Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Создание консольного приложения для платформы Win32
(способ 1 – с использованием шаблона пустого проекта) 1. Создать в папке группы (или на личном диске) папку для сохранения программ на С++ по данной дисциплине. 1. Изучить теоретические сведения из файлов папки 2. Создать в Visual Studio групповой проект Prakt1 типаVisual С++ консольного приложения для платформы Win32 и сохранить его в папке Prakt1, создать в групповом проекте (решении) пустой проект под именем Prakt1_1. ДЕЙСТВИЯ: 1) Запустить Visual Studio.
2) Если программа на данном компьютере запускается в первый раз, то появится окно, в котором следует выбрать строку Параметры разработки Visual C++ и нажать кнопку старта среды. 3) Выполнить команду Файл ® Создать ® Проект ® выбрать тип проекта Visual C++ ® выбрать подтип Win32 ® выбрать шаблон приложения Консольное приложение Win32 ® В списке Расположение выбрать папку студента для сохранения программ на С++ (например, D: \work\ivanov)® в поле Имя решения ввести Prakt1 (автоматически будет создан каталог с заданным именем решения) ® в поле Имя задать имя проекта (например, Prakt1_1). ЗАМЕЧАНИЕ: Имя и Имя решения можно ввести разными, т.к. в одном решении (групповом проекте) может быть несколько проектов с разными именами.
ЗАМЕЧАНИЕ: при сохранении на сетевой диск для ввода расположения папки с решением (проектом) не использовать кнопку Обзор, а скопировать путь из программы-оболочки операционной системы.
4) Кнопка ОК ® Кнопка Далее.
5) В области Параметры приложения включить Пустой проект ® Готово
6) В Обозревателе решений в выпадающем списке проекта Prakt1_1 вызвать контекстное меню на строке Файлы исходного кода ® выбрать Добавить ® Создать элемент
7) В категории Visual C++ выбрать Код ® Файл С++ (.cpp) ® ввести имя файла, например, programm1
Или выбрать Visual C++ и затем Файл С++ (.cpp) и т.д.
5. Для корректного вывода на экран символов русского алфавита добавить в главную функцию необходимые строки – в начале тела главной функции (см. теор. сведения.). 6. Выполнить компиляцию и сборку проекта командой Построение ® Построение решения (Build ® Build Solution) (или нажать клавишу F7). ЗАМЕЧАНИЕ: на самом деле не запускается отдельно компиляция, а выполняется режим Откомпилировать и построить. Строить (или собирать) программу необходимо, если в программе имеется обращение к каким-то функциям, которые находятся не в самой программе, а в некоторой системной библиотеке среды программирования. Компилятор такие функции не включает в тело откомпилированной программы, а только указывает некоторую ссылку, что такую-то программу в этом месте надо подключить. Уточнением ссылок (т.е. разрешением ссылок) после компилятора занимается программа Построитель (Builder). Для ее вызова и необходимо выполнить команду Построение ® Построение решения (или нажать клавишу F7).
7. Убедиться в успешности компиляции и, если необходимо, исправить ошибки. ДЕЙСТВИЯ: 1) В нижней области программы, в окне Вывод просмотреть результат компиляции. В случае отсутствия ошибок получим в окне следующие строки:
ЗАМЕЧАНИЕ: следующие действия выполнять в случае наличия ошибок.
2) Если есть строки со сведениями об ошибках, то выбрать верхнюю и дважды кликнуть на ней. При этом курсор в тексте исходного модуля установится слева от строки с ошибочным оператором. ЗАМЕЧАНИЕ: Для иллюстрации: если, например, в тексте главного исходного файла закомментировать строку с директивой препроцессора на подключение заголовочного файла math.h (//#include < math.h>), то при компиляции получим ошибку:
3) Исправить первую ошибку и снова построить решение. Возможно, что остальные ошибки исчезнут. В противном случае повторять процедуру. Для получения справки об ошибке (например, названии функции) ее следует пометить в окне редактора кода и нажать клавишу F1.
8. Запустить на выполнение программу одним из способов: 1 Способ (с использованием Отладчика): выполнить команду Отладка (Build) ® Начать отладку (Build Prakt1_1) (или нажать функциональную клавишу F5, или кнопку ). Отладка – это процесс поиска и исправления ошибок в программе, препятствующих корректной работе программы. Отладка программы является одним из наиболее важных и трудоемких этапов разработки. Выполнение программы в процессе отладки происходит строка за строкой. ЗАМЕЧАНИЕ: 1) Если после внесения изменений в текст программы не было выполнено повторное построение, то на экране появится окно, в котором следует согласиться с построением проекта: или 2) Если после ввода исходных данных окно с результатом не остается на экране, то необходимо написать перед оператором return 0 в теле главной функции (если такового нет, то концом тела главной функции (закрывающей фигурной скобкой)) следующие строки на выбор: 1 способ: char p; // описать переменную символьного типа cin> > p; // ввод значения переменной – при этом выполнение программы // остановится и после просмотра результатов нужно нажать // любую клавишу из алфавитно-цифрового блока
2 способ: cin.get(); // оператор считывает информацию с клавиатуры – программа cin.get(); // ожидает нажатия клавиши Enter – и после просмотра // результатов нажать Enter для закрытия окна выполнения
3 способ system(“pause”); // остановка выполнения программы (отладки) до нажатия // любой клавиши
2 Способ (без использования Отладчика): выполнить команду Отладка ® Запуск без отладки (или нажать комбинацию клавиш Ctrl+F5). ЗАМЕЧАНИЕ: В случае, если запуск без отладки был выполнен без получения предварительной успешной компиляции, на экране может появиться окно об ошибках построения. Следует выбрать Нет и исправить ошибки, затем снова запустить на выполнение. 3 Способ (запуск исполнимого файла): открыть папку с проектом ® войти в каталог (Debug – скомпилированные файлы проекта), в котором сформировался после построения ехе –модуль (результат работы программы-построителя проекта, т. е. сохраненный откомпилированный файл) и запустить его. ЗАМЕЧАНИЕ: Сохранить в буфере обмена окно выполнения для отчета по работе (Alt+PrintScreen) и вставить в файл отчета.
9. Протестировать программу, введя различные исходные данные. 10. Сохранить изменения в проекте: Файл (File) ® Сохранить все (Save All). 11. Закрыть групповой проект (решение): Файл (File) ® Закрыть решение (Close Solution). 12. Ознакомиться с содержимым папки решения Prakt1, в том числе папки проекта Prakt1_1.
|