Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Part III
When Martin Eden returned to San Francisco, he began to write. He sent his works to newspapers and magazines, but the editors sent his manuscripts back. Martin continued to write and study at the same time. Martin lived in a small room where he slept, studied, wrote and cooked his meals. Before the window there was the kitchen table that served as desk and library. The bed occupied two-thirds of the room. Martin slept five hours; only a man in very good health could work for nineteen hours a day. He never lost a moment. On the looking-glass were lists of words: when he was shaving or combing his hair, he learned these words. Some lists were on the wall over the kitchen table, and he studied them while he was cooking or washing the dishes. New lists were always put there in place of the old ones. Every new word he met in his reading was marked and later put down on paper and pinned to the wall or looking-glass. He even carried them in his pockets and looked them through in the street or in the shop. The weeks passed. All Martin's money was spent and publishers continued to send his manuscripts back. Day by day he worked on and day by day the postman delivered to him his manuscripts. He had no money for stamps, so the manuscripts lay on the floor under the table. Martin pawned his overcoat, then his watch. One morning the postman brought him a short thin envelope. There was no manuscript in that envelope, therefore, Martin thought, they had taken the story. It was " The Ring of Bells". In the letter the editor of a San Francisco magazine said that the story was good. They would pay the author five dollars for it. And he would receive the check when the story was published. Упражнения и Задания по Тексту Assignment # One – Задание № 1 Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов, выражений и оборотов: 1. влюбиться – _________________________________________; 2. быть наравне с ней – _________________________________________; 3. требовали длительной подготовки – ________________________________________; 4. смотреть слова в словаре – _________________________________________; 5. исписывал страницу за страницей – ________________________________________; 6. набрался мужества – _________________________________________; 7. заботился о себе сам – _________________________________________; 8. не хочу обидеть – _________________________________________; 9. исправляя его произношение – _________________________________________; 10. полное собрание сочинений Шекспира – ____________________________________; 11. говорить правильно – _________________________________________; 12. служил письменным столом – _________________________________________; 13. не терял ни минуты – _________________________________________; 14. списки слов – _________________________________________; 15. прикреплять к стене – _________________________________________; 16. возвращать рукописи – _________________________________________; 17. день за днем – _________________________________________; 18. заложил пальто – _________________________________________. Assignment # Two – Задание № 2 Дайте русские эквиваленты следующих слов, выражений и оборотов из текста; Составьте по три предложения с каждым их этих оборотов: make a career – _________________________________________; _________________________________________________________________________ to be greatly surprised – _________________________________________; _________________________________________________________________________ dare to do smth. – _________________________________________; __________________________________________________________________________ be afraid of doing smth. – _________________________________________; __________________________________________________________________________ a book on philosophy (art) – _________________________________________; _________________________________________________________________________ become interested in smth. – _________________________________________; _________________________________________________________________________ get red (pale) – _________________________________________; _________________________________________________________________________ do smth. in return – _________________________________________; __________________________________________________________________________ go on doing smth. – _________________________________________; _________________________________________________________________________ Assignment # Three – Задание № 3 Ответьте на следующие вопросы: 1) What made Martin begin to read and study? ________________________________________________________________________ 2) Using the text prove that Martin read books without any system. ________________________________________________________________________ 3) Reading was hard work for him, wasn't it? What did Martin do to make it easier? ________________________________________________________________________ 4) What did Ruth advise Martin when they met? ________________________________________________________________________ 5) What did Martin tell Ruth about his family? ________________________________________________________________________ 6) What were Ruth's remarks about Martin's grammar? Did they hurt him? _______________________________________________________________________ 7) Why did the young man have to go to sea