Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками.– 7 часов
|
УУД:
| Познавательные:
-осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации;
- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
- выполнять логические действия сравнения и анализа;
Регулятивные:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
Коммуникативные:
-вести элементарный этикетный диалог;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
Личностные:
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
|
ИКТ-компетентность
| · Работают с записями на DVD дисках при изучении алфавита.
· Работают на интерактивной доске с помощью стилуса в качестве ручки (карандаша).
|
Смысловое чтение текста
| · Воспроизведение текстов рифмовок, песен
|
Проектно-исследовательская деятельность
| · Распознают вопросы, ответы на которые могут быть получены путем исследования, делают выводы.
|
| Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья. – 4 часа
|
УУД:
| Познавательные:
-осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации;
- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
- выполнять логические действия сравнения и анализа;
Регулятивные:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
Коммуникативные:
-вести элементарный этикетный диалог;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- называть и описывать предметы на элементарном уровне;
Личностные:
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
|
ИКТ-компетентность
| · Работают на интерактивной доске, выполняя такие задания, как: соотнести слова или картинки со словами, вписать недостающие буквы, выбрать правильный ответ и т.д.;
· Используют электронное приложение и диск DVD к учебнику на уроках и по возможности дома.
|
Смысловое чтение текста
| · Воспроизводят тексты рифмовок и песен;
· Опираясь на элементарные фразы, составляют свои высказывания.
|
Проектно-исследовательская деятельность
| · Распознают вопросы, ответы на которые могут быть получены путем исследования, делают выводы.
|
| Модуль 1. Мой дом. – 10 часов
|
УУД:
| Познавательные:
-осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации;
- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
- выполнять логические действия сравнения и анализа;
- действовать по образцу при выполнении упражнений;
- находить необходимую информацию в тексте;
Регулятивные:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
Коммуникативные:
-вести элементарный этикетный диалог;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- называть и описывать предметы на элементарном уровне;
- запрашивать и давать необходимую информацию;
- использовать речь для регуляции своих действий;
Личностные:
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
|
ИКТ-компетентность
| · Работают на интерактивной доске, выполняя такие задания, как: соотнести слова или картинки со словами, решить кроссворды, найти слова, вписать недостающие слова, выбрать правильный ответ и т.д.;
· Самостоятельно выбирают цвет пера, размер ластика для стилуса при работе на интерактивной доске;
· Используют электронное приложение DVD к учебнику на уроках и по возможности дома.
|
Смысловое чтение текста
| · Воспроизводят тексты рифмовок и песен;
· Опираясь на элементарные фразы, составляют свои высказывания.
· Ориентируются в тексте и понимают его основное содержание;
|
Проектно-исследовательская деятельность
| · Планируют и выполняюn проект «Мой дом», используя упражнения и тексты учебника, а так же дополнительные источники по возможности.
· Распознают вопросы, ответы на которые могут быть получены путем исследования, делают выводы.
|
| Модуль 2: Мой день рождения. – 11 часов
|
УУД:
| Познавательные:
-осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации;
- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
- выполнять логические действия сравнения и анализа;
- действовать по образцу при выполнении упражнений;
- находить необходимую информацию в тексте;
- строить сообщения в устной речи;
Регулятивные:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
Коммуникативные:
-вести элементарный этикетный диалог;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- называть и описывать предметы на элементарном уровне;
- запрашивать и давать необходимую информацию;
- использовать речь для регуляции своих действий;
- запрашивать и давать необходимую информацию;
- поздравлять с днем рождения;
Личностные:
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
|
ИКТ-компетентность
| · Работают на интерактивной доске, выполняя такие задания, как: соотнести слова или картинки со словами, решить кроссворды, найти слова, напечатать недостающие буквы или слова, выбрать правильный ответ и т.д.;
· Самостоятельно выбирают цвет пера, размер ластика для стилуса при работе на интерактивной доске;
· Используют электронное приложение и DVD к учебнику на уроках и по возможности дома.
|
Смысловое чтение текста
| · Ориентируются в тексте и понимают его основное содержание;
· Находят в тексте необходимую информацию;
· Отвечают на вопросы по тексту;
· На основе текста составляют собственные элементарные тексты-сообщения.
· Сопоставляют информацию, полученную из текстов.
|
Проектно-исследовательская деятельность
| · Планируют и выполняют проект «Мой день рождения», используя упражнения и тексты учебника, а так же дополнительные источники по возможности.
