Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Создание компонентов аудиоплеера
Началом разработки аудиоплеера " 3pmPlayer" было создание интерфейса главного меню. Фоновое изображение кнопок было нарисовано в программе Adobe Photoshop с использованием сторонних средств и ресурсов, на основе ранее подобранного материала. Фоновому изображению кнопок было присвоено разрешение 28х28 пикселей, которое в будущем утвердилось и стало применяться для всех фоновых изображений кнопок (рис. 3.2).
Рис. 3.2. Фоновое изображение кнопок После создания фонового изображения и реструктурирования будущих компонентов меню и всего приложения в целом, разрабатывались графические шаблоны для динамических и статических объектов меню. Динамические объекты выполнялись в двух экземплярах с различной фоновой обводкой, для того, чтобы имитировать подсветку будущих кнопок при наведении на них курсора мыши. Все готовые изображения сохранялись в форматах.png,.jpg и.gif.
Следующими объектами создавались системные графические кнопки, назначениями которых были завершение работы приложения, получение справочной информации и звуковые настройки. Между каждым графическим объектом имеется связь, которая в последствии послужит основополагающим фактором в формировании целостного приложения. Все исходные объекты графики были помещены в системный контейнер и при необходимости могут быть изменены или удалены из приложения. Системные кнопки имеют двойную вариацию, как и кнопки запуска. После создания компонентов меню создавались компоненты внутреннего интерфейса, такие как: управляемые объекты, движущиеся объекты. В процессе создания компонентов интерфейса основными задачами были: · сохранение цветового баланса; · обеспечение зрительного различия между отдельными элементами; · обеспечение финального взаимодействия элементов. Ниже представлены готовые компоненты внутреннего интерфейса. Рис. 3.5.2 Изображение основного меню начальной версии.
Рис. 3.5.2 Изображение основного меню. На данной вкладке расположены: · 10 активных кнопок - плей/пауза, стоп, пред. трек, след. трек, повтор трека/плейлиста/без повтора, добавление трека/папки с трека, удаление трека/всего плейлиста, кнопка шестерёнки(настройки), загрузка плейлиста, сохранение плейлиста; · 4 компонента Panel: 2 для отображения времени трека, 2 для визуальной красоты; · Компонент TrackBar - регулятор громкости. · Компонент ListBox- плейлист · 3 компонента Label-" Уровень звука: ", громкость в процентах, с двигающимся текстом в самом верху окна плеера.
Каждый фон представляет статическое изображение с элементами зимней тематики. Создание проходило в растровом графическом редакторе Adobe Photoshop, корректировка и более точная детализация некоторых элементов проводилась в редакторах Paint и CorelDRAW. Оптимизацией цветовой гаммы выбиралась из расчета длительного пользования будущим приложением, с минимальной нагрузкой на зрительные органы. Для того чтобы изображения имели контрастность с управляемыми и движущимися объектами, применялись различные эффекты форматирования стилей слоев. Рис. 3.6. Изображение дополнительного меню. На данной вкладке расположены: · 2 активных кнопок -закрыть, сброс эквалайзера и баланса звука; · фотография выбранного номера; · 11 TrackBar - 10 для эквалайзера, 1 для баланса звука; · 29 Label.
При создании всех компонентов внутреннего интерфейса каждому в отдельности присваивалось уникальное имя, содержащее информацию о назначении объекта, тип данных и расположение на рабочей области в " Embarcadero Delphi". Данная унификация позволила структурировать и размещать объекты в логическом порядке с применением списка, что в свою очередь сильно облегчало поиск необходимой рабочей единицы (рис. 3.7). Каждая рабочая единица имеет в своем составе группу, которая объединяет отдельные компоненты в зависимости от программного назначения. Рис. 3.7. Изображение структурированного размещения графических объектов в рабочей среде Рис. 3.8. Изображение структурированного размещения графических объектов в рабочей среде Рис. 3.9. Изображение структурированного размещения графических объектов в рабочей среде Рис. 3.10. Изображение структурированного размещения графических объектов в рабочей среде Рис. 3.11. Изображение необходимых файлов проекта. На рис. 3.12 изображение запущенной программы. На рис. 3.12.2 изображение повторного запуска плеера.
|