Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты освоения межпредметных программ




Вводные занятия. Знакомство с английскими звуками.– 7 часов
УУД:   Познавательные: -осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - выполнять логические действия сравнения и анализа; Регулятивные: - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; Коммуникативные: -вести элементарный этикетный диалог; - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; Личностные: -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося; - формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.  
ИКТ-компетентность · Работают с записями на DVD дисках при изучении алфавита. · Работают на интерактивной доске с помощью стилуса в качестве ручки (карандаша).
Смысловое чтение текста · Воспроизведение текстов рифмовок, песен
Проектно-исследовательская деятельность · Распознают вопросы, ответы на которые могут быть получены путем исследования, делают выводы.
  Вводный модуль. Здравствуйте! Моя семья. – 4 часа
УУД:   Познавательные: -осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - выполнять логические действия сравнения и анализа; Регулятивные: - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; Коммуникативные: -вести элементарный этикетный диалог; - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; - называть и описывать предметы на элементарном уровне; Личностные: -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося; - формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.  
ИКТ-компетентность · Работают на интерактивной доске, выполняя такие задания, как: соотнести слова или картинки со словами, вписать недостающие буквы, выбрать правильный ответ и т.д.; · Используют электронное приложение и диск DVD к учебнику на уроках и по возможности дома.
Смысловое чтение текста · Воспроизводят тексты рифмовок и песен; · Опираясь на элементарные фразы, составляют свои высказывания.
Проектно-исследовательская деятельность · Распознают вопросы, ответы на которые могут быть получены путем исследования, делают выводы.  
  Модуль 1. Мой дом. – 10 часов
УУД:   Познавательные: -осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - выполнять логические действия сравнения и анализа; - действовать по образцу при выполнении упражнений; - находить необходимую информацию в тексте; Регулятивные: - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; Коммуникативные: -вести элементарный этикетный диалог; - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; - называть и описывать предметы на элементарном уровне; - запрашивать и давать необходимую информацию; - использовать речь для регуляции своих действий; Личностные: -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося; - формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.  
ИКТ-компетентность · Работают на интерактивной доске, выполняя такие задания, как: соотнести слова или картинки со словами, решить кроссворды, найти слова, вписать недостающие слова, выбрать правильный ответ и т.д.; · Самостоятельно выбирают цвет пера, размер ластика для стилуса при работе на интерактивной доске; · Используют электронное приложение DVD к учебнику на уроках и по возможности дома.
Смысловое чтение текста · Воспроизводят тексты рифмовок и песен; · Опираясь на элементарные фразы, составляют свои высказывания. · Ориентируются в тексте и понимают его основное содержание;
Проектно-исследовательская деятельность · Планируют и выполняюn проект «Мой дом», используя упражнения и тексты учебника, а так же дополнительные источники по возможности. · Распознают вопросы, ответы на которые могут быть получены путем исследования, делают выводы.
  Модуль 2: Мой день рождения. – 11 часов
УУД:   Познавательные: -осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - выполнять логические действия сравнения и анализа; - действовать по образцу при выполнении упражнений; - находить необходимую информацию в тексте; - строить сообщения в устной речи; Регулятивные: - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; Коммуникативные: -вести элементарный этикетный диалог; - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; - называть и описывать предметы на элементарном уровне; - запрашивать и давать необходимую информацию; - использовать речь для регуляции своих действий; - запрашивать и давать необходимую информацию; - поздравлять с днем рождения; Личностные: -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося; - формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.  
ИКТ-компетентность · Работают на интерактивной доске, выполняя такие задания, как: соотнести слова или картинки со словами, решить кроссворды, найти слова, напечатать недостающие буквы или слова, выбрать правильный ответ и т.д.; · Самостоятельно выбирают цвет пера, размер ластика для стилуса при работе на интерактивной доске; · Используют электронное приложение и DVD к учебнику на уроках и по возможности дома.
Смысловое чтение текста · Ориентируются в тексте и понимают его основное содержание; · Находят в тексте необходимую информацию; · Отвечают на вопросы по тексту; · На основе текста составляют собственные элементарные тексты-сообщения. · Сопоставляют информацию, полученную из текстов.
Проектно-исследовательская деятельность · Планируют и выполняют проект «Мой день рождения», используя упражнения и тексты учебника, а так же дополнительные источники по возможности. · Распознают вопросы, ответы на которые могут быть получены путем исследования, делают выводы.
  Модуль 3: Мои животные – 10 часов
УУД Познавательные: -осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - выполнять логические действия сравнения и анализа; - действовать по образцу при выполнении упражнений; - находить необходимую информацию в тексте; - строить сообщения в устной речи; Регулятивные: - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; Коммуникативные: -вести элементарный этикетный диалог; - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; - называть и описывать предметы на элементарном уровне; - запрашивать и давать необходимую информацию; - использовать речь для регуляции своих действий; - запрашивать и давать необходимую информацию; Личностные: -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося; - формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания; - формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах творческой деятельности.
