Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мои Лекции — категория Образование: 6 Страница
Лекции по категории - Образование на сайте Мои Лекции.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Образование - 30581 публикаций..
- Социальная поддержка учащейся и студенческой молодежи.;
- Характеристика. Личные и деловые качества (компетенции);
- Структура программ на VBA;
- Внешняя политика в первой половине XIX века;
- Меры социальной поддержки педагогических работников;
- Словообразовательные признаки прилагательных.;
- Опорные соединительные ткани;
- Автоматные языки;
- Назначение бортовых авиационных радиостанций;
- Туберкулез;
- С.К.Барышева, Б.А. Байтанаева, Н.Т.Бектемирова;
- Плодородие почв и приемы его регулирования. Факторы, лимитирующие почвенное плодородие.;
- Педагогические идеи Клода Адриана Гельвеция;
- Причастие.;
- Символьные и строковые файлы;
- Автомобиль движется по прямой улице. На графике представлена зависимость скорости от времени;
- Диагностика основных неисправностей ГРМ и КШМ;
- Особенности системы оценки достижения требований стандарта к результатам освоения основных образовательных программ;
- Задача 2. Ситуационные задачи по теме тромбозы, эмболии, туберкулез, костей и суставов, актиномикоз, эхинококкоз.;
- Движение морской воды, его причины, основные течения.;
- Глава 5. Нервная система;
- Мордовский государственный университет;
- Операции на мочевом пузыре: цистотомия, цистостомия.;
- Предложения с однородными членами.;
- Усложнение папоротников по сравнению с водорослями состоит в;
- Детство Ершова.;
- Этиология и патогенез нарушения мочевыделения.;
- Язык речь;
- Лимфоцитарный росток.;
- Какими были система и типы учебных заведений в Византии;
- Структурные звенья различных гликозаминогликанов;
- Матрица линейного оператора.;
- Нижеуказанный ион _____ обладает наибольшей адсорбционной способностью.;
- The syllable as an integral part of the word. Types of syllables in English.;
- Буфер обмена. На панели расположены четыре;
- Международное молодежное сотрудничество;
- Общие принципы развития и строения цветка;
- Характеристика основных концепций развивающего обучения;
- Влияние сжимаемости на аэродинамические характеристики крыла;
- Создание формул с использованием мастера функций;
- Ответсвенный за прохождение практики;
- Записать слова так, чтобы они обозначали один предмет.;
- Устройства питания цепей управления и заряда;
- Цена, фиксируемая путем скольжения, в долгосрочных контрактах;
- Химический состав эмали;
- Функции;
- Склонение вопросительных, указательных и определительных местоимений.;
- Примеры заданий часть А. А1. Сходные по составу продукты распада удаляются через;
- VI. Прочитайте и письменно переведите текст. Die Städte Deutschlands;
- Система глагольных форм;
- Нормативные акты. Федеральный закон от 14 апреля 1995 г;
- The articulatory classification of the English consonants;
- Перечень основных проверок технического состояния паб-2м;
- Отчет о прохождении практики;
- Типы сигналов. Естественные и унифицированные.;
- Мышцы живота;
- Осложнения лучевой терапии. Классификация. Диагностика. Принципы лечения.;
- Спиши текст. Вместо точек напиши имя мальчика и кличку собаки.;
- Электрокомпрессор ЭК-4Б;
- Виды и скорость распространения пламени;
- Сезонные наблюдения;
- Методы борьбы с мультиколлинеарностью.;
- Видовые особенности расположения плодных оболочек;
- БИЛЕТ № 17. Деепричастие. Место деепричастия в системе частей речи, его семантические и грамматические особенности. Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида.;
- Порядок лексического анализа слова;
- Разряды междометий по значению.;
- Стилистические свойства и особенности употребления имен прилагательных.;
