Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Коллоквиум
В этом разделе предлагаются вопросы для самоконтроля и укрепления полученных знаний и приводится несколько упражнений, которые помогут закрепить ваши практические навыки. Попытайтесь самостоятельно ответить на вопросы теста и выполнить задания, а потом сверьте полученные результаты с ответами в приложении Г. Не приступайте к изучению материала следующей главы, если для вас остались неясными хотя бы некоторые из предложенных ниже вопросов. Контрольные вопросы
1. Что такое выражение? 2. Является ли запись x = 5 + 7 выражением? Каково его значение? 3. Каково значение выражения 201 / 4? 4. Каково значение выражения 201 % 4? 5. Если переменные myAge, а и b имеют тип int, то каковы будут их значения после выполнения выражения: myAge = 39; а = myAge++; b = ++myAge; 6. Каково значение выражения 8+2*3? 7. Какая разница между выражениями if(x = 3) и if(x == 3)? 8. Будут ли следующие выражения возвращать true или false? а) 0 б) 1 в) -1 г) x = 0 д) x == 0 // предположим, что x имеет значение 0
Упражнения
1. Напишите один оператор if, который проверяет две целочисленные переменные и присваивает переменной с большим значением меньшее значение, используя только один дополнительный оператор else. 2. Проанализируйте следующую программу. Представьте, что вы ввели три значения. Какой результат вы ожидаете получить? 1: #include < iostream.h> 2: int main() 3: { 4: int a, b, с; 5: cout < < " Please enter three numbers\n"; 6: cout < < " a: "; 7: cin > > a; 8: cout < < " \nb: "; 9: cin > > b; 10: cout < < " \nc: "; 11: cin > > c; 12: 13: if (c = (a-b)) 14: { cout < < " a: "; 15: cout < < a: 16: cout < < " minus b: "; 17: cout < < b; 18: cout < < " equals c: "; 19: cout < < c < < endl; } 20: else 21: cout < < " a-b does not equal c: " < < endl; 22: return 0; 23: } 3. Введите программу из упражнения 2; скомпилируйте, скомпонуйте и запустите ее на выполнение. Введите числа 20, 10 и 50. Вы получили результат, который и ожидали? Почему нет? 4. Проанализируйте эту программу и спрогнозируйте результат: 1: #include < iostream.h> 2: int main() 3: { 4: int а = 1, Ь = 1, с; 5: if (с = (a-b)) 6: cout < < " The value of с is: " < < с; 7: return 0; 8: } 5. Введите, скомпилируйте, скомпонуйте и запустите на выполнение программу из упражнения 4. Каков был результат? Почему?
День 5-й. Функции
Несмотря на то что при объектно-ориентированном программировании внимание акцентируется не на функциях, а на объектах, функции тем не менее остаются центральным компонентом любой программы. Итак, сегодня вы узнаете: • Что такое функция и из чего она состоит • Как объявлять и определять функции • Как передавать параметры функциям • Как возвращать значение функции
|