Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Листинг 5.6. Использование нескольких операторов return
1: // Листинг 5.6. Использование нескольких 2: // операторов return в теле Функции 3: 4: #include< iostream.h> 5: 6: int Doubler(int AmountToDouble); 7: 6: int main() 9: { 10: 11: int result = 0: 12: int input; 13: 14: cout < < " Enter а number between 0 and 10, 000 to double: ": 15: cin > > input; 16: 17: cout < < " \nBefore doubler is called... "; 18: cout < < " \ninput: " < < input < < M doubled: " < < result < < " \n"; 19: 20: result = Doubler(input); 21: 22: cout < < " \nBack from Doubler...\n"; 23: cout < < " \ninput: " < < input < < " doubled: " < < result < < " \n"; 24: 25: 26: return 0; 27: } 28: 29: int 0oubler(int original) 30: { 31: if (original < = 10000) 32: return original * 2; 33: else 34: return -1; 35: cout < < " Vou can't get here! \n"; 36: }
Результат: Enter a number between 0 and 10, 000 to double: 9000 Before doubler is called... input: 9000 doubled: 0 Back from doubler... input: 9000 doubled: 18000 Enter a number between 0 and 10.000 to double: 11000 Before doubler is called... input: 11000 doubled: 0 Back from doubler... input: 11000 doubled: -1
Анализ: В строках 14 и 15 программа предлагает пользователю ввести число и coхраняет его в переменной input. В строке 18 отображается только что введенное число вместе со значением локальной переменной result. В строке 20 вызывается функция Doubler() и введенное значение передается ей как параметр. Результат выполнения функции присваивается локальной переменной result, и в строке 23 снова выводятся значения тех же переменных. В строке 31, относящейся к функции Doubler(), значение переданного параметра сравнивается с числом 10 000. Если окажется, что оно не превышает 10 000, функция возвращает удвоенное значение исходного числа. Если оно больше 10 000, функция возвращает число -1 в качестве сообщения об ошибке. Выражение в строке 35 никогда не будет достигнуто, потому что при любом значении переданного параметра (большем 10 000 или нет) возврат из функции будет осуществлен либо в строке 32, либо в строке 34, но в любом случае до строки 35. Хороший компилятор сгенерирует предупреждение, что это выражение не может быть выполнено, и хороший программист должен принять соответствующие меры!
Вопросы и ответы В чем состоит разница между объявлениями int main() и void main() и какое из них лучше использовать? Ведь оба варианта работают одинаково хорошо, поэтому стоит ли применять первый вариант int main(){ return 0; }? Оба объявления будут работать с большинством компиляторов, но только вариант int main() является ANSI-совместимым, следовательно, только объявление int main() гарантирует работу программы. По существу, отличие состоит в следующем. При использовании объявления int функция main()возвращает значение для операционной системы. После завершения работы вашей программы это значение могут перехватить, например, программы пакетной обработки. И хотя вы вряд ли будете использовать возвращаемое значение, стандарт ANSI требует его присутствия.
|