Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ВНИМАНИЕ. Информация — это нематериальный смысл, извлекаемый человеком из сообщения.
Информация — это нематериальный смысл, извлекаемый человеком из сообщения. Соответствие между информацией и сообщением, с помощью которого она передается, не является взаимно однозначным. Одна и та же информация может передаваться с помощью различных сообщений. Например, сообщение о задержке рейса, передаваемое в аэропорту на различных языках, — одна и та же информация, а сообщения разные. И наоборот, одно и то же сообщение может нести различную информацию. Сообщение «Над всей Испанией безоблачное небо» было воспринято большинством радиослушателей как часть метеосводки. И лишь очень немногие посвященные знали, что это условный сигнал к началу фашистского мятежа в Испании в 1936 году. Возможность извлекать разную информацию из одного и того же сообщения является следствием того, что разные получатели информации по-разному воспринимают, трактуют, интерпретируют сообщение. А в том случае, когда сообщение передается на неизвестном слушателю языке или же неизвестным образом закодированным (зашифрованное сообщение), его получатель, если он не обладает «ключом» для данного шифра, вообще не сможет извлечь из такого сообщения никакой информации. Таким образом, возникает вопрос о способе, качестве и полноте извлечения информации из сообщения. Обычно способ выявления смысла сообщения является общепринятым (естественные языки), результатом договоренности между отправителем и получателем сообщения (шифрованные сообщения) или же он может быть предписан заранее им обоим (азбука Морзе). В общем случае говорят, что задается правило или группа правил интерпретации сообщений. Решающим фактором для извлечения информации из сообщения является знание языка сообщения или способа его кодирования, то есть совокупности правил интерпретации сообщения, истолкования его смысла. В качестве наглядных примеров правил интерпретации сообщений можно указать жаргоны, сленги, естественные, профессиональные и научные языки, криптографические шифры и т. д. Исходя из рассмотренных примеров и аналогий, группу правил, используемую для истолкования смысла, интерпретации сообщений, то есть для извлечения из сообщения полезной для получателя информации, часто называют языком интерпретации сообщений. Как правило, сообщения записываются или передаются с помощью некоторой последовательности знаков — букв письменной или звуков разговорной речи, специально подобранных значков: точек и тире, «пляшущих человечков» из рассказов о Шерлоке Холмсе, математических, химических символов и т. д. Набор знаков, которые используются для формирования и передачи сообщений, принято называть алфавитом языка интерпретации сообщений. Алфавит, как правило, задается прямым перечислением всех входящих в него знаков. Например, набор знаков (цифр) {0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9} представляет собой алфавит, обычно используемый для записи чисел. Человечество за свою историю придумало большое количество различных наборов знаков, которые могут быть использованы для записи или передачи сообщений. Примерами могут служить алфавиты естественных языков, знаки зодиака, набор знаков азбуки Брайля (для слепых), азбука Морзе, международные флажковый и семафорный коды, которые широко применяются на флоте, набор знаков регулирования дорожного движения и т. д. Поскольку в общем случае для формирования сообщения могут использоваться не только буквы алфавитов естественных языков, принято говорить, что сообщение кодируется тем или иным набором знаков, а сам алфавит или набор знаков иногда называют еще и кодом. Как было отмечено ранее, одна и та же информация может быть передана с помощью различных сообщений, причем эта разница обычно проявляется в различном выборе языка или кода, с помощью которого оно формируется. Например, международный морской сигнал бедствия SOS можно передать сообщением на английском языке «Save our soul», аналогичным сообщением на русском - «Спасите наши души», с помощью азбуки Морзе - «... ---...» и многими другими способами. Но во всех случаях, на любых языках и при любых способах кодирования смысл всех сообщений один и тот же - подан сигнал бедствия. Этот важный момент можно трактовать по-другому, а именно можно считать, что существует только одно сообщение, но применяются разные способы его записи, кодировки. Иначе говоря, одно и то же сообщение может быть без потери его смысла закодировано разными способами. Из множества возможных способов кодирования сообщений наиболее важным для информатики частным случаем является кодирование двоичными наборами знаков, то есть наборами, состоящими всего из двух различных знаков, символов, цифр. Именно к таким наборам относится набор {есть отверстие, нет отверстия}, который использовался для записи информации на перфокартах в упомянутых выше примерах, и двоичный код — набор знаков, алфавит {0, 1}, который применяется при хранении информации в памяти компьютера.
|