again? ________________________________________________________________________ 8) In what way did Shakespeare's books help Martin to educate himself? ________________________________________________________________________ 9) What idea came to him? What did he want to write about? ________________________________________________________________________ 10) Describe Martin's room. Prove that while writing stories he continued to educate himself. ________________________________________________________________________ 11) Why do you think publishers sent his manuscripts back? ________________________________________________________________________ 12) What happened one day? ________________________________________________________________________ Assignment # Four – Задание № 4 Перескажите рассказ от лица: 1) Мартина Идена; 2) Рус Морс; 3) капитана корабля. Assignment # Five – Задание № 5 Кратко перескажите рассказ, постаравшись уложиться в 15 предложений – по 5 предложений для каждой из частей текста. Assignment # Six – Задание № 6 Найдите в тексте все Глаголы неправильного спряжения и Заполните таблицу, давая их формы. Перед выполнением Упражнений 5 и 6 Вам необходимо ознакомиться с параграфами 48, 49, 50 и 51 5 Главы «Глагол» 1 Части «Части Речи в Английском языке» Первого тома Единого Грамматического комплекса. Всю необходимую Вам справочную информацию Вы можете найти во Втором томе в Приложениях «Таблица Времен Активного и Пассивного залогов». Проверить употребление форм причастий 1 и 2 (Participles 1 & 2) (вторая, третья и четвертая формы глаголов) можно по Таблицам “Спряжение Неправильных глаголов». Обращаю внимание на то, что таблиц две: в одной дается список неправильных глаголов в алфавитном порядке – ее я рекомендую применять для быстрого поиска необходимого слова, во второй глаголы даны по типам образования формы – на эту таблицу необходимо ориентироваться при заучивании наизусть: Assignment # Seven – Задание № 7 Задайте вопросы к словам, выделенным подчеркнутым наклонным шрифтом: 1) I was going fishing with Gavin. _______________________________________________________________________? 2) We met early in the morning. _______________________________________________________________________? 3) We walked side by side through the quiet village to the lake. _______________________________________________________________________? 4) My father has had trouble in the business. _______________________________________________________________________? Assignment # Eight – Задание № 8 Найдите в тексте все предложения, содержащие Прямую речь (Direct Speech) и переделайте их в Косвенную речь (Indirect Speech). Перед выполнением Упражнения Вам необходимо ознакомиться с параграфами 69, 70 и 71 «Прямая и Косвенная речь» 5 Главы «Глагол» 1 Части «Части Речи в Английском языке» Первого тома Единого Грамматического комплекса. Всю необходимую Вам справочную информацию Вы можете найти во Втором томе в Приложениях. Assignment # Nine – Задание № 9 Подготовьтесь к обсуждению следующих тем: 1. When Martin and Ruth were discussing the problem of his education and Martin said that it took money, Ruth answered, " I hadn't thought of that". Why do you think she said so? What else shows that the young people belonged to different stratas of society? 2. Do you agree that Martin was a very industrious and determined person? Find all the facts in the text to prove it. Say how it helped him in his work. 3. The book " Martin Eden" is autobiographical. Do you know any other books in which the writers used facts from their own life? Assignment # Ten – Задание № 10 Найдите в тексте все Предложения в Прошедшем Совершенном (Past Perfect), Будущем в Прошедшем (Future-in-the-Past) и Прошедшем Продолженном (Past Continuous) временах. Перед выполнением Упражнения Вам необходимо ознакомиться с параграфами 52, 53, 54 и 55 «Вторая группа Времен – Continuous Tenses», параграфами «Третья группа Времен – Perfect Tenses» 5 Главы «Глагол» 1 Части «Части Речи в Английском языке» Первого тома Единого Грамматического комплекса. Всю необходимую Вам справочную информацию Вы можете найти во Втором томе в Приложениях «Таблица Времен Активного и Пассивного залогов». Assignment # Eleven – Задание № 11 Найдите в тексте все Предложения в Страдательном залоге (Passive Voice). Перед выполнением Упражнения Вам необходимо ознакомиться с параграфами 72-79 «Страдательный залог» 5 Главы «Глагол» 1 Части «Части Речи в Английском языке» Первого тома Единого Грамматического комплекса. Всю необходимую Вам справочную информацию Вы можете найти во Втором томе в Приложениях «Времена Активного и Пассивного залогов», «Спряжение глаголов в Современном английском языке». Assignment # Twelve – Задание № 12 Переделайте предложения из Действительного залога (Active Voice) в Страдательный (Passive Voice). Перед выполнением Упражнения Вам необходимо ознакомиться с параграфами 72-79 «Страдательный залог» 5 Главы «Глагол» 1 Части «Части Речи в Английском языке» Первого тома Единого Грамматического комплекса. Всю необходимую Вам справочную информацию Вы можете найти во Втором томе в Приложениях «Времена Активного и Пассивного залогов», «Спряжение глаголов в Современном английском языке». 1) Martin washed the captain's clothes and he gave him his books to read. 2) He would describe the beauty of the world in his books. 3) Ruth corrected his pronunciation and taught him arithmetic. 4) He wrote the words down in a note-book and filled page after page with them. Unit 9
|