Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Листинг 13.9. Выполнение чистых виртуальных функций
1: // Выполнение чистых виртуальных функций 2: 3: #include < iostream.h> 4: 5: class Shape 6: { 7: public: 8: Shape(){ } 9: virtual ~Shape(){ } 10: virtual long GetArea() = 0; 11: virtual long GetPerim()= 0; 12: virtual void Draw() = 0; 13: private: 14: }; 15: 16: void Shape:: Draw() 17: { 18: cout < < " Abstract drawing mechanism! \n"; 19: } 20: 21: class Circle: public Shape 22: { 23: public: 24: Circle(int radius): itsRadius(radius) { } 25: virtual ~Circle() { } 26: long GetArea() { return 3 * itsRadius * itsRadius; } 27: long GetPerim() { return 9 * itsRadius; } 28: void Draw(); 29: private: 30: int itsRadius; 31: int itsCircumference; 32: }; 33: 34: voidCircle:: Draw() 35: { 36: cout < < " Circle drawing routine here! \n"; 37: Shape:: Draw(); 38: } 39: 40: 41: class Rectangle: public Shape 42: { 43: public: 44: Rectangle(int len, int width): 45: itsLength(len), itsWidth(width){ } 46: virtual ~Rectangle(){ } 47: long GetArea() { return itsLength * itsWidth; } 48: long GetPerim() { return 2*itsLength + 2*itsWidth; 49: virtual int GetLength() { return itsLength; > 50: virtual int GetWidth() { return itsWidth; } 51: void Draw(); 52: private: 53: int itsWidth; 54: int itsLength; 55: }; 56: 57: void Rectangle:: Draw() 58: { 59: for (int i = 0; i< itsLength; i++) 60: { 61: for (int j = 0; j< itsWidth; j++) 62: cout < < " x "; 63: 64: cout < < " \n"; 65: } 66: Shape:: Draw(); 67: } 68: 69: 70: class Square: public Rectangle 71: { 72: public: 73: Square(int len); 74: Square(int len, int width); 75: virtual ~Square(){ } 76: long GetPerim() { return 4 * GetLength(); } 77: }; 78: 79: Square:: Square(int len): 80: Rectangle(len, len) 81: { } 82: 83: Square:: Square(int len, int width): 84: Rectangle(len, width) 85: 86: { 87: if (GetLength()! = GetWidth()) 88: cout < < " Error, not a square... a Rectangle?? \n"; 89: } 90: 91: int main() 92: { 93: int choice; 94: bool fQuit = false; 95: Shape * sp; 96: 97: while (1) 98: { 99: cout < < " (1)Circle (2)Rectangle (3)Square (0)Quit: "; 100: cin > > choice; 101: 102: switch (choice) 103: { 104: case 1: sp = new Circle(5); 105: break; 106: case 2: sp = new Rectangle(4, 6); 107: break; 108: case 3; sp = new Square (5); 109: break; 110: default: fQuit = true; 111: break; 112: } 113: if (fQuit) 114: break; 115: 116: sp-> Draw(); 117: delete sp; 118: cout < < " \n"; 119: } 120: return 0; 121: }
Результат: (1)Circle (2)Rectangle (3)Square (0)Quit: 2 x x x x x x x x x x x x x x x x x x X X X Х X X Abstract drawing mechanism! (1)Circle (2)Rectangle (3)Square (0)Quit: 3 x x x x x X X X X X X X X X X X X X X X X X X X X Abstract drawing mechanism! (1)Circle (2)Rectangle (3)Square (0)Quit: 0
Анализ: В строках 5—14 объявляется класс абстрактного типа данных Shape с тремя чистыми виртуальными функциями. Впрочем, для того чтобы класс стал ADT, достаточно было объявить в нем хотя бы один из методов как чистую виртуальную функцию. Далее в программе все три функции базового класса замешаются в производных классах Circle и Rectangle, но одна из них — функция Draw() — выполняется как чистая виртуальная функция, поскольку в объявлении замещенного варианта функции в производных классах есть вызов исходной функции из базового класса. В результате выполнение этой функции в обоих производных классах приводит к выведению на экран одного и того же сообщения.
|