- Техника операции;
- Характеристика согласных.;
- Лексико-грамматические категории и грамматические категории глагола;
- Авторежим электропневматический;
- Структурно-функциональная характеристика органелл, составляющих цитоскелет клеток. Строение и значение центриолей, ресничек и жгутиков.;
- Лекция 15. Мейоз, гаметогенез;
- Опыт следует проводить в вытяжном шкафу. Работают параллельно с двумя веществами.;
- Платформы, их строение и стадии развития;
- IX. Перитонит;
- Примеры расчетов;
- Состав, структура и классификация марганцевых пород.;
- Нейрофизиологические основы поведения.;
- Часть С. С1. Почему человек не может долго дышать чистым кислородом?;
- Воспаление 2 страница;
- электромеханическими устройствами;
- Нефростомия, хирургические инструменты, этапы операции;
- Апокарпии;
- Гнойное заболевания средостения и легких 4 страница;
- Лекция 8. Филогенез эндокринной системы;
- Compare and contrast phraseological units and proverbs, their functions in speech;
- Реперные точки МТШ-90;
- Назначение. Руководство по эксплуатации;
- Имя существительное как часть речи в СРЯ. Лексико-грамматические разряды имен существительных. Род имен существительных в СРЯ.;
- Туберкулёз костей и суставов.;
- H. Charlotte and Viktor are waiting for their exam results.;
- Частицы находятся в непрерывном хаотическом движении.;
- Questions. 1. Is London the largest city in the world?;
- НАЗНА́ЧИТЬ ПО ЗАКО́НАМ ВОЙНЫ́ И ВОЕ́ННОГО ВРЕ́МЕНИ;
- Значение полинуклеарной и мононуклеарной инфильтрации в процессе воспаления.;
- Источники образовательного права;
- Роль воспитателя в организации самостоятельной музыкальной деятельности;
- Особенности произношения некоторых звуков;
- Возрастные особенности структуры и функций органов нервной системы;
- De iure personarum;
- Газораспределительный механизм двигателя ЗИЛ-130. Назначение, устройство, работа.;
- Переход с “сп“ на “п“ соединение тяговых двигателей. Позиции с 22 по 37 на электровозах ВЛ11.;
- Детские и молодежные общественные объединения;
- Роль и участие воспитателя в организации музыкальной деятельности;
- Адренорецепторов;
- V. Желчнокаменная болезнь, острый холецистит и их осложнения;
- Вопрос 249;
- БСП. Основные средства связи ПЧ в БСП. Система грамматических значений.;
- Точностные характеристики датчиков Холла.;
- Особенности психомоторного развития. Психологические особенности;
- Функциональные ряды. Область сходимости. Понятия абсолютной и равномерной сходимости функционального ряда.;
- Составить приказ о переводе на другую работу;
- Третичный фолликул яичника.;
- Секреторная деятельность слюнных и желудочных желез.;
- Ситуационная задача №1. Больной М.39 лет, поступил с жалобами на боли в правой половине грудной клетки, усиливающиеся при глубоком дыхании;
- Заболевания молочной железы.;
- Дифениламина (ДФА).;
- Кислая;;
- Эволюционный прогресс, его формы.;
- Строение центральной нервной системы;
- Местное положение о поземельном устройстве крестьян, водворенных на помещичьих землях в губерниях великороссийских, новороссийских и белорусских;
- Разработка конструкции женского кроеного изделия из трикотажного полотна;
- Методические условия, обеспечивающие эффективное усвоение понятий.;
- Методы для выявления антител и антигенов;
- Венец —;
- Вопрос 209;
- Система изучения имен существительных;
- Строение секреторных клеток;
- Геологическая деятельность поверхностных текучих вод. Образование делювия и пролювия.;
- Задача №18;
- Тестовые задания по дисциплине 8 страница;
- Теории воспаления. Р. Вирхов, Г. Шаде, Ю. Конгейм, И. Мечников, А. Сперанский;
- Континентальные платформы, их строение и развитие;
- Пример 3. Коагуляция коллоидных растворов. Порог коагуляции;
- Задание 63 базового уровня;
