Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Создаем заготовку базы данных при помощи Visual Data Manager
Пусть мы хотим создать базу данных книг, выпущенных мифическим издательством " Контакт" в мифические времена. База данных должна иметь такой вид:
Наша задача - научиться осуществлять с этой базой все основные необходимые операции: создание, заполнение, изменение, сортировку, фильтрацию. Конечно же, мы не будем пользоваться доморощенным программированием, как в 14.2 В Visual Basic имеются специальные инструменты для более быстрого и удобного выполнения всех этих операций. Первым мы используем Visual Data Manager, расположенный в меню Add-Ins. Он представляет собой по сути простенькую СУБД, работающую автономно от среды Visual Basic. Но я его использую только для создания структуры базы данных. Начнем создавать нашу базу, но сначала придумаем имя для таблицы - " Books" (отдельное имя для таблицы необходимо потому, что база данных может содержать несколько таблиц). И для полей тоже придумаем имена: Nazvanie, Avtor, Data, Kol_stran. Add-Ins ® Visual Data Manager® File® New® Microsoft Access (мы выбрали Microsoft Access, это значит, что с этой базой данных можно будет в будущем работать не только из Visual Data Manager, но и в Access) ® Version 7.0 MDB. Перед вами откроется окно сохранения, которое предложит сохранить будущую базу в файле с расширением MDB. Дадим файлу имя " Книги" и сохранимся. Окно Visual Data Manager приобретет следующий вид (на картинке в левом окне показана структура таблицы, которую она приобретет позже, а пока там почти пусто):
Файл создан. Пора создавать таблицу. Щелкнем правой клавишей мышки внутри левого окна и в открывшемся контекстном меню выберем New Table. Перед нами откроется пустое окно структуры таблицы (на рисунке оно показано уже заполненным информацией о полях таблицы, причем слева виден список полей, а справа - информация о выделенном поле (Avtor) нашей таблицы):
Дадим имя таблице. Затем щелкнем по кнопке Add Field, перед нами откроется пустое окно для добавления поля (на рисунке оно показано уже заполненным информацией о поле Nazvanie нашей таблицы):
Вам достаточно только дать имя полю и выбрать под меткой Type его тип. Остальное - тонкости. Нажимая ОК, введем информацию о всех полях, затем закроем окно добавления поля (кнопка Close). Поле можно удалить, выделив его в окне структуры таблицы и нажав кнопку Remove Field. Закончив ввод информации о всех полях, нажимаем кнопку Build the Table и на этом создание структуры таблицы закончено. Все остальное мы будем делать другими инструментами.
|