.

- Сохранить/Экспортировать (Save / Export). Задает кодировку символов, которая используется при сохранении или экспорте файлов ActionScript.

- Повторно загружать измененные файлы (Reload modified files). Определяет действие, которое выполняется при изменении, перемещении или удалении файла сценария. Выберите «Всегда» (Предупреждение не выводится, и файл автоматически перезагружается), «Никогда» (Предупреждение не выводится, и файл остается в текущем состоянии) или «Запрос» (Выводится предупреждение, и появляется возможность определить, нужно ли перезагрузить файл (по умолчанию)). При создании приложения с внешними файлами сценариев эта установка помогает избежать замены сценария, который был изменен другим разработчиком после открытия приложения, или избежать публикации приложения со старыми версиями сценариев. Предупреждение позволяет автоматически закрыть сценарий и загрузить новую, измененную версию.

- Цвета синтаксиса (Syntax colors). Задает цвета подсветки синтаксиса в сценарии.

В ActionScript, как и в любом другом языке, синтаксис – это способ объединения элементов языка и придания им значения. При неверном синтаксисе ActionScript сценарий не будет работать. Для цветовой подсветки синтаксических ошибок установите цветомаркировку для различных составляющих сценария.

Пример. Допустим, для ключевых слов установлена синяя цветомаркировка. В этом случае при вводе var слово var отображается синим цветом. Однако если по ошибке напечатать vae, слово vae останется черным, и это указывает на ошибку ввода.

Примечание. При создании сценариев на панели «Действия» команды, не поддерживаемые версией проигрывателя, для которого предназначен сценарий, отображаются на панели инструментов «Действия» желтым цветом. Например, если для SWF-файла Flash Player задана версия Flash 7, желтым цветом на панели инструментов «Действия» будут выделены элементы языка ActionScript, которые поддерживаются только в версии Flash Player 8.

 

- Язык (Language). При нажатии этих кнопок открываются диалоговые окна «Параметры ActionScript», где можно задать путь к классам для ActionScript 2.0 или исходный путь, путь к библиотеке, путь к внешней библиотеке для ActionScript 3.0.

 

Добавление интерактивных возможностей с помощью фрагментов кода

 

Панель «Фрагменты кода» (Code Snippets) необходима для того, чтобы пользователи, не являющиеся программистами, могли быстро приступить к использованию простого кода ActionScript 3.0.

Рисунок 4. Панель «фрагменты кода»

 

 

Она позволяет добавлять код ActionScript 3.0 во FLA-файл для поддержки общего набора функций. Для использования панели «Фрагменты кода» не требуются знания языка ActionScript 3.0. Путем просмотра кода во фрагментах и выполнения настроек, описанных в инструкциях к фрагменту, можно понять структуру и словарь кода.

 

Панель «Фрагменты кода» позволяет выполнять следующее:

- Добавлять код, который влияет на поведение объектов в рабочей области.

- Добавлять код, который управляет перемещением точки воспроизведения на временной шкале.

- Добавлять новые созданные фрагменты кода на панель.

 

Примечание! 1.Все включенные фрагменты кода написаны на языке ActionScript 3.0. Язык ActionScript 3.0 несовместим с языком ActionScript 2.0.

 

Условия использования фрагментов кода:

1. Некоторые фрагменты влияют на поведение объекта, делая объект доступным для щелчка кнопкой мыши или вызывая перемещение или исчезновение объекта. Эти фрагменты применяются к объекту в рабочей области.

2. Некоторые фрагменты предназначены для немедленного выполнения действия при попадании точки воспроизведения в кадр, содержащий фрагмент. Эти фрагменты применяются к кадру временной шкалы.

3. При использовании фрагмента кода он добавляется в текущий кадр слоя «Действия» временной шкалы. Если слой «Действия» еще не создан, среда Flash добавит его поверх остальных слоев временной шкалы.

4. Чтобы ActionScript мог управлять объектом в рабочей области, необходимо назначить имя экземпляра объекта в инспекторе свойств.

5. Для каждого фрагмента кода предусмотрена подсказка, в которой описаны функции фрагмента.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.