Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кроме обеспечения шарнирного соединения вагона с тележкой, шкворень дополнительно гасит колебания вагона.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Снизу в него запрессовывают шкворень так, чтобы между верхней кромкой буртика шкворня и нижней частью пятника был зазор 4 мм. На шкворень надевают резиновую втулку 7, армированную проволокой, и металлическую шайбу 6. Подсобранный узел пропускают через цилиндрическое отверстие в верхнем люлечном брусе 9, в которое вварен отрезок трубы. В положении, когда вагон полностью опирается на скользуны, на хвостовик шкворня 4 надевают упорную шайбу 8 и навинчивают гайку 3, которую затем затягивают до упора. При этом резиновая втулка 7 деформируется, ее размер в радиальном направлении увеличивается, и она зажимается в отверстии верхнего люлечного бруса 9. Сверху и снизу на гайки 3 навертывают контргайки 2, которые контрят шплинтами 1. Кроме обеспечения шарнирного соединения вагона с тележкой, шкворень дополнительно гасит колебания вагона.
· На прицепных вагонах конструкция шкворневого узла выполнена иначе. · Пятниковый узел полностью металлический (такая конструкция применялась и на моторных вагонах ранних выпусков). · Пятниковое устройство состоит из плоского верхнего пятника, закрепленного на шкворневой балке кузова вагона, и нижнего подпятника, установленного на верхнем люлечном брусе. · Кузов пятником опирается на подпятник и в этом положении удерживается шкворнем. · Плоские пятники проще в изготовлении, чем пятники с резиновой вставкой, имеют большую площадь опоры и меньшее внутреннее трение при повороте тележки относительно кузова, но требуют регулярного смазывания и тщательного ухода. Шкворень состоит из трех частей: двух полушкворней с буртиками и клина, который раздвигает и тем самым закрепляет полушкворни.
|