ИКТ-компетентность · Работают на интерактивной доске, выполняя такие задания, как: соотнести слова или картинки со словами, решить кроссворды, найти слова, напечатать недостающие буквы или слова, выбрать правильный ответ и т.д.; · Самостоятельно выбирают цвет пера, размер ластика для стилуса при работе на интерактивной доске; · Используют электронное приложение и DVD к учебнику на уроках и по возможности дома.
Смысловое чтение текста · Ориентируются в тексте и понимают его основное содержание; · Находят в тексте необходимую информацию; · Отвечают на вопросы по тексту, выбирают ответ и составляют предложения по содержанию текста; · На основе текста составляют собственные элементарные тексты-сообщения. · Сопоставляют информацию, полученную из текстов.
Проектно-исследовательская деятельность · Планируют и выполняют проект «Мое любимое животное», используя упражнения и тексты учебника, а так же дополнительные источники по возможности. · Проектируют маску героя; · Распознают вопросы, ответы на которые могут быть получены путем исследования, делают выводы.
  Модуль 4: Мои игрушки – 10 часов
УУД Познавательные: -осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - выполнять логические действия сравнения и анализа; - действовать по образцу при выполнении упражнений; - находить необходимую информацию в тексте; - строить сообщения в устной речи; Регулятивные: - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; Коммуникативные: -вести элементарный этикетный диалог; - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; - называть и описывать предметы на элементарном уровне; - запрашивать и давать необходимую информацию; - описывать предмет на элементарном уровне; - использовать речь для регуляции своих действий; - запрашивать и давать необходимую информацию; Личностные: -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося; - формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания; - знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора; - формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах творческой деятельности.  
ИКТ-компетентность · Работают на интерактивной доске, выполняя такие задания, как: соотнести слова или картинки со словами, решить кроссворды, найти слова, напечатать недостающие буквы или слова, выбрать правильный ответ и т.д.; · Самостоятельно выбирают цвет пера, размер ластика для стилуса при работе на интерактивной доске; · Используют электронное приложение и DVD к учебнику на уроках и по возможности дома.
Смысловое чтение текста · Ориентируются в тексте и понимают его основное содержание; · Находят в тексте необходимую информацию; · Отвечают на вопросы по тексту; · На основе текста составляют собственные элементарные тексты-сообщения. · Сопоставляют информацию, полученную из текстов.
Проектно-исследовательская деятельность · Планируют и выполняют проект «Моя любимая игрушка», используя упражнения и тексты учебника, а так же дополнительные источники по возможности; · Создание игрушки; · Распознают вопросы, ответы на которые могут быть получены путем исследования, делают выводы.
  Модуль5: Мои каникулы. – 16 часов
УУД Познавательные: -осознанно строить речевые высказывания в соответствие с задачами коммуникации; - пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала; - выполнять логические действия сравнения и анализа; - действовать по образцу при выполнении упражнений; - находить необходимую информацию в тексте; - строить сообщения в устной речи и письменной форме; Регулятивные: - принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы; - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Коммуникативные: -вести элементарный этикетный диалог; - адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах; - называть и описывать предметы на элементарном уровне; - запрашивать и давать необходимую информацию; - описывать предмет на элементарном уровне; - использовать речь для регуляции своих действий; - запрашивать и давать необходимую информацию; Личностные: -принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; - формирование первоначального опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание ее значимости для личности учащегося; - формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний; - формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания; - знакомство с миром зарубежных сверстников и формирование эстетических чувств посредством детского фольклора; - формирование потребности и начальных умений выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных видах творческой деятельности; - развивать навыки сотрудничества, самоанализа, самоконтроля.
ИКТ-компетентность · Работают на интерактивной доске, выполняя такие задания, как: соотнести слова или картинки со словами, решить кроссворды, найти слова, напечатать недостающие буквы или слова, выбрать правильный ответ и т.д.; · Самостоятельно выбирают цвет пера, размер ластика для стилуса при работе на интерактивной доске; · Используют электронное приложение и DVD к учебнику на уроках и по возможности дома.
Смысловое чтение текста · Ориентируются в тексте и понимают его основное содержание; · Находят в тексте необходимую информацию; · Отвечают на вопросы по тексту; · На основе текста составляют собственные элементарные тексты-сообщения; · Опираясь на мини-диалоги, описывают погоду; · Сопоставляют информацию, полученную из текстов.
Проектно-исследовательская деятельность · Планируют и выполняют проект «Я умею», используя упражнения и тексты учебника, а так же дополнительные источники по возможности; · Делают бумажные куклы с одеждой; · Распознают вопросы, ответы на которые могут быть получены путем исследования, делают выводы.

Планируемые результаты.

 


Данная страница нарушает авторские права?





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.