- Смысловая структура слова;
- Происхождение русского и белорусского языков.;
- Генетическая классификация горных пород;
- The Shipwreck;
- Занятие 2. 1. Прием в высшие учебные заведения.;
- Одноступенчатый компрессор;
- В.2. Г - 600, принцип действия, ТТХ, схемы использования. Лестница - палка, устройство, порядок применения, испытание.;
- Понятие о лизоклине, критической глубине карбонатонакопления и глубине карбонатной компенсации.;
- C6H5)3C-C(C6H5)3 ® 2(C6H5)3C;
- Урок 1-2;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Статистический анализ в Excel.;
- Опыт 24. Реакции моносахаридов по карбонильной группе;
- Действие группового реактива NaOH;
- Разновидности синтетических керамических пигментов;
- Грамматические средства связи в СПП.;
- БИЛЕТ № 11. Местоимение. Вопрос о границах местоимения как лексико-грамматического класса. Разряды местоимений по семантике и по соотношению с различными частями речи.;
- Тема: Строение и функции нервной системы;
- Расчет характеристик ЗСеМО;
- Тестовые задания;
- Критерий Стъюдента для зависимых выборок;
- Строение земной коры и верхней мантии. Методы изучения.;
- Russian scientists;
- Лечение перфораций дна верхнечелюстных пазух;
- Укажите предложение, в котором выделенное слово является наречием.;
- Механизм образования сервовитной пленки;
- Билет №1. В.1. Виды и содержание боевых развертываний.;
- Кроме обеспечения шарнирного соединения вагона с тележкой, шкворень дополнительно гасит колебания вагона.;
- Задачи для самостоятельного решения. 1. Газ проводится через циклический процесс (цикл Карно) в следующие четыре стадии:;
- УДК 547 3 страница;
- В.2. Г - 600, принцип действия, ТТХ, схемы использования. Лестница - палка, устройство, порядок применения, испытание.;
- Классификация. Диагноз: Вправимая паховая грыжа у поросенка.;
- Учение о нервной системе;
- Вопрос 22. Неправильные глаголы: sum, fero, volo, eo, fio (основные особенности);
- При каком заболевании количество мокроты может достигать;
- Основные технические данные;
- У студентов II курса СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО факультета;
- Пояснительная записка. по предмету «Логопедия»;
- МСП с однотипной синтаксической связью.;
- На русском языке;
- Механизмы и узлы магистрали низкого давления двигателя КАМАЗ-740;
- А) Получение хлората калия и некоторые его свойства;
- Остаточное затухание.;
- Понятие об иммуноморфологии и иммунопатологии.;
- ЗАНЯТИЕ №2;
- Органы женской половой системы. Яичник. Макроморфология, топография, фиксирующий аппарат, кровоснабжение, иннервация.;
- Норма и отклонения от неё в физическом, психическом, моторном, интеллектуальном развитии человека. Комбинированные нарушения, их причины.;
- Что неверно в отношении острого ревматизма?;
- Типовые задачи с решениями;
- Тестовые задания по дисциплине 10 страница;
- Нейроциты;
- Part III;
- Спишите, раскрывая скобки; объясните слитное и раздельное написание частицыне.;
- Универсальные учебные действия;
- Тема№8анализаторы. Зрительный анализатор. Строение и функции глаза. Анализаторы слуха и равновесия. Кожно-мышечная чувствительность. Обоняние. Вкус;
- Заявление. Прошу признать меня носителем русского языка на основании части первой статьи 33.1 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации».;
- Разрывные деформации. Типы разрывных нарушений. Элементы разрыва, условия образования.;
- Общее учение о строении костей - остеология.;
- Новизна и оригинальность идей, положенных в основу работы, а также методы ее выполнения___;
- I. Графемы, встречающиеся в составе новых иероглифов.;
- Образование и дифференцировка мезодермы.;
- Воспаление;
- Вошь головная ,муж женский;
- Химический состав клетки;
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 |
|