· Распознают вопросы, ответы на которые могут быть получены путем исследования, делают выводы.
|
| Модуль 3: Мои животные – 10 часов
|
УУД
| Познавательные:
-осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации;
- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
- выполнять логические действия сравнения и анализа;
- действовать по образцу при выполнении упражнений;
- находить необходимую информацию в тексте;
- строить сообщения в устной речи;
Регулятивные:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
Коммуникативные:
-вести элементарный этикетный диалог;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- называть и описывать предметы на элементарном уровне;
- запрашивать и давать необходимую информацию;
- использовать речь для регуляции своих действий;
- запрашивать и давать необходимую информацию;
Личностные:
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания;
- формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах творческой деятельности.
|
ИКТ-компетентность
| · Работают на интерактивной доске, выполняя такие задания, как: соотнести слова или картинки со словами, решить кроссворды, найти слова, напечатать недостающие буквы или слова, выбрать правильный ответ и т.д.;
· Самостоятельно выбирают цвет пера, размер ластика для стилуса при работе на интерактивной доске;
· Используют электронное приложение и DVD к учебнику на уроках и по возможности дома.
|
Смысловое чтение текста
| · Ориентируются в тексте и понимают его основное содержание;
· Находят в тексте необходимую информацию;
· Отвечают на вопросы по тексту, выбирают ответ и составляют предложения по содержанию текста;
· На основе текста составляют собственные элементарные тексты-сообщения.
· Сопоставляют информацию, полученную из текстов.
|
Проектно-исследовательская деятельность
| · Планируют и выполняют проект «Мое любимое животное», используя упражнения и тексты учебника, а так же дополнительные источники по возможности.
· Проектируют маску героя;
· Распознают вопросы, ответы на которые могут быть получены путем исследования, делают выводы.
|
| Модуль 4: Мои игрушки – 10 часов
|
УУД
| Познавательные:
-осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации;
- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
- выполнять логические действия сравнения и анализа;
- действовать по образцу при выполнении упражнений;
- находить необходимую информацию в тексте;
- строить сообщения в устной речи;
Регулятивные:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
Коммуникативные:
-вести элементарный этикетный диалог;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- называть и описывать предметы на элементарном уровне;
- запрашивать и давать необходимую информацию;
- описывать предмет на элементарном уровне;
- использовать речь для регуляции своих действий;
- запрашивать и давать необходимую информацию;
Личностные:
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания;
- знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора;
- формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах творческой деятельности.
|
ИКТ-компетентность
| · Работают на интерактивной доске, выполняя такие задания, как: соотнести слова или картинки со словами, решить кроссворды, найти слова, напечатать недостающие буквы или слова, выбрать правильный ответ и т.д.;
· Самостоятельно выбирают цвет пера, размер ластика для стилуса при работе на интерактивной доске;
· Используют электронное приложение и DVD к учебнику на уроках и по возможности дома.
|
Смысловое чтение текста
| · Ориентируются в тексте и понимают его основное содержание;
· Находят в тексте необходимую информацию;
· Отвечают на вопросы по тексту;
· На основе текста составляют собственные элементарные тексты-сообщения.
· Сопоставляют информацию, полученную из текстов.
|
Проектно-исследовательская деятельность
| · Планируют и выполняют проект «Моя любимая игрушка», используя упражнения и тексты учебника, а так же дополнительные источники по возможности;
· Создание игрушки;
· Распознают вопросы, ответы на которые могут быть получены путем исследования, делают выводы.
|
| Модуль5: Мои каникулы. – 16 часов
|
УУД
| Познавательные:
-осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации;
- пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
- выполнять логические действия сравнения и анализа;
- действовать по образцу при выполнении упражнений;
- находить необходимую информацию в тексте;
- строить сообщения в устной речи и письменной форме;
Регулятивные:
- принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления;
- самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;
- планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
Коммуникативные:
-вести элементарный этикетный диалог;
- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;
- называть и описывать предметы на элементарном уровне;
- запрашивать и давать необходимую информацию;
- описывать предмет на элементарном уровне;
- использовать речь для регуляции своих действий;
- запрашивать и давать необходимую информацию;
Личностные:
-принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний;
- формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания;
- знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора;
- формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах творческой деятельности;
- развивать навыки сотрудничества, самоанализа, самоконтроля.
|
ИКТ-компетентность
| · Работают на интерактивной доске, выполняя такие задания, как: соотнести слова или картинки со словами, решить кроссворды, найти слова, напечатать недостающие буквы или слова, выбрать правильный ответ и т.д.;
· Самостоятельно выбирают цвет пера, размер ластика для стилуса при работе на интерактивной доске;
· Используют электронное приложение и DVD к учебнику на уроках и по возможности дома.
|
Смысловое чтение текста
| · Ориентируются в тексте и понимают его основное содержание;
· Находят в тексте необходимую информацию;
· Отвечают на вопросы по тексту;
· На основе текста составляют собственные элементарные тексты-сообщения;
· Опираясь на мини-диалоги, описывают погоду;
· Сопоставляют информацию, полученную из текстов.
|
Проектно-исследовательская деятельность
| · Планируют и выполняют проект «Я умею», используя упражнения и тексты учебника, а так же дополнительные источники по возможности;
· Делают бумажные куклы с одеждой;
· Распознают вопросы, ответы на которые могут быть получены путем исследования, делают выводы.
|