Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Задание графа
Граф может задаваться в виде рисунка, аналитически, в виде матрицы. Выше приводилось задание графа в виде рисунка. Аналитическое задание состоит в задании элементов множества вершин Е={е1, е2,... еn} и множества ребер U = {u1, u2,... um}. Для выполнения различного рода формальных преобразований над графами удобно использовать их матричные задания. Матрица А размерностью n ´ n называется матрицей смежности графа G(E, U), если ее элементы образованы по правилу: элемент матрицы аij= m, если вершины еi и еj соединены m ребрами, и аij=0, если эти вершины не связаны ребрами. Матрица смежности имеет число строк и столбцов, равное количеству вершин графа. Матрица А размерностью n ´ m называется матрицей инцидентности графа G(E, U), если ее элементы образованы по правилу: элемент матрицы bij=1, если вершина еi инцидентна ребру uj и bij=0 в противном случае. Так как каждое ребро инцидентно двум вершинам, то в каждой строке этой матрицы ровно два ненулевых элемента.
1. Дерево - это связный граф без циклов. 2. Дерево - это связный граф, в котором при N вершинах всегда ровно N-1 ребро. 3. Дерево - это граф, между любыми двумя вершинами которого существует ровно один путь. Аналогичным образом определяется и ориентированное дерево - как орграф, в котором между любыми двумя вершинами существует не более одного пути.
Корневое дерево - это ориентированное дерево, в котором можно выделить вершины трех видов: корень, листья (другое их название: терминальные вершины) и остальные вершины (нетерминальные); причем должны выполняться два обязательных условия: 1.из листьев не выходит ни одна дуга; из других вершин может выходить сколько угодно дуг; 2.в корень не заходит ни одна дуга; во все остальные вершины заходит ровно по одной дуге. Традиционно в математике и в родственных ей науках (в том числе и в теоретическом программировании) деревья «растут» вниз головой: это делается просто для удобства наращивания листьев в случае необходимости. Таким образом, на рисунках корень дерева оказывается самой верхней вершиной, а листья - самыми нижними. Предок вершины v - это вершина, из которой исходит дуга, заходящая в вершину v. Потомок вершины v - это вершина, в которую заходит дуга, исходящая из вершины v. В этих терминах можно дать другие определения понятиям корень и лист: у корня нет предков, у листа нет потомков. Бинарное дерево - это корневое дерево, каждая вершина которого имеет не более двух потомков. В таком случае иногда говорят о левом потомке и правом потомке для текущей вершины. Высота корневого дерева - это максимальное количество дуг, отделяющих листья от корня. Если дерево не взвешенное, то его высота - это просто расстояние от корня до самого удаленного листа. Поскольку любое дерево является графом, то его можно задавать любым из способов, перечисленных выше.
|